Поисковый запрос: (<.>K=музыкально-педагогическое образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Аипова, Н. (ст. преподаватель). Музыкальное краеведение как региональный компонент музыкально-педагогического образования / Н. Аипова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 11. - С. 56-58. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр.: с. 58 (14 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 20 в. Искусство Музыка Кл.слова (ненормированные): краеведение -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальное краеведение -- музыкальное образование -- фольклор -- фольклористика Аннотация: В результате изучения музыкального краеведения студенты приобретают некий опыт познания музыкально-исторической действительности, приобщаются к "музыкальной социальной памяти" края.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Пиджоян, Л. (ст. преподаватель). Интегративный подход к профессиональной подготовке учителя музыки / Л. Пиджоян> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 11. - С. 58-60. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр.: с. 60 (4 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Искусство Музыка Кл.слова (ненормированные): интеграция -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальное образование Аннотация: Принцип интеграции является важнейшим условием всего процесса профессиональной подготовки будущего учителя музыки в вузе. Интеграция направлена на углубление взаимосвязей между дисциплинами, отраслями знаний; научных знаний с практикой, тем самым обеспечивается целостность учебного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кириченко, Т. (доц.). Музыкальный фольклор как средство профессионального воспитания учителя музыки / Т. Кириченко> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 11. - С. 79-80. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр.: с. 80 (5 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование, 21 в. нач. Искусство Музыка Кл.слова (ненормированные): музыкально-педагогическое образование -- музыкальное народное творчество -- музыкальный фольклор -- народное творчество -- фольклор -- этнопедагогика Аннотация: Обращение к фольклору становится необходимым, поскольку именно с фольклором во многом связаны духовность и мудрость народного творчества, непрерывность передачи национальной культуры от поколения к поколению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Черемисина, Т. П. (канд. эконом. наук). Российские компании и эффект финансового рычага / Т. П. Черемисина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 11. - С. 79-80. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0321-0383ББК 65.26 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование, 21 в. нач. Искусство Музыка Кл.слова (ненормированные): музыкально-педагогическое образование -- музыкальное народное творчество -- музыкальный фольклор -- народное творчество -- фольклор -- этнопедагогика Аннотация: В статье исследовано инвестиционное и финансовое поведение российских компаний, оценена реальная готовность предприятий промышленности к оптимизации структуры капитала. На основе данных о динамике структуры капитала сделана попытка выявить факторы, препятствующие росту инвестиционной.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Брайнин, В. Б. Музыкально-педагогическое образование в современной Германии и Болонский процесс / В. Б. Брайнин, Р. Нойманн> // Музыка в школе. - 2007. - № 3. - С. 11-16. - (Образование за рубежом) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Европа--Германия Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- музыкальная педагогика -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальное образование Аннотация: О ситуации, сложившейся в музыкальном образовании в Германии.
Доп.точки доступа: Нойманн, Р. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кряжева, И. А. Развитие музыкально-педагогического образования в США на этапе 80-х годов XX века / И. А. Кряжева> // Музыка в школе. - 2001. - № 6. - С. 58-64
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--США, 20 в. 80-е гг. Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- музыкально-педагогическое образование -- учителя музыки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Актуальная конференция > // Музыка в школе. - 2007. - № 4. - С. 66-69. - (События) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74р + 85.31 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- информатизация образования -- музыкально-компьютерные технологии -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальные работники -- музыкальные учебные заведения -- научно-практические конференции -- педагогические кадры -- процесс обучения -- среднее профессиональное образование -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- учебные программы Аннотация: О жгучих проблемах музыкально-педагогического образования на Всероссийской научно-практической конференции "Музыкально-компьютерные технологии в образовании" (Москва, 2007 г.).
Доп.точки доступа: Музыкально-компьютерные технологии в образовании, всероссийская научно-практическая конференция Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Спирина, Н. В. Сущность и структура музыкально-педагогической компетентности воспитателей дошкольных образовательных учреждений / Н. В. Спирина> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 7. - С. 48-49. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 49 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели дошкольных учреждений -- компетентностные подходы в образовании -- музыкально-педагогическая подготовка -- музыкально-педагогическое образование -- профессиональная компетентность Аннотация: Профессиональная компетентность определяется как универсальное понятие и важная составляющая музыкально-эстетической подготовки студентов педагогического колледжа.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Паздников, М. Развитие музыкально-педагогического образования в Республике Беларусь / М. Паздников> // Искусство в школе. - 2009. - № 1. - С. 67-69. - (Педагогические и искусствоведческие исследования) ) . - Библиогр.: с. 69 (4 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Республика Беларусь, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): концертная деятельность -- личность учителя музыки -- музыкально-педагогическое образование -- научно-исследовательская деятельность -- образовательный стандарт -- профессиональная подготовка -- учебная деятельность Аннотация: В статье анализируются проблемы профессиональной подготовки учителя музыки, намечаются пути ее совершенствования. Автор определяет направления деятельности музыкально-педагогического факультета Белорусского государственного педагогического университета имени М. Танка.
Доп.точки доступа: Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка; Музыкально-педагогический факультет Белорусского государственного педагогического университета имени М. Танка Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Файзрахманова, Л. Т. Становление музыкально-педагогического образования в Казани / Л. Т. Файзрахманова> // Искусство и образование. - 2009. - № 3. - С. 145-155. - (История художественного образования) ) . - Библиогр.: с. 154-155 (37 назв. )
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты культуры -- история образования -- музыкальная практика -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальное образование -- музыкальные импровизации Аннотация: Автор рассказывает о становление музыкально-педагогического образования в Казани.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|