Поисковый запрос: (<.>K=обучаемые<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Худжберг, Роберт (профессор организационного поведения). Индивидуальный инструктаж в обучении руководителей / Р. Худжберг, Н. Лэйн ; авториз. пер. с англ. И. В. Самошкиной> // Маркетинг. - 2011. - № 4 (119). - С. 87-91 : 2 рис. - (Презентации, интервью) (Перспективы для менеджеров) )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): индивидуальный инструктаж -- инструктаж руководителей -- менеджеры -- обучаемые -- обучение руководителей -- поведенческие аспекты руководителей -- руководители -- тренеры Аннотация: Статья посвящена роли индивидуального инструктажа в обучении руководителей.
Доп.точки доступа: Лэйн, Нэнси (научный сотрудник); Самошкина, Ирина Вадимовна (старший преподаватель) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Башарин, В. Ф. Развитие интеллектуального потенциала обучаемых / В. Ф. Башарин> // Специалист. - 2001. - № 10. - С. 27-28
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное развитие -- интеллектуальный потенциал -- обучаемые -- обучение -- развитие интеллектуальное -- учащиеся
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Хакунова, Ф. П. Особенности организации самостоятельной работы обучаемых / Ф. П. Хакунова> // Начальная школа. - 2003. - № 1. - С. 70-75. - (Воспитание и обучение) ) . - Лит.: 6 назв.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): классификация самостоятельных работ -- обучаемые -- обучение -- организация самостоятельных работ -- самостоятельная работа -- система самостоятельных работ -- учащиеся Аннотация: Автор предлагает свою методику организации системы самостоятельных работ учащихся
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Тюмасева, З. Природосообразное образование как фактор оздоровления обучаемых / З. Тюмасева> // Народное образование. - 2003. - № 9. - С. 35-44. - (Педагогическая методология) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): возрастные особенности -- воспитание -- дидактика -- дидактогения -- здоровьезатратность -- индивидуальное развитие -- коадаптивное образование -- образование -- образовательные процессы -- обучаемые -- обучение -- оздоровление образования -- педагоги -- природосообразность образования -- современное воспитание -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- экологизация образования Аннотация: О современном взгляде на проблему природосообразности образования и о методологических основах ее решения предложенных Яном Амосом Коменским. Рассмотрены причины заблуждения ума при приобретении знаний указанных Френсисом Беконом.
Доп.точки доступа: Коменский, Я.А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Овчаренко, А. Н. (канд. экон. наук). Развитие системы профессионально-педагогической деятельности преподавателей высшей школы / А. Н. Овчаренко> // Журнал прикладной психологии. - 2005. - № 2/3. - С. 30-38. - (Психология образования) ) . - Библиогр.: с. 38 (18 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.36 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- деятельность -- обучаемые -- педагоги -- педагогическая деятельность -- преподаватели вузов -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- профессионально-педагогическая деятельность Аннотация: Определение профессиональной деятельности преподавателей вузов и ее структур. Выделение четырех этапов профессионального становления, и их взаимосвязь с развитием мотивации профессионально-педагогической деятельности: этап адаптации личности к профессии, этап самоактуализации личности к профессии, этап свободного владения преподавателем профессией, этап суперпрофессионализма, продуктивности преподавателя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Долинер, Л. И. Информационные и коммуникационные технологии обучения: проблемы и перспективы / Л. И. Долинер> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 1. - С. 17-18 . - Рец. на ст.: Долинер Л. И. Информационные и коммуникационные технологии обучения: проблемы и перспективы // Информатика и образование. 2003. N 6. C. 125-128.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- знания -- информационные технологии -- информация -- коммуникационные технологии -- компьютерные модели -- компьютеры -- младшие школьники -- обучаемые -- обучение -- презентации -- школьники Аннотация: В статье представлен перечень классификаций информационных и коммуникационных технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Модель обработки учебной информации / В. Д. Лобашев> // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 1. - С. 52-58. - (Психология обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.4 + 74.202 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Зинченко тоннель -- восприятие информации -- индивиды -- информационные сообщения -- информация -- модели -- обработка информации -- обучаемые -- обучение -- сообщения -- тоннель Зинченко -- учащиеся -- учебная информация -- учебный процесс -- учителя Аннотация: Усвоение знаний по системе Зинченко В. П.
Доп.точки доступа: Зинченко, В. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Кортеж формирования образа учебной информации / В. Д. Лобашев> // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 1. - С. 59-66. - (Психология обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 66 (11 назв. ) . - Продолж. следует
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.4 + 74.202 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): восприятие информации -- знания -- индивиды -- интеллект -- информация -- кортежи -- мышление -- обработка информации -- образ информации -- образ учебной информации -- обучаемые -- обучение -- содержание обучения -- учащиеся -- учебная информация -- учителя Аннотация: Совершенствование теории и практики обеспечения и сопровождения непрерывности процесса расширения понятия, содержания и места контекста в процессе обучения. Различия контекста порождения текста (учителем) и контекста его восприятия (учеником) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Чмыхова, Е. В. (канд. социол. наук, директор). Приведенное понятие как универсальная единица измерения объема знаний / Е. В. Чмыхова, И. В. Богданов> // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 1. - С. 70-74. - (Психология обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 74 (4 назв. ) . - Ил.: 4 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.4 + 74.202 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): единицы измерения -- знания -- измерение знаний -- измерение объема знаний -- информация -- линк -- обучаемые -- объем знаний -- понятие -- связь -- степы -- умение -- усвоение знаний -- условные единицы -- учебная информация -- шаг Аннотация: Введение универсальной единицы количественной оценки объема знаний, а также их уровня позволяет более точно подходить к оценке знаний, что в свою очередь открывает огромные возможности для работы по проектированию образовательной технологии.
Доп.точки доступа: Богданов, И. В. (канд. психол. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Рапли, Себастиан. Роботы становятся умнее / С. Рапли> // PC Magazine. - 2007. - № 3. - С. 121. - (Тенденции) )
. - ISSN 0869-4257ББК 32.81 Рубрики: Радиоэлектроника Кибернетика Кл.слова (ненормированные): обучаемые роботы -- принятие решений -- робототехника -- роботы Аннотация: Опыты по созданию обучаемых роботов, способных принимать решения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|