Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=объемно-пространственное мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мордвинцева, А. А.
    Значение творчески-созидательной деятельности для развития продуктивного мышления на уроках изобразительного искусства / А. А. Мордвинцева // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 12. - С. 48-49. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 48-49 (4 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
восприятие искусства -- изобразительное искусство -- объемно-пространственное мышление -- продуктивное мышление -- продуктивное образование -- творчески-созидательная деятельность -- уроки изобразительного искусства
Аннотация: Творческая деятельность, ее социальная значимость. Воспитание творческой личности в учреждениях дополнительного образования, введение новых технологий для формирования продуктивного мышления.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зимина, А. М.
    Формирование объемно-пространственных представлений школьников на уроках изобразительного искусства / А. М. Зимина // Изобразительное искусство в школе. - 2009. - № 4. - С. 69-72. - (Новые исследования) )
. - ISSN 2072-0424
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- 8 класс -- архитектурные композиции -- архитектурные формы -- изобразительное искусство -- объемно-пространственное мышление -- объемно-пространственные представления -- пространственные представления -- уроки -- художественное образование -- школьники
Аннотация: Как показывает практическая работа с учащимися, связи между свойствами объектов, предметов, а также оперирование пространственными образами определяются школьниками слабо. Острота этой проблемы имеет и большое государственное значение, потому что школьники со слабыми пространственными представлениями не способны в дальнейшем к технической деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ожерельева, Ольга Вячеславовна (кандидат педагогических наук).
    Использование произведений живописи в качестве творческого источника при проектировании учебной работы по дисциплине "Архитектурная колористика" / О. В. Ожерельева // Искусство и образование. - 2013. - № 1. - С. 41-48. - (Пластические искусства) ) . - Библиогр.: с. 47-48 (4 назв.)
. - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
архитектурная колористика -- архитектурное образование -- дизайн-образование -- инновационные технологии -- образовательные технологии -- объемно-пространственное мышление -- проектирование учебного задания -- скульптурно-пластическое моделирование
Аннотация: Данная модель учебного процесса объединяет самостоятельные для архитектурного образования дисциплины: рисунок, живопись, макетирование.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)