Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=музыкально-педагогическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Аипова, Н. (ст. преподаватель).
    Музыкальное краеведение как региональный компонент музыкально-педагогического образования / Н. Аипова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 11. - С. 56-58. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр.: с. 58 (14 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 20 в.

   Искусство

   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
краеведение -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальное краеведение -- музыкальное образование -- фольклор -- фольклористика
Аннотация: В результате изучения музыкального краеведения студенты приобретают некий опыт познания музыкально-исторической действительности, приобщаются к "музыкальной социальной памяти" края.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пиджоян, Л. (ст. преподаватель).
    Интегративный подход к профессиональной подготовке учителя музыки / Л. Пиджоян // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 11. - С. 58-60. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр.: с. 60 (4 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

   Искусство

   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальное образование
Аннотация: Принцип интеграции является важнейшим условием всего процесса профессиональной подготовки будущего учителя музыки в вузе. Интеграция направлена на углубление взаимосвязей между дисциплинами, отраслями знаний; научных знаний с практикой, тем самым обеспечивается целостность учебного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кириченко, Т. (доц.).
    Музыкальный фольклор как средство профессионального воспитания учителя музыки / Т. Кириченко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 11. - С. 79-80. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр.: с. 80 (5 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование, 21 в. нач.

   Искусство

   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
музыкально-педагогическое образование -- музыкальное народное творчество -- музыкальный фольклор -- народное творчество -- фольклор -- этнопедагогика
Аннотация: Обращение к фольклору становится необходимым, поскольку именно с фольклором во многом связаны духовность и мудрость народного творчества, непрерывность передачи национальной культуры от поколения к поколению.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Черемисина, Т. П. (канд. эконом. наук).
    Российские компании и эффект финансового рычага / Т. П. Черемисина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 11. - С. 79-80. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование, 21 в. нач.

   Искусство

   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
музыкально-педагогическое образование -- музыкальное народное творчество -- музыкальный фольклор -- народное творчество -- фольклор -- этнопедагогика
Аннотация: В статье исследовано инвестиционное и финансовое поведение российских компаний, оценена реальная готовность предприятий промышленности к оптимизации структуры капитала. На основе данных о динамике структуры капитала сделана попытка выявить факторы, препятствующие росту инвестиционной.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Брайнин, В. Б.
    Музыкально-педагогическое образование в современной Германии и Болонский процесс / В. Б. Брайнин, Р. Нойманн // Музыка в школе. - 2007. - № 3. - С. 11-16. - (Образование за рубежом) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование--Европа--Германия

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- музыкальная педагогика -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальное образование
Аннотация: О ситуации, сложившейся в музыкальном образовании в Германии.


Доп.точки доступа:
Нойманн, Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кряжева, И. А.
    Развитие музыкально-педагогического образования в США на этапе 80-х годов XX века / И. А. Кряжева // Музыка в школе. - 2001. - № 6. - С. 58-64
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование--США, 20 в. 80-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- музыкально-педагогическое образование -- учителя музыки

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Актуальная конференция // Музыка в школе. - 2007. - № 4. - С. 66-69. - (События) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74р + 85.31
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- информатизация образования -- музыкально-компьютерные технологии -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальные работники -- музыкальные учебные заведения -- научно-практические конференции -- педагогические кадры -- процесс обучения -- среднее профессиональное образование -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- учебные программы
Аннотация: О жгучих проблемах музыкально-педагогического образования на Всероссийской научно-практической конференции "Музыкально-компьютерные технологии в образовании" (Москва, 2007 г.).


Доп.точки доступа:
Музыкально-компьютерные технологии в образовании, всероссийская научно-практическая конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Спирина, Н. В.
    Сущность и структура музыкально-педагогической компетентности воспитателей дошкольных образовательных учреждений / Н. В. Спирина // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 7. - С. 48-49. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 49 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели дошкольных учреждений -- компетентностные подходы в образовании -- музыкально-педагогическая подготовка -- музыкально-педагогическое образование -- профессиональная компетентность
Аннотация: Профессиональная компетентность определяется как универсальное понятие и важная составляющая музыкально-эстетической подготовки студентов педагогического колледжа.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Паздников, М.
    Развитие музыкально-педагогического образования в Республике Беларусь / М. Паздников // Искусство в школе. - 2009. - № 1. - С. 67-69. - (Педагогические и искусствоведческие исследования) ) . - Библиогр.: с. 69 (4 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование--Республика Беларусь, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
концертная деятельность -- личность учителя музыки -- музыкально-педагогическое образование -- научно-исследовательская деятельность -- образовательный стандарт -- профессиональная подготовка -- учебная деятельность
Аннотация: В статье анализируются проблемы профессиональной подготовки учителя музыки, намечаются пути ее совершенствования. Автор определяет направления деятельности музыкально-педагогического факультета Белорусского государственного педагогического университета имени М. Танка.


Доп.точки доступа:
Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка; Музыкально-педагогический факультет Белорусского государственного педагогического университета имени М. Танка
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Файзрахманова, Л. Т.
    Становление музыкально-педагогического образования в Казани / Л. Т. Файзрахманова // Искусство и образование. - 2009. - № 3. - С. 145-155. - (История художественного образования) ) . - Библиогр.: с. 154-155 (37 назв. )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- институты культуры -- история образования -- музыкальная практика -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальное образование -- музыкальные импровизации
Аннотация: Автор рассказывает о становление музыкально-педагогического образования в Казани.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)