Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=объект педагогики<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Безрукова, В. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Личный фактор в системе теоретической педагогики / В. С. Безрукова // Педагогика. - 2007. - № 5. - С. 14-22. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 22 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательные отношения -- объект педагогики -- педагогическая наука -- поколения -- предмет педагогики -- психоклассы -- стили отношений -- типы личности -- человек
Аннотация: О проблеме объекта и предмета педагогики как науки.


Доп.точки доступа:
Моз, Л. де; Макаренко, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Безрукова, В. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Воспитаниеведение как новая педагогика / В. С. Безрукова // Педагогика. - 2011. - № 9. - С. 42-49. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 49 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
Человек Воспитывающий -- Человек Воспитывающийся -- антропоцентризм -- воспитание -- воспитаниеведение -- духовное воспитание -- метод проектов -- объект педагогики -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- педагогическое проектирование -- самовоспитание -- техноцентризм -- учащиеся -- учителя
Аннотация: В статье рассматриваются те парадигмальные идеи, на которых построено традиционное педагогическое знание и которые ведут к секуляризации педагогики как науки и практики, ограничивают ее реальные возможности. Автор предлагает свой путь выхода из создавшегося положения - пересмотр конечного объекта и предмета педагогики, перестройку педагогического знания на основе внутрипредметной интеграции по вертикали и горизонтали знаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)