Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=общеобразовательные уроки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Корноухова, Ольга Ивановна.
    Возможности педагогики искусства в системе общего образования / О. И. Корноухова, А. Б. Казначеева ; беседу вела А. Никитина // Искусство в школе. - 2014. - № 3. - С. 2-4. - (Вопросы художественной педагогики) (Представляем директора школы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Москва, 21 в. нач.

   Теория и методика воспитания--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
арттерапия -- дополнительное образование -- музейная педагогика -- общеобразовательные уроки -- педагогика искусства -- социализация детей -- социоигровые методики -- театральная педагогика
Аннотация: Беседа с директорами московских школ о педагогике искусства в системе общего и дополнительного образования и ее значении в формировании личности, социализации детей и молодежи, будущих педагогов и руководителей образования.


Доп.точки доступа:
Казначеева, Анна Борисовна; Никитина, А. \.\; Школа с углубленным изучение искусства; Школа здоровьяШкола с углубленным изучение искусства № 242; "Школа здоровья" № 569
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук).
    Из опыта духовно-нравственного воспитания школьников / В. Н. Клепиков // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 59-64. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аксиологическая интеграция -- аксиологический подход -- внеклассная деятельность -- воспитание -- дополнительное образование -- духовно-нравственное воспитание -- культурно-нравственный потенциал -- образовательная деятельность -- общеобразовательные уроки -- общечеловеческие ценности -- уроки (образование) -- ценность знаний -- школьники
Аннотация: Аксиологический подход должен пронизывать весь образовательный процесс в школе - уроки, внеклассную деятельность и дополнительное образование. Каждая составляющая процесса предоставляет возможность для раскрытия духовно-нравственного потенциала ребенка с принципиально важных для его жизнедеятельности сторон, воспроизводить полноту его жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)