Поисковый запрос: (<.>K=обучение естествознанию<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Пчелин, Михаил. Мультимедийная оболочка "Естествознания" / Михаил Пчелин> // Мир ПК. - 2006. - № 3. - С. 110. - (Компьютер дома) (Детская тестовая лаборатория) )
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973.26-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): естествознание -- обучающие программы -- обучение естествознанию -- учебные пособия -- электронные учебные пособия Аннотация: Учебный курс "Естествознание. 6 класс" совмещает элементы игры и серьезного, "взрослого" обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Добротин, Д. Ю. Системный подход при формировании понятия "вещество" / Д. Ю. Добротин> // Химия в школе. - 2005. - № 7. - С. 11-16. - (Методика и обмен опытом) (Готовимся к изучению химии) ) . - Ил.: 2 схемы
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Химия Общая химия. Теоретическая химия Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- 6 классы -- вещество -- метод проектов -- методы обучения -- обучение естествознанию -- обучение химии -- преподавание естествознания -- преподавание химии -- проблемное изложение -- проблемное обучение -- проектные методы -- пропедевтические курсы -- репродуктивные методы -- систематичность знаний -- системность знаний -- системный подход -- учащиеся -- частично-поисковые методы -- эвристические методы Аннотация: О методике успешного усвоения химических понятий и терминов на пропедевтическом этапе усвоения курса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Орлов, В. А. Концепция преподавания физики в старших классах на базовом и профильном уровнях / В. А. Орлов> // Физика в школе. - 2005. - № 8. - С. 4-12 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 классы -- 11 классы -- базовый уровень -- государственные стандарты -- естествознание -- концепции преподавания -- образовательные стандарты -- обучение естествознанию -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- обязательный минимум -- преподавание физики -- профильный уровень -- стандарты -- старшеклассники -- тесты достижений -- учащиеся -- физика -- физическое образование -- элективные курсы Аннотация: Место предмета физики в базисном учебном плане современной школы, поиски новых подходов к структурированию содержания физического образования и оценке достижений с точки зрения требований образовательных стандартов по предмету.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Маршанова, Г. Л. Спецкурс по естествознанию "Мир, в котором мы живем" / Г. Л. Маршанова> // Химия в школе. - 2007. - № 3. - С. 47-50. - (Методика и обмен опытом; Готовимся к изучению химии) ) . - Библиогр.: с. 49-50
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 + 20 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Естественные науки Естествознание Кл.слова (ненормированные): 6 классы -- естественнонаучный профиль -- интегративное обучение -- обучение естествознанию -- общеобразовательная школа -- преподавание естествознания -- пропедевтические курсы -- спецкурсы -- тематические планы -- тематическое планирование Аннотация: Тематический план пропедевтического курса по естествознанию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Анацко, О. Э. Урок по теме "Тела и вещества" / О. Э. Анацко> // Химия в школе. - 2007. - № 3. - С. 50-51. - (Методика и обмен опытом; Готовимся к изучению химии) ) . - Ил.: рис., схема
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вещества -- естествознание -- конспекты уроков -- начальная школа -- обучение естествознанию -- обучение природоведению -- общеобразовательная школа -- преподавание естествознания -- преподавание природоведения -- природоведение -- разработки уроков -- тела -- уроки естествознания -- уроки природоведения Аннотация: Разработка урока естествознания (природоведения) для начальной школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Габайдулина, Лия (учитель естествознания, информатики и астрономии). Исследовательская деятельность и ИКТ-компетентность учащихся / Лия Габайдулина> // Народное образование. - 2007. - № 5. - С. 153-157 : 1 табл. - (Проблемы обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность -- исследовательская деятельность -- обучение естествознанию -- общеучебные умения -- общеучебные умения -- учащиеся -- учебные курсы Аннотация: О том как в исследовательской работе у школьников вырабатываются общеучебные умения - важнейший компонент компетентности личности.
Доп.точки доступа: Африна, Е. И.; Медведев, О. Б.; Уваров, А. Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Аргунова, М. В. Стратегия формирования экологической культуры школьников / М. В. Аргунова> // Химия в школе. - 2009. - № 1. - С. 40-44. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика--Москва Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- межпредметные связи -- обучение естествознанию -- общеобразовательная школа -- преподавание естествознания -- учебные курсы -- экологическая культура -- экологическое воспитание Аннотация: О межпредметном учебном курсе "Экология Москвы и устойчивое развитие".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Разумовский, В. Г. (доктор педагогических наук ; профессор). Научный метод познания и его образовательный потенциал / В. Г. Разумовский> // Педагогика. - 2011. - № 2. - С. 15-25. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 24-25 (26 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.0202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): естествознание в школе -- зарубежный опыт -- интуитивное мышление -- качество образования -- концепции познания -- логическое мышление -- методы исследования -- методы обучения -- мотивация учения -- научная грамотность -- научное познание -- научный метод познания -- обучение естествознанию -- педагогические исследования -- перцептивное восприятие -- познавательные процессы -- положительные эмоции -- применимость знаний -- самостоятельные познавательные действия -- содержание образования -- теоретические методы исследования -- теория познания -- универсальные навыки -- универсальные умения -- учебный процесс -- ученики -- факторы познания -- цикл научного познания Аннотация: Предлагается концепция повышения эффективности образования на основе научного метода познания, раскрывается его педагогический потенциал: как ориентировочная основа познавательной и творческой деятельности учащихся; научный метод как фактор мотивации учения и саморазвития личности, как фактор формирования системы универсальных умений и навыков, как фактор обучения на фоне положительных эмоций.
Доп.точки доступа: Эйнштейн, А. (физик-теоретик) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Амбражевич, Я. Е. (доцент). Распознавание как метод обучения естествознанию в начальной школе / Я. Е. Амбражевич> // Начальная школа. - 2014. - № 10. - С. 33-39. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 39 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): естествознание -- комнатные растения -- методы обучения -- начальная школа -- обучение естествознанию -- окружающий мир -- практические работы -- распознавание Аннотация: В преподавании естественных наук наибольшее значение имеют практические методы обучения - наблюдение, опыт, эксперимент и распознавание. В статье рассматривается один из этих методов - распознавание. Приведен пример практической работы по теме "Распознавание комнатных растений".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|