Поисковый запрос: (<.>K=навыки письма<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Безруких, Марьяна. Десять шагов к письму : текст / Марьяна Безруких ; ред. Ася Штейн> // Здоровье школьника. - 2010. - № 2. - С. 24-27 : рис. - (За партой: дошколенок) )
. - ISSN 1818-099xББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--РФ Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольника -- воспитание первоклассника -- дошкольники -- игры -- навыки письма -- образование дошкольника -- образование первоклассника -- обучающие игры -- обучение письму -- ориентация -- первоклассники -- письмо (образование) -- правила письма -- пространственная ориентация -- развивающие игры -- система упражнений -- упражнения Аннотация: Как сделать процесс обучения письму менее мучительным и более эффективным для дошколенка и первоклассника.
Доп.точки доступа: Штейн, Ася Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Утехина, К. Развитие графических навыков письма у дошкольников : из опыта работы / К. Утехина> // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 5. - С. 12-16
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): графические навыки письма -- дошкольники -- дошкольное обучение -- дошкольное обучение -- навыки письма -- опыт работы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кинаш, Е. А. Подготовка детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта к овладению письмом в условиях специализированного дошкольного учреждения / Е. А. Кинаш> // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 50-55. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с.55 (6 назв.)
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): графические навыки -- дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- методика воспитания -- методика обучения -- навыки письма -- нарушения интеллекта -- умственно отсталые дети -- формирование навыков Аннотация: Представлено содержание, методы и приемы работы по формированию базовых графических навыков у дошкольников с нарушением интеллекта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ахутина, Т. В. Обучение письму: экспериментально-психологический подход к анализу эффективности методик / Т.В.Ахутина, Ю.Д.Бабаева, А.А.Корнеев, А.Н.Кричевец> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 4. - С. 46-54 : ил.1. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.:с.54 (14 назв.)
. - ISSN 0201-7385ББК 88.3 + 88.37 Рубрики: Психология Психология личности, 21 в. Психология личности Кл.слова (ненормированные): анализ -- анализ эффективности -- графические навыки -- динамика письма -- методики -- методики обучения -- навыки -- навыки письма -- нагрузки -- обучение -- обучение письму -- письменные навыки -- письмо -- пространственные характеристики -- скорость письма -- учебные нагрузки -- функциональная цена -- характеристики письма -- цена письма -- экспериментально-психологический анализ Аннотация: Данная статья представляет попытку отработки инструментария для анализа эффективности методов обучения детей графическим, письменным навыкам. Авторы подробно рассматривают параметры оценки эффективности
Доп.точки доступа: Бабаева, Ю.Д.; Корнеев, А.А.; Кричевец, А.Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Безруких, М. М. Организация помощи детям с трудностями освоения навыка письма / М. М. Безруких> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 60-66. - (Ребенок в семье) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- звукобуквенный анализ -- коррекционная работа -- навыки письма -- нарушения фонематического восприятия -- родители -- специальная педагогика -- специфическая коррекция -- фонетико-фонематическое восприятие Аннотация: Предлагается комплекс занятий и ряд рекомендаций, которые помогут родителям в организации необходимой помощи ребенку с нарушениями фонетико-фонематического восприятия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Безруких, Марьяна. Психофизиологические основы эффективной организации учебного процесса. Лекция 7. Психофизиологические основы формирования базовых учебных навыков письма и чтения. Анализ существующих методических подходов, их адекватность возрастным особенностям / Марьяна Безруких> // Здоровье детей. - 2005. - № 23. - С. 12-18 . - Продолж. Начало: №№ 17-22
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): готовность к школе -- навыки письма -- навыки чтения -- организация учебного процесса -- письмо -- психофизиология -- трудности обучения -- учебные навыки -- учебный процесс -- чтение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Прудникова, М. С. Приемы развития сенсорно-моторных навыков при обучении письму / М. С. Прудникова> // Начальная школа. - 2006. - № 8. - С. 28-32. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--РФ--Россия--Кемеровская область; Калининский (поселок) Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- младший школьный возраст -- моторные навыки -- навыки письма -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение письму -- опыт работы (образование) -- письмо (образование) -- приемы обучения -- сенсорно-моторные навыки -- сенсорные навыки -- сказки Аннотация: Автор статьи, учитель начальных классов пос. Калининский Кемеровской области, делится опытом по обучению детей письму. Предлагаются также сказки, которые помогли ученикам научиться писать буквы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ахутина, Т. В. Вариативность письма у первоклассников: системный нейропсихологический анализ / Т. В. Ахутина [и др. ]> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - № 3. - С. 58-69. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 68-69 (17 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ВПФ -- вариативность письма -- высшие психические функции -- методика исследований -- навыки письма -- начальная школа -- нейропсихологические обследования -- нейропсихологический анализ -- овладение письмом -- первоклассники -- письменная речь -- психические функции ребенка -- психологические исследования -- системный анализ -- трудности письма -- формирование навыков письма Аннотация: Анализ особенностей формирования навыка письма в соотнесении с индивидуальными нейропсихологическими характеристиками показал наличие как прямых непосредственных связей особенностей письма и состояния высшей психической функции ребенка, так и более сложных, косвенных, объясняемых динамическим взаимодействием компонентов высшей психической функции.
Доп.точки доступа: Бабаева, Ю. Д.; Корнеев, А. А.; Кричевец, А. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Раскина, Ю. А Как я работаю над развитием навыков письма / Ю. А Раскина> // ELT News & Views. - 2002. - С. 18. - С. 19
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- навыки письма -- обучение письму -- опыт работы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
"Мы вместе" / предисл. Бессонова Т. П., Ворошилова Е. Л.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 6. - С. 1-16
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- звуки -- звуковой состав слова -- зрительно-моторные навыки -- младшие школьники -- навыки письма -- навыки чтения -- нарушения развития -- фонетико-фонематические недостатки Аннотация: Предлагаются задания, которые могут быть использованы как для выявления уровня сформированности у ребенка фонетико-фонематических процессов, так и для формирования у него предпосылок к овладению навыками чтения и письма.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|