Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=неценовые факторы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Кульпин, Сергей Владимирович (аспирант).
    Неценовые факторы конкуренции / С. В. Кульпин, А. А. Коновалов // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 62-73 : 2 рис., 3 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 72-73 (31 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-маркетинг -- бесплатное программное обеспечение -- конкуренция -- неценовые факторы -- платное программное обеспечение -- потребители -- программное обеспечение -- программные продукты -- условно-платное программное обеспечение -- факторы конкуренции -- ценовые категории
Аннотация: Целью авторов было показать разницу между платным и бесплатным программным обеспечением с точки зрения факторов, влияющих на его популярность. Результаты исследования показали, что потребители ориентируются на разные наборы факторов в зависимости от ценовой категории программного продукта.


Доп.точки доступа:
Коновалов, Аркадий Александрович (кандидат экономических наук; научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)