Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=нестандартные коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Игнатова, А. К.
    Нестандартные коммуникации и нестандартное искусство: креативные возможности взаимодействия / Игнатова А. К. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 2. - С. 109-116. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
креативные возможности -- нестандартное искусство -- нестандартные коммуникации -- партизанский маркетинг -- реклама
Аннотация: О партизанском маркетинге.


Доп.точки доступа:
Левинсон, Д. К.; PARTIZAN MEDIA
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Левинсон, Джей Конрад.
    Вирусные идеи за разумные деньги : шестнадцать основополагающих секретов партизанского маркетинга от Джея Конрада Левинсона / Джей Конрад Левинсон // Маркетолог. - 2008. - № 11. - С. 51-56 : 1 фот. - (Promotion / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетологи -- нестандартные коммуникации -- отрывки из книги -- партизанские коммуникации -- партизанский маркетинг
Аннотация: Автор представляет избранные отрывки из своей книги "Партизанский маркетинг: простые способы получения больших прибылей при малых затратах".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Прохоренко, Александр (управляющий партнер).
    Маркетинг: перезагрузка : чем маркетологам стоит заняться в 2009 году / Александр Прохоренко // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 3-7 : Ил. - (Спецраздел / Челленджер-2009) )
. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2009 г.; 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
бюджет маркетинга -- маркетинговые кампании -- маркетинговые стратеги -- маркетологи -- нестандартные коммуникации -- нестандартные решения
Аннотация: Успешной работе маркетологов угрожают резкое сокращение бюджетов, непредсказуемая денежная политика и общее падение потребительского спроса. Однако эксперты убеждены: со всем этим можно жить и работать.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)