Поисковый запрос: (<.>K=обучение речи<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Что новенького? / подготовил А. Толпегин> // Физкультура и спорт. - 2010. - № 7. - С. 4-5. - (Что новенького?) )
. - ISSN 0130-5670ББК 28.707.3 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): домашник животные -- обзоры Интернет -- обзоры прессы -- обучение речи -- проблемы общения -- уроки пения -- физические упражнения -- футбол -- яйца Аннотация: Подборка новостей из области медицины и физиологии человека: здоровье детей, влияние интернет на общение, оздоровительный эффект уроков пения, факторы долгожительства и т. д.
Доп.точки доступа: Толпегин, Александр Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Игумнова, О. В. Предпрофильный курс "Любимые рифмы британских детей" / О. В. Игумнова> // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 8. - С. 25-31. - (Теория) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английские рифмы -- английский язык -- обучение -- обучение письму -- обучение речи -- обучение чтению -- профильное обучение -- речь -- рифмы -- средняя школа -- старшие классы Аннотация: Основное назначение предлагаемого курса - помочь выпускнику определить зону своих общих и профильных интересов в процессе знакомства с профессиями переводчика, культуролога и т. п.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Magomedova, Lyubov. Games for Speech Practice / Lyubov Magomedova> // English - Первое сентября. - 2004. - № 38. - С. 11-12. - (For Young Readers) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- игры на уроке -- иностранные языки -- младший школьный возраст -- навыки речевые -- обучение речи Аннотация: Игры на развитие речевых навыков, грамматических конструкций, предлогов, числительных и т.п.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кулькина, Е. А. Приемы работы с учебными текстами по английскому языку на предтекстовом этапе / Е. А. Кулькина> // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 5. - С. 74-76. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- обучение речи -- речь -- тексты -- учебные тексты Аннотация: Вариативные приемы работы с текстами, ориентированные на его понимание. Использование потенциала учебного текста как важнейшего стредства обучения всем видам речевой деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бобкова, В. И. Краеведческий материал на уроке английского языка / В. И. Бобкова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 5. - С. 77-79. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- внеклассная работа -- воспитание патриотическое -- краеведческий материал -- материал краеведческий -- музеи школьные -- обучение речи -- патриотическое воспитание -- школьные музеи Аннотация: Опыт работы учителя английского языка из Калужской области совместно со школьным музеем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Тарлаковская, Е. А. Работа над голосовыми характеристиками при обучениии монологической речи / Тарлаковская Е. А.> // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 3. - С. 85-89. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN 0130-6073ББК 88.5 + 74.26 Рубрики: Психология Социальная психология Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): голос -- голосовые характеристики -- иностранные языки -- монологическая речь -- обучение речи -- поведение речевое -- речевое поведение -- речь -- упражнения -- устная речь -- характеристики голосовые Аннотация: Представлены упражнения для совершенствования голоса и устной речи, что является важнейшим элементом профессионального мастерства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шамов, А. Н. Коммуникативно-когнитивный подход в обучении лексической стороне речи на уроках немецкого языка / А. Н. Шамов> // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 4. - С. 21-27. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): деятельность речевая -- когнитивный подход -- коммуникативно-когнитивный подход -- коммуникативный подход -- лексические упражнения -- немецкий язык -- обучение -- обучение лексике -- обучение речи -- речевая деятельность -- умения и навыки -- упражнения лексические Аннотация: Приводятся специальные упражнения по овладению лексикой с учетом требований когнитивного подхода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Сон, И. Ю. Обучение употреблению переходных и непереходных глаголов в форме на тэ/дэ аримас, тэ/дэ имас в японском языке / И. С. Сон> // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 7. - С. 86-89. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение -- обучение грамматике -- обучение речи -- речевая тренировка -- тренировка речевая -- японский язык
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Бушуева, Л. С. (кандидат педагогических наук, доцент). Развитие связной монологической речи у младших школьников при изучении сказки / Л. С. Бушуева> // Начальная школа. - 2011. - № 7. - С. 36-39. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- младшие школьники -- монологическая речь -- начальная школа -- обучение речи -- развитие речи -- речь связная -- сказки (педагогика) Аннотация: Приводятся формы работы над развитием связной речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Комарова, С. В. (кандидат педагогических наук). Принципы организации уроков развития устной речи в младших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / С. В. Комарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 29-32. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 32
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные нарушения -- коммуникативный подход -- коррекционные школы -- младшие классы -- младшие школьники -- нарушения интеллекта -- обучение речи -- организация уроков -- развитие устной речи -- уроки развития речи -- школы 8 вида -- школы VIII вида Аннотация: Обосновывается значение коммуникативно направленного обучения речи как подготовки детей с ограниченными возможностями здоровья к участию в общении в условиях собственно общения. Сформулированы основные принципы коммуникативного подхода к развитию речи детей с интеллектуальными нарушениями, раскрыто их содержание.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|