Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=неявное знание<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Майданский, А. Д. (д-р филос. наук, проф. каф. философии и социологии ; Таганрог. ин-т управления и экономики).
    Лекция в структуре неявного знания / А. Д. Майданский // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - № 5. - С. 16-19. - (Философия и социология образования) ) . - Библиогр.: с. 19 (4 назв. )
. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04 + 60.01
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в.

   Социальная философия

   Социальное познание

Кл.слова (ненормированные):
НОЦ -- дистанционное образование -- живой звук -- знание -- интеллектуальная культура -- качество образования -- культура -- лекции -- личностное знание -- неявное знание -- образовательные технологии -- организационное обучение -- передача знаний -- периферическое сознание -- слушатели -- сознание -- технологии образовательные -- философия образования
Аннотация: В передаче неявного или личностного знания заключается предназначение классической лекции и ее главное преимущество перед всеми прочими формами образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Медовников, Дан.
    Неявное знание строителей пирамиды / Дан Медовников, Тигран Оганесян // Эксперт. - 2012. - № 12. - С. 18-25 : 3 табл., 6 граф. - (Специальный доклад. Трансфер технологий) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Европа--Азия

Кл.слова (ненормированные):
ПЗИ -- ТТ -- защита интеллектуальной собственности -- информационный компонент технологии -- каналы трансфера технологий -- контрольно-надзирательные органы -- лицензирование технологий -- международная торговля -- международный контроль за трансфером -- международный трансфер технологий -- мировая технологическая пирамида -- мировой высокотехнологичный экспорт -- нерыночные каналы ТТ -- неявное знание -- ноу-хау -- прямые зарубежные инвестиции -- рыночные каналы ТТ -- страны-экспортеры ИТ-продуктов -- структура экспорта ИТ-продуктов -- технологическая имитация -- технологическая политика -- технологическое лидерство стран -- технология -- трансфер знаний -- трансфер технологий -- экспорт хайтек-продукции
Аннотация: Обозначение терминов "технология" и "трансфер технологий" (ТТ), механизмов ТТ. Обзор современного состояния международного трансфера технологий: структура технологической пирамиды (распределение стран по уровню ТТ), условия и каналы распространения ТТ. Определение технологической стратегии для России.


Доп.точки доступа:
Оганесян, Тигран; TRIPS, международный контрольно-надзирательный орган
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бронзино, Л. Ю.
    "Архив" и скрытое знание: возможности методологической интеграции концептов и противоречия российского социологического дискурса / Л. Ю. Бронзино // Вестник Московского университета. - 2012. - № 2. - С. 97-107. - (История и теория социологии) ) . - Библиогр.: с. 107
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки

Кл.слова (ненормированные):
дискурсы -- концепции науки -- личностное знание -- методологические концепты -- методологические модели -- методология -- научный дискурс -- неявное знание -- постмодерн -- постмодернизм -- реальность -- российская социология -- российский социологический дискурс -- скрытое знание -- социальное познание -- социологический дискурс -- теории познания
Аннотация: Представлен опыт исследования российского социологического дискурса по отношению к методологическим концептам М. Полани и М. Фуко. Делается вывод о маргинализации западных концепций науки при их перенесении на российскую почву и о внутренней противоречивости российского социологического дискурса.


Доп.точки доступа:
Фуко, Мишель (французский философ); Полани, Майкл (английский философ)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Султанова, Линера Байраковна (доктор философских наук; профессор).
    Актуальная бесконечность в математике как "лабиринт мышления" / Л. К. Султанова // Вопросы философии. - 2017. - № 3. - С. 88-94. - (Философия и наука) ) . - Библиогр.: с. 93-94
. - Авторы, заглавие, ключевые слова, аннотации и список источников даются на рус. и англ. языках . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
Гёделя теорема -- бесконечность -- лабиринт мышления -- математика -- математическое познание -- мышление -- мышление математиков -- неявное знание -- обоснования математики -- теорема Гёделя -- теории множеств -- философия математики
Аннотация: Объектом исследования в статье является математическое представление об актуальной бесконечности. Этот вопрос активно обсуждается в научном сообществе со времени создания программ обоснования математики в первой половине двадцатого века, но уже Лейбниц характеризовал бесконечность как "лабиринт мышления". В двадцатом веке немецкий математик Г. Вейль высказал мысль о том, что крушение программ обоснования математики вызвано в основном "смешением" представлений об актуальной и потенциальной бесконечности в мышлении математиков. Автор разъясняет и обосновывает эту точку зрения, связывая её, прежде всего, с феноменом неявного знания. Применяя в качестве методологического инструмента понятие неявного знания, автор уточняет и обосновывает понимание актуальной бесконечности как "лабиринта мышления" в рамках современной философии науки.


Доп.точки доступа:
Лейбниц, Г. В. (саксонский философ; логик; математик; физик; юрист ; 1646-1716); Вейль, Г. (немецкий математик ; 1885-1955)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кларин, М. В. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Инструмент инновационного образования: трансформирующее обучение / М. В. Кларин // Педагогика. - 2017. - № 3. - С. 19-28. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 27-28 (27 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
декомпозиция образовательных целей -- динамические способности организации -- инновационное образование -- инновационные практики -- инструментарий инновационного образования -- интерактивное обучение -- коллективный субъект учения -- необучающее обучение -- непрерывное образование взрослых -- неявное знание -- образование взрослых -- образовательные цели -- обучающие технологии -- организационное обучение -- технологии обучения -- трансформирование опыта -- трансформирующее обучение -- фазы трансформирующего обучения -- цели образования -- циклические модели обучения
Аннотация: Автор ставит задачу развития инструментария дидактики для осмысления и проектирования инновационной образовательной практики. Предложена идея трансформирующего обучения как инструмента инновационного образования. Представлена проблема моделирования обучающих технологий на основе целостного опыта.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)