Поисковый запрос: (<.>K=музыкальное восприятие<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Красильников, И. Музыкально-компьютерные технологии в учебно-творческой деятельности школьников / И. Красильников> // Искусство в школе. - 2011. - № 1. - С. 4-7. - (Вопросы художественной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 7 (7 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): музыкально-компьютерные технологии -- музыкально-творческая деятельность -- музыкальное восприятие -- музыкальные занятия -- учебно-методические комплексы -- художественно-творческая деятельность -- электронная аранжировка -- электронное музыкальное творчество Аннотация: Обращение к компьютерным технологиям способствует повышению качества учебной музыкально-творческой деятельности.
Доп.точки доступа: Выготский, Лев Семенович \.\; Школяр, Л. В. \.\; Семенова, Д. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Айламазьян, А. О механизмах музыкального переживания: опыт музыкального движения / А. Айламазьян> // Искусство в школе. - 2014. - № 2. - С. 11-15. - (Артерапия и артпрофилактика) ) . - Библиогр.: с. 15
. - ISSN 0859-4956ББК 85.310 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Теория музыки Кл.слова (ненормированные): интонационное слушание -- музыкальная терапия -- музыкально-двигательные формы -- музыкальное восприятие -- музыкальное движение -- музыкальное переживание Аннотация: Практика музыкального движения наглядно показывает, как в процессе "вслушивания" в музыку постепенно создается музыкально-двигательная форма, как углубляется и видоизменяется понимание произведения, как возникают и преломляются, трансформируются интонационные смыслы.
Доп.точки доступа: Асафьев, Б. В. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Айламазьян, А. О механизмах музыкального переживания: опыт музыкального движения / А. Айламазьян> // Искусство в школе. - 2014. - № 2. - С. 11-15. - (Артерапия и артпрофилактика) ) . - Библиогр.: с. 15
. - ISSN 0859-4956ББК 85.310 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Теория музыки Кл.слова (ненормированные): интонационное слушание -- музыкальная терапия -- музыкально-двигательные формы -- музыкальное восприятие -- музыкальное движение -- музыкальное переживание Аннотация: Практика музыкального движения наглядно показывает, как в процессе "вслушивания" в музыку постепенно создается музыкально-двигательная форма, как углубляется и видоизменяется понимание произведения, как возникают и преломляются, трансформируются интонационные смыслы.
Доп.точки доступа: Асафьев, Б. В. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Саленко, Т. В. В гости к Волку : занятие в младшей группе / Т. В. Саленко ; муз. М. Иорданского ; сл. О. Высотской> // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 4. - С. 11-13. - (Авторские методики) ) . - Мы починим паровоз / муз. и сл. Т. Саленко . - Прил.
ББК 74.1 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): игровая деятельность -- младшие дошкольники -- музыкальное восприятие -- ноты -- песни для детей -- развитие музыкального восприятия -- развитие певческих навыков -- развитие ритмопластики -- сценарии занятий -- творческая активность Аннотация: Сценарий занятия, развивающего творческую активность в песенной, танцевальной, игровой деятельности малышей. В приложении даны слова и ноты песен для детей.
Доп.точки доступа: Иорданский, М. \.\; Высотская, О. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Тарасова, К. Основа системы музыкального воспитания / К. Тарасова, Т. Рубан> // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 11. - (Вопросы теории) ) . - Начало. Продолж.: 2002, № 6
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- музыкальное воспитание -- музыкальное восприятие -- система музыкального воспитания
Доп.точки доступа: Рубан, Т. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Перловский, Л. Эволюция сознания и музыки / Л. Перловский> // Звезда. - 2005. - № 8. - С. 192-223. - (Философский комментарий) )
. - ISSN 0321-1878ББК 87.22 Рубрики: Философия Гносеология Искусство Музыка Кл.слова (ненормированные): музыкальное восприятие -- познание -- психика -- сознание -- эмоции Аннотация: Об эволюция сознания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Гудина, Т. В. Музыкальное воспитание младших школьников с ЗПР / Т. В. Гудина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 28-31. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- движения под музыку -- детские танцы -- задержка психического развития -- игра на инструментах -- коррекционная работа -- младшие школьники -- музыкальное воспитание -- музыкальное восприятие -- музыкальные игры -- начальная школа -- пение -- проблемы в развитии -- ритмика Аннотация: Формирование чувства прекрасного у ребенка с проблемами в развитии в активной музыкальной деятельности: пении, движении под музыку, игре на музыкальных инструментах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ринкявичюс, З. (канд. пед. наук). Развивать музыкальное мышление учащихся / З. Ринкявичюс> // Искусство в школе. - 2005. - № 5. - С. 6-9. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): музыкальное восприятие -- музыкальное мышление -- педагогика искусства -- преподавание музыки -- художественнная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Приводится формулировка и анализируется понятие "музыкальное мышление". Дана таблица сравнительных характеристик музыкального восприятия и музыкального мышления. Рассматриваются основные принципы успешного развития музыкального мышления у учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Постоева, Л. Поможем детям справиться с тревожностью : коррекционно-развивающие занятия / Л. Постоева, Г. Лукина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 5. - С. 65-70. - (Воспитание и обучение) (Коррекцинно-педагогические проблемы дошкольного образования) ) . - Окончание следует.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): диагностика (психология) -- диагностика тревожности -- дошкольники -- игры-диагностики -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекция тревожности -- музыкальное восприятие -- наглядно-зрительное восприятие -- психокоррекция -- психологическая коррекция -- психологические тесты -- тревожность -- тревожные дети Аннотация: Диагностика тревожности у дошкольников, а также конспекты коррекционно-развивающих занятий, построенных на синтезе музыкального и наглядно-зрительного восприятия.
Доп.точки доступа: Лукина, Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Постоева, Л. Поможем детям справиться с тревожностью : коррекционно-развивающие занятия / Л. Постоева, Г. Лукина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 6. - С. 59-64. - (Воспитание и обучение) (Коррекцинно-педагогические проблемы дошкольного образования) ) . - Окончание. Начало в N 5.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): диагностика (психология) -- диагностика тревожности -- дошкольники -- игры-диагностики -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекция тревожности -- музыкальное восприятие -- наглядно-зрительное восприятие -- психокоррекция -- психологическая коррекция -- психологические тесты -- тревожность -- тревожные дети Аннотация: Диагностика тревожности у дошкольников, а также конспекты коррекционно-развивающих занятий, построенных на синтезе музыкального и наглядно-зрительного восприятия.
Доп.точки доступа: Лукина, Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|