Поисковый запрос: (<.>K=обучающие модели<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Колпакова, А. Реализация креативности студентами педагогического вуза / А. Колпакова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 10. - С. 56-59. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование, 21 в. нач. Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): интервью -- исследования -- креативность -- модели обучения -- обучающие модели -- опросы -- педагогические кадры -- преподаватели -- программы -- самоактуализация -- самооценка -- студенты -- творчество Аннотация: У преподавателей и студентов представления о критериях креативности, степени свободы в социально желательных проявлениях различаются. Это выявилось в результате проведенного исследования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Киселева, А. А. Здоровьесберегающие технологии при изучении альдегидов / А. А. Киселева> // Химия в школе. - 2007. - № 1. - С. 23-27. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 + 24.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Химия Органическая химия Кл.слова (ненормированные): 11 классы -- альдегиды -- групповое обучение -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение -- конспекты уроков -- модели обучения -- обучающие модели -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- педагогические мастерские -- педагогические технологии -- преподавание химии -- проблемное обучение -- разноуровневое обучение -- французские мастерские Аннотация: Конспект урока по органической химии в 11 классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Вербицкий, А. А. Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение / А. А. Вербицкий> // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 41-45. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- инновационные технологии -- качество образования -- контекстное обучение -- модели обучения -- образовательные технологии -- обучающие модели -- обучение -- педагогические технологии -- принципы обучения -- содержание обучения -- студенты -- технологии в образовании -- технологии в педагогике -- типы обучения -- школы -- школьники Аннотация: Определены понятие и содержание контекстного обучения, его принципы, модели, а также педагогические технологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Меркулова, С. (ст. преподаватель). Проблема оценки качества подготовки : компетентностный подход / С. Меркулова> // Высшее образование в России. - 2007. - № 8. - С. 127-130. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 129-130 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- качество подготовки -- компетентность -- компетенции -- обучающие модели -- оценка качества подготовки -- подготовка специалистов -- профессиональная деятельность -- социальные обучающие модели Аннотация: Рассматриваются некоторые способы оценки профессионально-методических умений будущих специалистов в рамках компетентностного подхода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Меркулова, С. (ст. преподаватель). К проблеме оценки компетентности / С. Меркулова> // Высшее образование в России. - 2008. - № 2. - С. 163-165. - (Научный дебют) ) . - Библиогр.: с. 165 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- компетентность специалистов -- обучающие модели -- оценка компетентности -- социальные обучающие модели -- специалисты Аннотация: Выделяются особенности понятия "компетентность", ставится проблема оценки компетентности специалиста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Захаров, В. Ю. (канд. техн. наук). Формирование профессионально важных качеств специалиста с помощью компетентностной технологии / В. Ю. Захарова, М. Р. Таймасова> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 10. - С. 43-46. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 45-46 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): базовые компетенции -- качества специалистов -- ключевые компетенции -- компетентностные подходы -- компетентностные технологии -- обучающие модели -- специальные компетенции -- формирование профессиональных качеств -- школы компетенций Аннотация: Отражены теоретические подходы к проблеме компетентностно-ориентированного обучения. Предлагается модель проектирования содержания учебного предмета, реализующая компетентностный подход в обучении. Для оценки достижений учащихся применяются такие инновационные методы, как школа компетенций и ассесмент-центр.
Доп.точки доступа: Таймасова, М. Р. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Вербицкий, А. А. (д-р пед. наук, проф.). Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании / А. А. Вербицкий, О. Б. Ермакова> // Педагогика. - 2009. - № 2. - С. 12-18. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 18 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): деятельность учащихся -- качество образования -- ключевые компетенции -- компетентностное образование -- компетентностный подход -- компетентность -- контекстное обучение -- научно-исследовательские программы -- образовательная среда -- образовательные парадигмы -- обучающие модели -- педагогическая система -- повышение качества образования -- принципы контекстного обучения -- программы (образование) -- психолого-педагогические теории -- содержание обучения -- требования -- цели программы -- школьное образование Аннотация: О теории контекстного обучения.
Доп.точки доступа: Ермакова, О. Б. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Зейналова, Е. Ю. Электронные модели географических процессов - простой путь к сложным темам школьной географии / Е. Ю. Зейналова, В. А. Кошевой> // География в школе. - 2010. - № 6. - С. 52-54. - (Методика и опыт) (Учителю на заметку) ) . - Библиогр.: с. 54 (2 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- 8 класс -- ИИСС -- воздушные массы -- географическое образование -- движение Земли -- движение солнца -- инновационные технологии -- интерактивные методы -- информатизация образования -- информационные источники сложной структуры -- обучающие модели -- ориентирование -- преподавание географии -- программированное обучение -- тренажеры -- цифровые образовательные ресурсы -- электронные географические программы Аннотация: Авторы представляют серию новых компьютерных программ "Географические обучающие модели" для VII-VIII классов общеобразовательной школы, находящихся в свободном доступе в Интернете.
Доп.точки доступа: Кошевой, В. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
|