Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=образные концепции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Замятин, Д. Н. (канд. геогр. наук ; д-р культурологии).
    Примеры содержательного развития образной концепции среднего социально-гуманитарного образования / Д. Н. Замятин, Н. Ю. Замятина // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 4. - С. 32-41. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 41 ( 5 назв. )
. - Окончание. Начало: N 7, 2007
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
географическая информация -- географические знания -- география в школе -- гуманитарно-географические образы -- образные концепции -- педагогические концепции -- содержательное развитие -- социально-гуманитарное образование -- среднее социально-гуманитарное образование
Аннотация: Учащиеся должны показать сочетание стандартных базовых знаний и установок с умением передать многосторонний образ территории, причем допускаются индивидуальные особенности переданного образа. Использование географических образов должно служить общей гуманизации географического образования и перехода от курсов географии к географической культуре.


Доп.точки доступа:
Замятина, Н. Ю. (канд. геогр. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Замятин, Д. Н. (канд. геогр. наук ; д-р. культурологии).
    Образная концепция среднего социально-гуманитарного образования и ее гуманитарно-географические контексты / Д. Н. Замятин, Н. Ю. Замятина // География и экология в школе XXI века. - 2007. - № 7. - С. 33-41. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ). - Цели и задачи концепции. - Содержание концепций. - Гуманитарно-географические образы в социально-гуманитарном образовании. - Роль географических образов в социально-гуманитарном образовании
. - Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарно-географические образы -- концептуальные основы -- концепция интенсивного образования -- междисциплинарная интеграция -- образные концепции -- педагогические концепции -- развитие географического пространства -- сетевая структура -- социально-гуманитарное образование
Аннотация: Социально-гуманитарное образование должно быть ориентировано, с одной стороны, на широкую междисциплинарную подготовку учащихся, а с другой стороны, на формирование эффективных механизмов динамичного коммуникативного и межкультурного взаимодействия. В настоящей концепции предусматриваются как общие снижение информационных и эмоциональных перегрузок, так и процедуры содержательного и организационного координирования различных предметов социально-гуманитарного цикла между собой. Поэтому предлагаемую концепцию можно назвать концепцией интенсивного социально-гуманитарного образования.


Доп.точки доступа:
Замятина, Н. Ю. (канд. геогр. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)