Поисковый запрос: (<.>K=наружная реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 148
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Валов, К. Н. Рекламный щит - новое лицо России / К.Н. Валов, Ю.П.Воронов> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2003. - № 4. - С. 74-91. - (Товарные рынки) )
. - ISSN 0131-7652ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Право, 2003 г. Кл.слова (ненормированные): наружная реклама -- продажа товаров -- реклама Аннотация: Разнообразные щиты и плакаты наружной рекламы стали привычными во всех городах нашей страны. Это - новая и интересная сфера бизнеса. Авторы статьи рассказывают о тех явлениях, которые интересны не только для рекламистов.
Доп.точки доступа: Воронов, Ю.П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Веденина, Е. Изготовление рекламного щита хозяйственным способом / Е. Веденина> // Аудит и налогообложение. - 2003. - № 11. - С. 19-24. - (Специалисты разъясняют) )
. - ISSN 0234-6745ББК 65.052 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): налогообложение -- наружная реклама -- реклама Аннотация: Для рекламы своей продукции организации все чаще используют рекламные щиты, при этом у бухгалтеров возникает много вопросов, связанных с их учетом и налогообложением.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Веденина, Е. Л. Расходы на рекламный щит: выбираем самый удобный вариант учета / Е. Л. Веденина> // Главбух. - 2003. - № 22. - С. 31-38. - (Методология учета) )
. - ISSN 1029-4511ББК 65.052 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): налог на рекламу -- наружная реклама -- реклама -- рекламные щиты -- учет расходов Аннотация: Статья поможет бухгалтеру выбрать оптимальный вариант учета расходов на наружную рекламу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Гарнов, Д. В. Учет основных средств рекламного назначения / Д. В. Гарнов> // Бухгалтерский учет. - 2004. - № 6. - С. 19-21. - (В помощь бухгалтеру) )
. - ISSN 0321-0154ББК 65 Рубрики: Экономика Право--Россия Кл.слова (ненормированные): наружная реклама -- основные средства -- реклама Аннотация: О видах наружной рекламы и учете затрат на нее.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сергеева, С. Н. Единый налог на вмененный доход / Сергеева С. Н.> // Консультант бухгалтера. - 2005. - № 2. - С. 130-134. - (Налоги) )
. - ISSN 1027-4405ББК 65.26 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): автотранспортные услуги -- вмененный доход -- единый налог -- единый налог на вмененный доход -- кодексы -- налоги -- наружная реклама -- платные стоянки -- продажа товаров -- строительно-монтажные работы -- торговля -- торговые площади -- хранение автотранспортных средств Аннотация: Рассмотрены следующие вопросы: об изменениях, внесенных в главу 26. 3 НК РФ; розничная торговля; оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках; распространение и размещение наружной рекламы и т. д.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Присягина, Г. Н. ЕНВД для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы / Г. Н. Присягина> // Бухгалтерский учет. - 2005. - № 6. - С. 32-34. - (Рекомендации налогового инспектора) )
. - ISSN 0321-0154ББК 65 Рубрики: Экономика Право, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): ЕНВД -- единый налог на вмененный доход -- налоги -- налоговые инспекторы -- наружная реклама -- предпринимательская деятельность Аннотация: Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности с 1 января 2005 г. может применяться в отношении предпринимательской деятельности по распространению и размещению наружной рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Горбачева, О. В. Контроль за соблюдением законодательства о рекламе - как функция антимонопольного органа / Горбачева О. В.> // Арбитражный и гражданский процесс. - 2004. - № 7. - С. 10-16. - (Актуальные вопросы юридической науки и практики) ) . - Библиогр.: с. 15-16 (13 назв.)
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 67.410 Рубрики: Право Административное право в целом Кл.слова (ненормированные): административная ответственность -- антимонопольное законодательство -- антимонопольные органы -- государственный контроль -- законодательство о рекламе -- контрреклама -- лицензии -- наружная реклама -- нарушение законодательства -- ненадлежащая реклама -- реклама -- рекламные объявления -- судебная практика -- эфир -- эфирное время Аннотация: Приведены статистические данные и судебная практика по фактам нарушения законодательства о рекламе. Рассмотрены дифференцированные подходы антимонопольных органов при применении мер, предусмотренных законодательством за распространение рекламной информации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Сергеева, С. Н. Единый налог на вмененный доход / Сергеева С. Н.> // Консультант бухгалтера. - 2005. - № 3. - С. 131-132. - (Налоги) )
. - ISSN 1027-4405ББК 65.26 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): ЕНВД -- вмененный доход -- единый налог -- единый налог на вмененный доход -- наружная реклама -- розничная торговля Аннотация: Розничная торговля. Распространение и (или) размещение наружной рекламы. Последствия приостановления деятельности, подпадающей под систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Лысов, Е. А. Единый налог на вмененный доход при размещении наружной рекламы / Лысов Е. А.> // Бухгалтерский учет и налоги. - 2005. - № 4. - С. 82-84. - (Налогообложение коммерческих организаций) )
. - ISSN 1027-4391ББК 67.402 Рубрики: Право Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): вмененный доход -- единый налог -- налогообложение -- наружная реклама -- реклама Аннотация: Рассмотрены особенности произошедших изменений в налоговом законодательстве относительно распространения и размещения наружной рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Плетнева, Н. А. Социальная реклама в регионе: актуальные проблемы и перспективы / Н. А. Плетнева> // Городское управление. - 2005. - № 5. - С. 84-92. - (Обратная связь) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ--Рязань (город) Кл.слова (ненормированные): креативность рекламы -- наружная реклама -- опросы -- реклама -- социальная реклама -- эффективность рекламы Аннотация: Общественно значимая цель делает социальную рекламу, в отличие от коммерческой и политической, важной и интересной для общества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|