Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=окружающая среда (пед. )<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Денисенкова, Н.
    Как организовать окружающую среду / Н. Денисенкова // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 12. - С. 17-21. - (Воспитание и обучение) (Работаем по программе "Развитие") )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактические игры -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- защищенность -- игры в детском саду -- индивидуальность -- окружающая среда (пед. ) -- окружение ребенка -- организация пространства -- предметная среда -- психологическая защищенность -- психология воспитания -- психология дошкольников -- развивающая среда -- развивающие игры -- развитие дошкольников -- сюжетные игры
Аннотация: Ныне окружающая среда рассматривается как возможность наиболее эффективного развития индивидуальности ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дыбина, О.
    Игра - путь к познанию предметного мира / О. Дыбина // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 14-23. - (Воспитание и обучение) (Работаем по Программе воспитания и обучения) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
виды игр -- дидактические игры -- дошкольники -- игра (психол. ) -- игровые действия -- игры дошкольников -- игры-загадки -- игры-описания -- игры-определения -- игры-опыты -- игры-преобразования -- игры-путешествия -- игры-раскладки -- игры-эксперименты -- мотивации в игре -- окружающая среда (пед. ) -- окружающий мир -- предметный мир -- представления дошкольников -- психология игры -- развивающая среда
Аннотация: Представления о предметном мире можно сформировать у детей различными путями, в том числе в дидактических играх. Их информационная, эмоциональная и регуляторная насыщенность определяется содержанием и структурными элементами.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)