Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=направленный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Романова, Мария Вячеславовна (канд. экон. наук).
    CRM - что это : концепция управления или информационная система? / М. В. Романова // Маркетинг. - 2005. - № 2. - С. 56-66. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 66 (9 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- CRM-технологии -- бизнес-технологии -- информационные системы -- информационные технологии -- клиенты -- корпоративное управление -- корпоративные решения -- направленный маркетинг -- отношения с клиентами -- сервис -- управление отношениями
Аннотация: На российском рынке корпоративных решений возник бум под названием CRM (Customer Relationship Management) , что дословно переводится с английского как "управление отношениями с клиетами". Рассматриваются преимущества CRM как технологии ведения бизнеса, динамика концепции CRM в результате появления Интернета, развитие рынка CRM.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)