Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=музыкально-творческие способности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рощупкина, С. В.
    Музыкальное развитие учащихся как средство формирования музыкально-творческой активности / С. В. Рощупкина // Искусство и образование. - 2014. - № 6. - С. 79-93. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 93 (5 назв.)
. - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.31р + 74.200
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
вокальная культура -- вокально-хоровая работа -- вокальный слух -- музыкальная педагогика -- музыкально-творческие способности -- музыкальное развитие -- начальная школа -- певческий процесс -- преподавание музыки -- творческая активность -- учащиеся
Аннотация: Представлен опыт работы учителя средней общеобразовательной школы № 2 города Алексеевка по обучению вокально-хоровому пению учащихся начальной школы.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа N 2; Средняя общеобразовательная школа; 2 средняя общеобразовательная школа
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Федоров, С. С. (педагог дополнительного образования).
    Развитие музыкально-творческих способностей старшеклассников / Федоров С. С. // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 9. - С. 12-14. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 14 (5 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аранжировка -- дополнительное образование детей -- клавишные синтезаторы -- музыкально-творческие способности -- музыкальное воспитание -- образовательные проекты -- опыт работы -- старшеклассники -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Потребность в музыке обусловлена стремлением старшеклассника к самовыражению, а также сложившейся социокультурной ситуацией, в которой музыкальная компетентность молодого человека является одним из главных показателей его социального статуса. Однако в связи с многолетними сложившимися особенностями музыкального образования в общеобразовательной школе, обязательные уроки музыки в старших классах не были предусмотрены. Так в Доме детского творчества "Вдохновение" г. Кирова появилась необходимость разработки и реализации образовательного проекта "Развитие музыкально-творческих способностей старшеклассников в процессе аранжировки музыкальных произведений с использованием клавишного синтезатора".


Доп.точки доступа:
Дом детского творчества "Вдохновение"; "Вдохновение", дом детского творчества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)