Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=наглядно-образное мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Безруких, Марьяна.
    Рассуждая логически... : текст / Марьяна Безруких ; ред. Ася Штейн // Здоровье школьника. - 2010. - № 3. - С. 26-27 : 7 рис. - (За партой: дошколенок) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- логические задания -- логическое мышление -- мышление -- наглядно-образное мышление -- подготовка к школе -- развитие мышления
Аннотация: Как правильно и эффективно развивать логическое мышление у ребенка, как самостоятельно подготовить ребенка к школе.


Доп.точки доступа:
Штейн, Ася
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лезнова, Т. В.
    Применение компьютерных технологий в VII классе / Т. В. Лезнова // География в школе. - 2005. - № 2. - С. 49-51. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные уроки -- информатика -- компьютерные технологии -- контурные карты -- наглядно-образное мышление -- проверка знаний -- уроки географии
Аннотация: О проведении интегрированного урока географии и информатики. Использование компьютерных технологий при проверке знаний учащихся. Задачи, цели, ход урока, необходимое оборудование по теме "Южная Америка".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гончаров, О. А.
    К проблеме дифференциации лобных синдромов / О. А. Гончаров // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2005. - № 4. - С. 3-16. - (Теоретические и экспериментальные исследования) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
арифметические задачи -- динамический праксис -- дифференциация лобных синдромов -- лобно-височные отделы -- лобные синдромы -- мозг -- мышление -- наглядно-образное мышление -- познавательная потребность -- полушария мозга -- потребности -- праксис -- психическая деятельность -- решение задач -- синдромы -- совместная деятельность
Аннотация: Раскрывается проблема дифференциации синдромов поражения префронтальных конвекситальных отделов лобных долей, а также выяснить тот вклад, который вносят разные зоны этой области мозга в состоянии психической активности человека.


Доп.точки доступа:
Лурия, А. Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мисуна, С.
    Развиваем логическое мышление / С. Мисуна // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 12. - С. 21-25. - (Работаем по программе "Радуга") (Воспитание и обучение) )
. - Окончание. Начало в N 8. . - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дидактические игры -- дошкольники -- игры -- игры в обучении -- лингвистические игры -- логические задачи -- мышление -- наглядно-действенное мышление -- наглядно-образное мышление -- обучение -- обучение дошкольников -- развитие мышления -- развитие речи -- речь дошкольников -- словесные игры
Аннотация: Лингвистические и дидактические игры, логические задачи, стихи- небылицы с логическими ошибками, которые направлены на развитие связной речи, логического мышления, обогащение лексического словарного запаса дошкольников.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Мисуна, С.
    Развиваем логическое мышление / С. Мисуна // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 8. - С. 48-52. - (Работаем по программе "Радуга") (Воспитание и обучение) )
. - Окончание следует. . - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дидактические игры -- дошкольники -- игры -- игры в обучении -- лингвистические игры -- логические задачи -- мышление -- наглядно-действенное мышление -- наглядно-образное мышление -- обучение -- обучение дошкольников -- развитие мышления -- развитие речи -- речь дошкольников -- словесные игры
Аннотация: Лингвистические и дидактические игры, логические задачи, стихи-небылицы с логическими ошибками, которые направлены на развитие связной речи, логического мышления, обогащение лексического словарного запаса дошкольников.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Молокова, А. В.
    Предложения об эффективности новых информационных технологий в образовательной сфере / А.В. Молокова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 5. - С. 31-33
. - Реф. на ст.: Молокова А.В. Предложения об эффективности новых информационных технологий в образовательной сфере // Философия образования в XXI веке.-2001.-N1.-С.168-172. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вычислительная техника -- информатизация образования -- информационные технологии -- младшие классы -- мышление -- наглядно-образное мышление -- школы
Аннотация: Использование вычислительной техники для формирования наглядно-образного мышления учащихся младших классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бакирова, А. В.
    Формирование музыкальной грамотности : (игровые формы работы в младших классах) / А. В. Бакирова // Музыка в школе. - 2006. - № 6. - С. 62-66. - (Занимательное обучение) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
загадки -- знаки альтерации -- игры -- методика преподавания -- младшие классы -- музыка (дисциплина) -- музыкальная грамотность -- музыкальное образование -- музыкальные темпы -- наглядно-образное мышление -- общеобразовательные школы -- сказки -- уроки музыки
Аннотация: Использование игровых форм на уроках музыки в младших классах.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Тарасова, Н. А.
    Игра как способ освоения иностранного языка дошкольниками / Н. А. Тарасова // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 6. - С. 42-46. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игры в обучении -- мышление наглядно-образное -- наглядно-образное мышление -- немецкий язык -- обучение -- психология обучения
Аннотация: Вся работа по обучению немецкому языку в детском саду должна проводиться с учетом того, что для дошкольников игра является основной формой самовыражения и воспрятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Романина, Е. В. (канд. психол. наук).
    Обучение игре в шахматы как средство интеллектуального развития младших школьников / Е. В. Романина, А. Я. Габбазова // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, № 6. - С. 77-81. - (Краткие сообщения) ) . - Библиогр.: с. 81 (10 назв. )
. - Табл. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- младший школьный возраст -- наглядно-образное мышление -- память -- познавательные процессы -- шахматы -- школьники
Аннотация: Исследуется положительное влияние занятий шахматами на развитие познавательных процессов у младших школьников.


Доп.точки доступа:
Габбазова, А. Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих, неслышащих, слабовидящих) : [направлены письмом Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 12. 07. 2007, N 03-1653]. 03-1653 // Официальные документы в образовании. - 2007. - № 34. - С. 71-87. - (Специальное образование) )
. - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ВИТО -- ИТО -- высокие интеллектуальные технологии обучения -- дистанционное образование -- инвалиды -- интенсивные технологии обучения -- межличностное взаимодействие -- межличностное общение -- мышление -- наглядно-образное мышление -- нарушения слуха -- неслышащие -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- психологические особенности -- рекомендации -- слабовидящие -- слабослышащие -- словесно-логическое мышление -- технологии обучения -- тифлопедагогика -- учебное пространство -- частичная слуховая недостаточность

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)