Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные модули<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Курилович, Валентина.
    Мы теперь ученики : стартовый образовательный модуль для первого класса / Валентина Курилович, Юлия Минакова, Наталья Павлова ; фото Алексея Ветчинкина // Учительская газета. - 2011. - 25 января (№ 3/4). - С. 8-9. - (Методическая кухня: Стандарты) )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- методические рекомендации -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные модули -- образовательные программы -- обучение -- стартовые образовательные модули
Аннотация: Методические рекомендации к модулю.


Доп.точки доступа:
Минакова, Юлия; Павлова, Наталья; Ветчинкин, Алексей \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе / материал к публ. подгот. А. Ю. Белогуров ; Педагогика, журнал, Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова // Педагогика. - 2013. - № 3. - С. 100-121. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
КМВ -- ОМ -- ООП -- выпускники вузов -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- ключевые компетенции -- компетентностная модель выпускника -- компетентностное образование -- компетентностный подход -- компетенции -- контекстно-компетентностный подход -- контекстное образование -- контекстный подход -- круглые столы -- научные знания -- образовательные модули -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- общеобразовательные школы -- общеучебные умения -- основные общеобразовательные программы -- политехническое образование -- принципы контекстного обучения -- психолого-педагогические теории -- содержание компетенции -- стандарты образования -- студенты -- университеты -- федеральные образовательные стандарты -- школьные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлены основные идеи, высказанные участниками круглого стола, посвященного обсуждению вопросов реализации компетентностного подхода в образовании.


Доп.точки доступа:
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Вербицкий, А. А. (доктор психологических наук; профессор) \.\; Лазарев, В. С. (доктор психологических наук; профессор) \.\; Дурнева, Е. Е. (кандидат педагогических наук) \.\; Занаев, С. З. (научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО) \.\; Монахов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук) \.\; Пучкова, Е. Б. (кандидат психологических наук) \.\; Рыжкова, А. Н. (кандидат психологических наук) \.\; Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Белогуров, А. Ю. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Педагогика, журнал; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова; Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе, круглый стол; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лухтанова, Е. (педагог-психолог, МОУ СОШ № 3 ).
    Формирование коммуникативной компетентности педагогов : программа образовательного модуля / Елена Лухтанова // Школьный психолог. - 2007. - 1-15 октября (№ 19). - С. 18-26. - (Методическая копилка) )
ББК 88
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная компетентность -- компетентность -- невербальная коммуникация -- образовательные модули -- приемы слушания -- школьники -- школьные психологи
Аннотация: Содержание образовательного модуля: определение коммуникативной компетентности; развитие умения представлять себя; приемы активного и пассивного слушания; развитие умения вести дискуссию; развитие умений невербального коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Рязанцева, Лариса.
    Будущее планеты - в торжестве экологического разума / Лариса Рязанцева // Библиополе. - 2008. - № 1. - С. 18-20. - (На миру. Слово - специалисту) )
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Тамбовская область

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки и СМИ -- библиотеки и средства массовой информации -- библиотечные фестивали -- библиотечные экологические программы -- конкурсы библиотек -- методические библиотечные проекты -- методическое обеспечение библиотек -- непрерывное библиотечное образование -- образовательные модули -- повышение квалификации библиотекарей -- фестивали библиотечного творчества -- формирование экологической культуры -- формирование электронных ресурсов -- центры библиотечного образования -- центры экологической информации -- экологическая деятельность библиотек -- экологические информационные ресурсы -- экологические исследовательские проекты -- экологические проблемы -- экологическое просвещение
Аннотация: Из опыта библиотек Тамбовской области по экологическому просвещению населения. О многоуровневой программе непрерывного библиотечного образования "Профессионал", реализуемой в ЦГБ им. Н. К. Крупской, о деятельности Центра библиотечного образования, в том числе по повышению квалификации библиотекарей по экологической деятельности.


