Поисковый запрос: (<.>K=новые товары<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Стерхова, С. А. Маркетинговый анализ для нового продукта : маркетинговый анализ - основа программы продвижения нового товара на рынок / Стерхова С. А.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 4, вып. 2. - С. 49-54. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновационные проекты -- конкурентные преимущества -- конкуренция -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговый анализ -- медицинские хирургические мониторы -- медицинское оборудование -- новая продукция -- новые технологии -- новые товары -- новый продукт -- прогноз продаж -- продвижение нового товара -- рынок Аннотация: Рассмотрены элементы маркетингового анализа и порядок его реализации. Показана роль маркетингового анализа в успешном продвижении нового товара на рынок на примере проекта "Медицинские хирургические мониторы".
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Солошенко, М. В. Стоимость маркетинговой информации в условиях неопределенности / М. В. Солошенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 3. - С. 33-42 : табл.,расч. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.:с.42 (3 назв.)
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): информация -- маркетинговая информация -- новая продукция -- новые товары -- новый продукт -- продукция -- товар -- товары Аннотация: Оценка предельной стоимости маркетинговой информации для вывода нового продукта на рынок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Чуровский, С. Р. Применение финансовых критериев при оценке положения продукта на кривой жизненного цикла / С. Р. Чуровский> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 15-22. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.:с.22(4 назв.)
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): жизненный цикл товара -- маркетинговые инструменты -- новые продукты рынка -- новые товары Аннотация: Анализ жизненного цикла товара является инструментом обоснования стратегического выбора, направленного на регулярное появление новых продуктов и развитие перспективных видов бизнеса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Фабрика идей : идеи для бизнеса приходят из массовой культуры> // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 3-4. - (Стратегии роста / Легенда) ) . - Ил.: 3 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вдохновение -- идеи -- идеи для бизнеса -- идеи развития -- массовая культура -- новинки -- новые товары -- раскрутка торговых марок -- реклама Аннотация: В старом фильме "Вилли Вонка и шоколадная фабрика" дети облизывали обои со вкусом фруктов. Через 24 года технология вкусового сэмплинга была запатентована. Часто на создание собственного бизнеса вдохновляет реклама.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Нейминг по-человечески : case-study: эмоциональное позиционирование на конкурентном рынке> // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 14. - (Рroduct / Нейминг) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): Case-study -- больные -- больные лежачие -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- конкуренция -- нейминг -- новые товары -- позиционирование -- портфель брендов -- рыночная конкуренция -- средства гигиены -- средства по уходу -- эмоциональное позиционирование Аннотация: В 2006 году производитель средств гигиены Hygiene Kinetics принял решение расширить портфель брендов и завоевать новые позиции на рынке, развивая направления средств по уходу за лежачими больными.
Доп.точки доступа: Hygiene Kinetics, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Рейтинг названий : как провести Интернет-тестирование названий для нового товара> // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 15-16. - (Рroduct / Инструменты) ) . - Ил.: 2 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Брэдли-Терри метод -- Интернет-тестирование -- анализ -- анализ рейтинга -- метод Брэдли-Терри -- названия товаров -- наименование товара -- новые товары -- онлайновое тестирование -- тестирование -- товары Аннотация: В статье описан процесс онлайнового тестирования фирменного наименования товара, приводится несколько приемов анализа, с помощью которых из полученных результатов тестирования можно извлечь ценную дополнительную информацию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Головина, Алина (маркетолог-практик). Умножение делением : новые свидетельства в пользу существования непреложных законов маркетинга / Алина Головина> // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 9-10. - (Product / Разработка) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайнерские идеи -- дробление -- дробление товаров -- маркетинговая политика -- маркетинговые законы -- маркетинговые подходы -- новые идеи -- новые товары -- расширение ассортимента -- товары -- умножение товаров -- эволюция маркетинга Аннотация: Со временем любая продуктовая категория дробится на части, превращаясь в две и более самостоятельных категории. Эволюция и деградация многих современных продуктов свидетельствуют о справедливости этого утверждения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Яшин, А. И. Ценная емкость : организационно-экономические факторы продвижения наукоемкой продукции на рынок / Яшин А. И.> // Российское предпринимательство. - 2006. - № 12. - С. 147-150. - (Ценообразование) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.29 Рубрики: Экономика Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): конкуренция -- конкурирующие товары -- конъюнктура рынка -- крупные предприятия -- маркетинг -- наукоемкая продукция -- научно-техническая продукция -- новая продукция -- новые товары -- правила ценообразования -- предприятия -- преимущества новой продукции -- продвижение продукции -- продукция предприятий -- рынок -- сбыт продукции -- товары -- ценообразование -- цены Аннотация: Представлены примерные правила ценообразования общеметодологического порядка, выработанные многолетней практикой. Подчеркнуто, что ориентирами в ценообразовании служат цены конкурирующих товаров, а корректирующими факторами - сравнительные преимущества новой продукции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Воробьева, Светлана (директор по маркетингу компании "Русское море"). Символ долголетия : рецепт успеха от нового продукта на рынке пресервов / Светлана Воробьева> // Маркетолог. - 2007. - ноябрь (№ 10). - С. 17-18 : Ил. - (Product / Идея) ) . - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): BTL- маркетинг -- BTL- программы -- Умайсаги -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- икра -- икра мойвы -- новинки -- новые продукты питания -- новые товары -- пресервы -- пресервы из рыбного сырья -- продвижение бренда -- продвижение продуктов -- российский рынок -- торговые марки Аннотация: Разработка принципиально нового для компании продукта занимает около 9 месяцев. Вывести на рынок "новый продукт" - это все равно, что родить ребенка - так считает директор по маркетингу компании "Русское море" Светлана Воробьева.
Доп.точки доступа: "Русское море", компания; компания "Русское море" Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Карлен, Питер (ведущий специалист в области нейминга). Формулы нейминга : как рождаются имена новых химических материалов, тканей и строительных элементов / Питер Карлен> // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 5-11 : Ил. - (Product / Стратегия) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): имя товара -- инейминг -- маркетинговые стратеги -- названия брендов -- названия товаров -- наименование товара -- новые товары Аннотация: Автор анализирует основные способы, с помощью которых образованы всем известные названия новых материалов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|