Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=обслуживание в ресторанах<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Вне очереди : новые технологии дарят предпринимателям свежие идеи из бизнеса // Маркетолог. - 2006. - № 9. - С. 31-33. - (Спецраздел / Mobile Project) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMS-оплаты -- SMS-сообщения -- бизнес-идеи -- заказы -- компании -- мобильная связь -- мобильные телефоны -- мобильный маркетинг -- новые технологии -- обеды -- обслуживание -- обслуживание в ресторанах -- питание -- питание в ресторанах -- предприниматели -- предпринимательство -- ресторанный сервис -- рестораны -- сервис -- система заказов -- сотовая связь -- услуги
Аннотация: Заказывая обед в ресторане, вы можете быть уверены, что вам подадут свежеприготовленное блюдо, но при этом вы потеряете время в очереди или сидя за столом в ожидании заказа. Заказ обеда через интернет удобен, но время от времени его привозят слишком поздно или уже остывшим. Мобильный маркетинг помогает решить обе проблемы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чеботарев, Алексей.
    "Гость - это тот, в ком есть душа" / Алексей Чеботарев // Эксперт. - 2014. - № 10. - С. 34-36. - (Специальный доклад. Сервис) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.431 + 65.431:36.996
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания--Россия

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Сервис общественного питания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес в сфере услуг -- история компаний -- монопродуктовые рестораны -- обслуживание в ресторанах -- ресторанное обслуживание -- ресторанные сети -- ресторанный бизнес -- ресторанный рынок -- рестораны -- рестораторы -- сервисный бизнес -- сетевые компании -- сети ресторанов -- стейк-хаусы -- холдинги
Аннотация: Рассказывается об истории создания, особенностях организации и факторах эффективности бизнеса российской ресторанной сети Goodman.


Доп.точки доступа:
Зельман, М. (российский предприниматель); Крылов, А. (российский предприниматель); Goodman, компания; "Арпиком", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)