Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные продукты<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Юдовская, А. Я.
    Нужно ли воображение при изучении истории? / А. Я. Юдовская // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 6. - С. 46-49. - (Дидактика и методика) (Мастер-класс) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- дидактика -- история -- креативные методы обучения -- метод придумывания (метод обучения) -- методика преподавания -- методы обучения -- образовательные продукты -- обучение -- предметы учебные -- продуктивная деятельность -- средние века -- творческая деятельность -- уроки истории -- школьники
Аннотация: Современные дидакты отдают должное креативным методам обучения, поскольку они ориентированы на создание учениками личного образовательного продукта. Появилось новое понятие - "метод придумывания" как способ создания неизвестного ученикам ранее продукта в результате их определенных умственных действий. В статье показано, как можно реализовать этот метод на уроке истории: ученики создают собственную версию жизни средневекового школяра Франца Платтера.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Черемных, О.
    Некоторые мысли по поводу обучения топ-менеджеров / О. Черемных // Управление персоналом. - 2003. - № 9. - С. 30-35. - (Обучение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-тренеры -- консультанты -- образовательные продукты -- обучающие программы -- обучение -- оценка -- провайдеры -- топ-менеджеры -- тренеры -- тренеры-консультанты -- эффективность
Аннотация: Дано определание "топ-менеджер" (ТМ) и определены его основные функции. Приведена "пирамида" знаний и навыков, необходимых ТМ. Оптимальная реализация программы подготовки ТМ. Формирование и ведение базы данных по продуктам, тренерам и провайдерам. Выбор оптимального образовательного продукта для ТМ и тренера-консультанта. Базовые требования и критерии оценки бизнес-тренера.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ованесян, Н. (доцент).
    Маркетинг образовательных услуг / Н. Ованесян, В. Лебедев // Высшее образование в России. - 2005. - № 6. - С. 158-159. - (Редакционная почта) )
. - ISSN 0869-3617
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Азов, город

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-планы -- качество образовательных услуг -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговые программы -- образовательные продукты -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- образовательный маркетинг
Аннотация: Представлен опыт работы Азовского технологического института (филиала) ДГТУ по разработке бизнес-плана, целью которого является определение места института на рынке образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Лебедев, В. (доцент); Азовский технологический институт (филиал) ДГТУ
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    В рамках "Недели обучения-2003" будет проведена конференция по инновациям в системе образования // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 4. - С. 6-8
. - Реф. на ст.: Learning & Training Week 2003 presents the Learning Innovations Conference // http://www.elearningmag.com/elearning/article/articleDetail.jsp?id=46126,February28,2003 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- конференции -- образовательные продукты -- подготовка кадров
Аннотация: "Неделя обучения-2003" является национальным рынком новых идей, методик и технологических продуктов в области обучения, в рамках которой будет проведена Конференция по инновациям в области дистанционного обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Скамницкий, А. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Профессиональные и образовательные стандарты: поиск механизмов взаимодействия / А. А. Скамницкий [и др. ] // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 2. - С. 2-5 : 1 рис. - (Модернизация образования) ) . - Библиогр.: с. 5 (8 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
механизмы взаимодействия -- образовательные продукты -- образовательные стандарты -- профессиональные стандарты -- реформирование образования -- рынок образовательных услуг
Аннотация: О поиске новых подходов к выявлению механизмов взаимодействия профессиональных и образовательных стандартов.


Доп.точки доступа:
Переверзев, В. Ю. (канд. пед. наук, доцент); Ковлякова, В. Е. (доцент); Фомин, С. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сухлоев, М. П.
    Проблемно-ориентированное изложение нового материала / М. П. Сухлоев // Физика в школе. - 2009. - № 7. - С. 41-47 : 10 рис. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 47 (5 назв. )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
кипение -- образовательные продукты -- образовательные ресурсы -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- проблемное обучение -- учебная деятельность -- учебное видео -- учебные видеофильмы -- физические процессы
Аннотация: На примере учебного видеофильма показан процесс преобразования учебного материала.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Колташова, Нина (генеральный директор).
    Кастомизированные программы: инновационный подход к обучению персонала / Нина Колташова // Управление персоналом. - 2011. - № 22 (272). - С. 43. - (Обучение) )
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
заказчики -- инновационные подходы -- кастомизированные программы -- корпоративное обучение -- образовательные продукты -- обучение персонала
Аннотация: Об отличиях кастомизированной программы от других образовательных продуктов современного рынка.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Колташова, Нина (генеральный директор).
    Кастомизированные программы: инновационный подход к обучению персонала / Нина Колташова // Управление персоналом. - 2011. - № 22 (272). - С. 43. - (Обучение) )
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
заказчики -- инновационные подходы -- кастомизированные программы -- корпоративное обучение -- образовательные продукты -- обучение персонала
Аннотация: Об отличиях кастомизированной программы от других образовательных продуктов современного рынка.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кирикович, Т. Е. (кандидат педагогических наук).
    Самоорганизация на уроках английского языка или как сделать ученика субъектом своего обучения / Т. Е. Кирикович, Н. А. Обухова // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 9. - С. 76-82. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 82 (10 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- индивидуальный темп обучения -- иностранные языки -- личная траектория познания -- личные познавательные цели -- образовательное поле -- образовательные продукты -- познавательные коммуникации -- самоорганизация ученика
Аннотация: Дидактическая система на основе самоорганизации на уроках английского языка опирается на системно-синергетический подход и идеи гуманистической психологии в развитии личности школьника.


Доп.точки доступа:
Обухова, Н. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Большаков, Н. М. (доктор экономических наук; профессор; почетный президент).
    Маркетинговая оценка совокупного инновационного образовательного продукта в условиях кластера / Н. М. Большаков, В. В. Жиделева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 108-118. - (Маркетинг в сфере образования) ) . - Библиогр.: с. 118 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
добавленная стоимость -- инновации -- инновационные образовательные продукты -- конкуренция -- лесное дело -- лесные кластеры -- образование -- образовательные продукты -- образовательные услуги
Аннотация: Статья посвящена проблеме потребительского выбора совокупного инновационного образовательного продукта кластера с высокой добавленной стоимостью в области лесного дела.


Доп.точки доступа:
Жиделева, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)