Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=новые изделия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фасхиев, Х. А. (д-р техн. наук, проф.).
    Методика назначения конкурентной цены изделия по его потребительским свойствам / Х. А. Фасхиев [и др. ] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - С. 19-25. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 24-25 (8 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентная цена -- конкурентоспособность -- методика ценообразования -- новые изделия -- потребительские свойства -- ценообразование -- цены
Аннотация: В статье рассматрена методика назначения конкурентной цены нового изделия, с учетом новых требований и принципов ценообразования. Методика может быть использована при установлении цен на товары как народного потребления, так и производственного назначения.


Доп.точки доступа:
Крахмалева, А. В. (канд. экон. наук, доц.); Сыч, С. А. (зам. ген. директора); Сафарова, М. А. (асп.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фасхиев, Х. А. (доктор технических наук; профессор).
    Учет мнений потребителей при выборе параметров нового изделия / Х. А. Фасхиев, А. В. Крахмалева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 92-103. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 103 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый инструментарий -- мнения потребителей -- новые изделия -- параметры нового изделия -- потребители -- стоимость новых изделий -- технико-экономические показатели -- товары инвестиционного назначения -- чистая текущая стоимость
Аннотация: Изложена методика формирования рациональных технико-экономических параметров товаров инвестиционного назначения с позиции потребителей.


Доп.точки доступа:
Крахмалева, А. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)