Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=неэффективная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дураков, Анатолий.
    Записки провинциального маркетолога. Выпуск 1. Сумасшедший брендинг / А. Дураков // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 8. - С. 94-95
. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- неэффективная реклама -- провинциальная реклама -- рекламный юмор
Аннотация: Зарисовки реалий провинциального рекламного бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Белецкий, Антон.
    Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности / Антон Белецкий // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 58-62. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
неэффективная реклама -- принципы эффективности -- размещение рекламы -- реклама -- рекламные тексты -- эффективность рекламы
Аннотация: Автор обращает внимание на социальную рекламу на light-box вдоль эскалатора метро. Эта реклама, собирающая пожертвования на лечение тяжелых детских заболеваний . лейкемии и прочих. На картинке размещалось множество мелкого текста, который при всем желании прочитать и разобрать, а тем более что-то запомнить, было невозможно. Вот и весь эффект от такой рекламы. Качественно сделанная картинка вызвала желание действия, но отсутствие нормального текста лишило ключа к действию.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)