Доп.точки доступа:
Тамбовская центральная городская библиотека им. Н. К. Крупской; Тамбовская централизованная библиотечная система; Тамбовская центральная городская библиотека им. Н. К. Крупской; Центр библиотечного образования "Профессионал" Тамбовской ЦГБ им. Н. К. Крупской; "Профессионал", центр библиотечного образования Тамбовской ЦГБ им. Н. К. Крупской; Профессионал, центр библиотечного образования Тамбовской ЦГБ им. Н. К. Крупской
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кононова, Г. А. (канд. пед. наук).
    О реализации инновационного образовательного модуля "Технологии социального ориентирования человека в глобальном информационном пространстве" на факультете географии Герценского университета / Г. А. Кононова // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 8. - С. 48-50. - (Подготовка специалистов в области гуманитарных технологий) )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- вариативные образовательные модули -- высшее географическое образование -- географическая компетентность -- инновационные образовательные модули -- инновационные образовательные программы -- интеграция знаний -- информационные технологии -- коммуникативные технологии -- образовательные модули -- подготовка специалистов -- учебно-методический комплекс
Аннотация: Новизна данного образовательного модуля состоит, прежде всего, в попытке использовать принципы междисциплинарной интеграции различных учебных курсов для раскрытия идей социального ориентирования человека. Может рассматриваться как базовый для разработки новых магистерских программ и соединяться с другими модулями, встаиватся в систему подготовки специалиста, а также в систему программ дополнительного образования и повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (РГПУ)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Метленков, Н. Ф.
    Стандартизация архитектурного образования : прорыв или нивелирование / Н. Ф. Метленков // Архитектура и строительство России. - 2009. - № 2. - С. 2-11 : ил., фот
. - ISSN 0235-7259
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Болонская декларация -- архитектурное образование -- образовательная сфера -- образовательные модули -- постмодернистская культура -- постмодернистское образование
Аннотация: Стандартизация отечественного архитектурного образования: достоинства и недостатки. Модель профилей высшего профессионального архитектурного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бажин, Игорь Иванович.
    Система образовательных программ повышения квалификации муниципальных служащих / И. И. Бажин // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2009. - № 1. - С. 43-52. - (Подготовка управленческих кадров) ) . - Библиогр.: С. 52 (2 назв. )
. - ISSN 2073-2643
УДК
ББК 67.401.02 + 60.832
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба--Россия--Россия, 21 в.; 21 в.; 21 в.; 21 в.

   Социальное управление

   Кадры управления

Кл.слова (ненормированные):
квалификационные требования -- местное самоуправление -- муниципальные служащие -- образовательные модули -- образовательные программы -- системные знания
Аннотация: Изложен концептуальный подход к формированию системы образовательных программ поведения квалификации муниципальных служащих.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ремезова, Л.
    Дошкольники с нарушением зрения : реализация модели коррекционной направленности конструктивной деятельности в условиях специально созданного кабинета конструирования / Л. Ремезова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 99-107. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с.106-107 (14 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- конструирование -- конструктивная деятельность -- коррекционная предметная среда -- коррекционно-развивающая работа -- модели дошкольного образования -- модульный подход -- нарушение зрения -- образовательные модули -- проектная деятельность -- социальная адаптация
Аннотация: Статья посвящена проблемам развития конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения. Представлена модель кабинета конструирования как эффективного средства решения задач реабилитации дошкольников с нарушением зрения и их социальной адаптации.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Рязанцева, Лариса.
    Ориентиры на будущее / Лариса Рязанцева // Библиополе. - 2012. - № 11. - С. 2-8 : ил. - (На миру) (Слово - специалисту) )
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов--Тамбов

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные альманахи -- библиотечные программы -- городские библиотеки -- издательская деятельность библиотек -- инновационные школы -- информационные технологии -- компьютерная грамотность библиотекарей -- компьютерные всеобучи -- методы обучения библиотекарей -- научно-исследовательская деятельность -- непрерывное образование библиотекарей -- номинации -- образовательные модели -- образовательные модули -- образовательные проекты -- обучение библиотечных специалистов -- показатели эффективности проектов -- пособия по экологии -- реклама информационных ресурсов -- социальное партнерство библиотек -- фестивали электронных презентаций -- электронные пособия
Аннотация: О реализации образовательного проекта "Осваиваем новые технологии" в Тамбовской ЦГБ, положившего начало компьютерному всеобучу специалистов городских библиотек: задачах и векторах реализации проекта; методах обучения в инновационной школе "КОМПЬЮТЕРиЯ"; инновационной модели непрерывного образования "Компьютер: шаг за шагом"; номинациях Фестиваля электронных презентаций и работах-победителях; показателях эффективности проекта и результатах его реализации.


Доп.точки доступа:
Тамбовская центральная городская библиотека имени Н. К. Крупской; "КОМПЬЮТЕРиЯ", инновационная школа Тамбовской ЦГБ имени Н. К. Крупской; "Компьютерные фантазии", городской фестиваль электронных презентаций
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Уткина, Т. В. (старший преподаватель).
    Конструирование учебного занятия по теме "Способы переноса тепловой энергии в организме" / Т. В. Уткина // Физика в школе. - 2012. - № 5. - С. 30-35 : 2 схемы. - (Стандарты второго поколения) ) . - Библиогр.: с. 35 (3 назв.)
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- естественнонаучное образование -- интегративное обучение -- конструирование урока -- межпредметные связи -- метапредметные знания -- образовательные модули -- образовательные стандарты -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- систематизация знаний -- стандарты второго поколения -- тепловая энергия -- теплопередача -- уроки физики -- физика
Аннотация: Развитие универсальных учебных умений на основе систематизации знаний, полученных на уроках физики и биологии на примере темы "Виды теплопередачи".

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)