Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=олигополистические рынки<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Денисов, И. В.
    Конкуренция в неконкурентной среде : конкуренция компаний среднего сегмента как катализатор роста экономики / Денисов И. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 2. - С. 79-84. - (Конкуренция) ) . - Библиогр.: с. 84 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антимонопольное законодательство -- антимонопольные органы -- государство -- конкуренция -- монополизация -- небольшие фирмы -- неконкурентная среда -- олигополии -- олигополистические рынки -- органы исполнительной власти -- предприятия среднего бизнеса -- преференции -- снижение цен -- средние компании -- средний сегмент экономики -- экономические кризисы -- экономический рост
Аннотация: Представлены два типа предприятий среднего бизнеса, показаны перспективы их роста. Отмечена необходимость противодействия монополизации и введения элементов конкуренции на олигополистическом рынке для обеспечения ускоренного экономического роста.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соколов, В.
    Проблема стратегического эффекта в международной конкуренции / В. Соколов // Вопросы экономики. - 2011. - № 5. - С. 34-42. - (Российская модернизация в контексте) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - Примеч.
УДК
ББК 65.012.4
Рубрики: Экономика
   Мегаэкономика

Кл.слова (ненормированные):
Брэндера-Спенсер концепция -- авиационная промышленность -- геоэкономическая стратегия -- концепция Брэндера-Спенсер -- международная конкуренция -- мировая экономика -- национальные экономики -- олигополистические рынки -- промышленная политика -- торговая политика -- экономическая теория
Аннотация: Понятие стратегического эффекта в международных экономических отношениях рассматривается в узком определении – как выгоды, получаемой национальной экономикой от целенаправленной поддержки отраслей, участвующих в международной конкуренции на олигополистических рынках. Анализируется механизм соответствующей конкуренции согласно концепции Дж. Брэндера – Б. Спенсер. Рассматриваются влияние государственной поддержки национальных производителей на состояние олигополистических рынков и возможности проведения соответствующей политики в условиях действующих норм ВТО (на примере авиационной промышленности).


Доп.точки доступа:
Брэндер, Дж. (канадский ученый); Спенсер, Б. (канадский ученый); ВТО; Всемирная Торговая Организация
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ракочевич, С.
    Дилемма олигополистов: конкуренция или сговор? / С. Ракочевич, З. Драгашевич // Экономист. - 2012. - № 8. - С. 66-75. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 75 . - ISSN 0869-4672
УДК
ББК 65в631 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
Курно модель дуополии -- Штакельберга модель дуополии -- конкуренция -- модель дуополии Курно -- модель дуополии Штакельберга -- олигополистические рынки -- сговор -- теория игр -- экономическая стратегия
Аннотация: Использование аппарата математической теории игр для определения оптимальной стратегии участников олигополии.


Доп.точки доступа:
Драгашевич, З.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)