Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=онлайновая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Джонстон, Норм.
    Они уже умирают / Норм Джонстон ; [беседовала] Анастасия Алексеева // Эксперт. - 2008. - № 35. - С. 54-57. - (Международный бизнес. Конвергенция) )
. - Ил.: 3 граф., 2 табл. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
Веб 3. 0 -- блоги -- видео через интернет -- интерактивный маркетинг -- интервью -- интернет -- интернет-сообщество -- медиааудитория -- медиапотребление -- медиасфера -- медийные мультиплатформы -- мультимедийность -- онлайновая реклама -- потребительское поведение -- рекламодатели -- телевидение -- телевизионный интерфейс
Аннотация: Интервью с гендиректором по Европе, Ближнему Востоку и Африке рекламно-маркетингового агентства MindShare Interaction о том, как новые медиа выигрывают битву за внимание и время зрителей у медиа традиционных и как это сказывается на перераспределении рекламных потоков.


Доп.точки доступа:
Алексеева, Анастасия \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Преролл и другие : что работает в онлайновой видеорекламе? // Маркетолог. - 2009. - № 3. - С. 42-45 : 1 рис. - (Promotion / e@маркетинг) )
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
видеореклама -- интернет-реклама -- онлайн-реклама -- онлайновая реклама -- реклама
Аннотация: Телереклама не начала набирать обороты, пока на рынке не появился стандарт рекламного ролика - 30-секундный спот. Удастся ли найти свой золотой стандарт интернет-рекламе?

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Инвестиции в социальные сети, мобильную рекламу и rich media // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 71-73. - (Исследования) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- инвестиции -- мобильная реклама -- онлайновая реклама -- реклама -- социальные сети -- электронная коммерция
Аннотация: Подавляющее большинство компаний, которые занимаются электронной коммерцией, в ближайший год планируют больше инвестировать в первую очередь в новые форматы онлайновой рекламы. Это социальные сети, мобильная реклама и rich media.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)