Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=образовательный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Курбатова, А.
    Маркетинг в деятельности директора школы / А. Курбатова // Народное образование. - 2000. - № 1. - С. 53-60

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Дмитров -- Московская область -- гимназии -- директор школы -- конкурентноспособная школа -- маркетинг -- многопрофильные гимназии -- образовательный маркетинг -- опыт -- руководители -- управление -- школы

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Танцев, А. А.
    Маркетинговый подход в управлении / А. А. Танцев // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 163-167. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы--Россия

   Образование. Педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый подход -- образовательные учреждения -- образовательный маркетинг -- управление образовательным учреждением
Аннотация: Определение базовых ценностей маркетингового подхода позволяет уточнить его роль и место в управлении образовательном учреждением.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ганаева, Е. А.
    Маркетинг в учреждении дополнительного образования детей: старт эксперимента / Е. А. Ганаева, Н. Г. Корнева, Н. К. Антюфеева // Дополнительное образование. - 2005. - № 9. - С. 3 -11. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- маркетинг -- маркетинговая компетентность -- образование -- образовательный маркетинг -- педагогическая деятельность
Аннотация: Концептуальное пространство образовательного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Корнева, Н. Г.; Антюфеева, Н. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ованесян, Н. (доцент).
    Маркетинг образовательных услуг / Н. Ованесян, В. Лебедев // Высшее образование в России. - 2005. - № 6. - С. 158-159. - (Редакционная почта) )
. - ISSN 0869-3617
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Азов, город

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-планы -- качество образовательных услуг -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговые программы -- образовательные продукты -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- образовательный маркетинг
Аннотация: Представлен опыт работы Азовского технологического института (филиала) ДГТУ по разработке бизнес-плана, целью которого является определение места института на рынке образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Лебедев, В. (доцент); Азовский технологический институт (филиал) ДГТУ
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кондрух, А. В.
    Образовательный маркетинг как средство профессиональной подготовки кадров / А. В. Кондрух // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 3. - С. 52-53. - (В помощь руководителю) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный маркетинг -- проекты образовательных услуг -- профессиональная подготовка кадров -- реализация проектов
Аннотация: Организационно-педагогические условия образовательного маркетинга. Проект образовательной услуги и его компоненты. Примерный алгоритм деятельности руководителя колледжа по реализации проекта образовательной услуги.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Царева, Л. С. (старший научный сотрудник ИТИП РАО).
    Маркетинг - инструмент реализации образовательных потребностей / Л. С. Царева // Специалист. - 2008. - № 10. - С. 34-35. - (Науку - в педагогическую практику) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 65.291.3 + 74.00
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательные потребности -- образовательный маркетинг -- социальное партнерство
Аннотация: Исследования и практика работы учреждений профессионального образования показывают, что, применяя в системе инструментарий образовательного маркетинга, можно повысить качество подготовки специалиста и усилить эффективность работы образовательного учреждения.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Габдуллин, Габделхан Габдуллович (профессор; доктор педагогических наук).
    Метаморфозы в подготовке руководителей школ / Габделхан Габдуллович Габдуллин // Народное образование. - 2014. - № 9. - С. 97-103. - (Управление образованием) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- квалификация руководителей -- менеджмент в образовании -- менеджмент образования -- образовательный маркетинг -- педагоги -- педагогические кадры -- подготовка кадров -- профессиональная компетентность -- руководители школ -- управление школой -- управленческие кадры -- учителя
Аннотация: О руководителях школ.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Введенский, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Эволюционное развитие профессионального образования / В. Н. Введенский // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 61-66. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 66 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- дополнительное профессиональное образование -- интеграция профессионального образования -- компетентностный подход -- методология профессионального образования -- образовательный маркетинг -- педагогические технологии -- повышение квалификации -- профессиональное воспитание -- развитие профессионального образования -- структура профессионального образования
Аннотация: В статье рассматриваются перспективы развития методологии профессионального образования, его структура, взаимодействие со средой, личность и ее образовательная деятельность. Основное внимание уделено проблемам интеграции, глобализации и развития ключевых компетенций специалистов.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Спирина, Н. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    MICE как инструмент для продвижения вуза на рынке высшего профессионального образования / Н. А. Спирина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 89-94. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 94 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
MICE -- высшее профессиональное образование -- имидж вуза -- инструменты MICE -- образовательный маркетинг -- продвижение вуза -- рынок высшего образования
Аннотация: Статья посвящена анализу перспектив внедрения MICE-мероприятий в работу по продвижению высших учебных заведений.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)