Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=обучение действием<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Петровская, Елена Николаевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Подготовка руководителя к внутришкольному повышению квалификации учителей / Елена Николаевна Петровская // Народное образование. - 2010. - № 1. - С. 123-129. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменное обучение -- внутришкольное обучение -- внутришкольное развитие педагогов -- обучение действием -- обучение персонала -- педагоги -- повышение квалификации руководителей -- повышение квалификации учителей -- развитие кадрового потенциала -- учителя
Аннотация: Рассмотрены обучение руководителей образовательных учреждений развитию кадрового потенциала, роли руководителя современной школы в обучении персонала, условия эффективного обучения педагогического персонала, методы обучения персонала в организации и "обучение действием" в системе внутрифирменного развития персонала.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Красовский, Юрий Дмитриевич (доктор социологических наук).
    Практика "обучения действием". Деловая игра "Риски" : (авторская разработка) / Ю. Д. Красовский // Страховое дело. - 2012. - № 5. - С. 36-45 : рис., табл. - (Управление риском) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-7574
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторские разработки -- деловые игры -- игровое обучение -- конструирование игр -- конструктивно-игровое обучение -- магистратура -- методы обучения -- обучающие игры -- обучение действием -- рисковые ситуации -- специалитеты -- студенты
Аннотация: Особенности конструирования и проведения деловой игры "Риски" в учебном курсе "Экономическая социология" для студентов специалитета и магистерской подготовки. В игре разработаны рисковые ситуации психологического характера, а также возможности их субъективного проявления в моделировании тех или иных игровых ситуаций и их страхования. Автор также знакомит читателя с методиками визуальной оценки рискованных ситуаций игроками и их поведением в процессе каждого игрового раунда.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Механик, Александр.
    Элитное образование для всех / Александр Механик // Эксперт. - 2012. - № 35. - С. 59-62. - (Наука и технологии. Образование) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 74.03 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--СССР

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
академическое образование -- американская школа -- деградация школы -- история тестирования -- история школьного образования -- кризис образования -- культурность -- необходимость образования -- образование за рубежом -- образовательная политика -- образовательные реформы -- обучение действием -- прагматичное образование -- принципы обучения -- русское классическое образование -- свобода учащихся -- советская школа -- социализация -- сравнительное школьное образование -- цели школьного образования -- школа знаний -- школа компетенций -- эффективность образования
Аннотация: Исторический обзор путей развития образования в США и в России - концепции американской "школы компетенций", которая стала образцом для российских реформаторов сегодня, и советской "школы знаний", которую, в свою очередь, американцы стремятся перенять у японцев, повторивших главные черты образовательной политики царской России и СССР.


Доп.точки доступа:
Грэм, Патрисия (американский специалист в области образования); Терман, Льюис (американский педагог; психолог); Андреев, Андрей (исследователь российского образования; заведующий кафедрой философии, политологии и социологии МЭИ)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гречишникова, Н. П. (кандидат философских наук; доцент).
    Воспитание предпринимателей как новое направление в отечественной педагогике / Н. П. Гречишникова, С. Е. Гречишников // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 6. - С. 105-114. - (Человек и общество) ) . - Библиогр. в сносках (1 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание предпринимателей -- обучение действием -- рефлексия
Аннотация: В статье анализируется инновационная методика воспитания предпринимательских качеств, разработанная и успешно реализуемая отечественным бизнес-тренером Ю. Л. Морозом. Исследуются социальные и психолого-гноселогические предпосылки функционирования Института Юрия Мороза. Особый акцент делается на рефлексивных механизмах.


Доп.точки доступа:
Гречишников, Сергей Егорович (кандидат философских наук; доцент); Институт Юрия МорозаИЮМ
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Механик, Александр.
    Элитное образование для всех / Александр Механик // Эксперт. - 2013. - № 30/31. - С. 79-82. - (Медицина, образование, наука, демография) )
. - Специальный выпуск. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 74.03 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--СССР

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
академическое образование -- американская школа -- деградация школы -- история тестирования -- история школьного образования -- кризис образования -- культурность -- необходимость образования -- образование за рубежом -- образовательная политика -- образовательные реформы -- обучение действием -- прагматичное образование -- принципы обучения -- русское классическое образование -- свобода учащихся -- советская школа -- социализация -- сравнительное школьное образование -- цели школьного образования -- школа знаний -- школа компетенций -- эффективность образования
Аннотация: Исторический обзор путей развития образования в США и в России - концепции американской "школы компетенций", которая стала образцом для российских реформаторов сегодня, и советской "школы знаний", которую, в свою очередь, американцы стремятся перенять у японцев, повторивших главные черты образовательной политики царской России и СССР.


Доп.точки доступа:
Грэм, Патрисия (американский специалист в области образования); Терман, Льюис (американский педагог; психолог); Андреев, Андрей (исследователь российского образования; заведующий кафедрой философии, политологии и социологии МЭИ)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)