Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=музыкальная выразительность<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Панаиотиди, Э Г.
    Эмоции и музыка: новые походы к старой проблеме / Э Г. Панаиотиди // Вопросы психологии. - 2008. - № 3. - С. 110-118. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 118 (15 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния--Россия

Кл.слова (ненормированные):
когнитивизм -- когнитивная предпосылка -- музыкальная выразительность -- эмоции и музыка -- эмоциональная коммуникация
Аннотация: Анализируются теории, составившие методологическую базу исследования Д. Эллиота, и рассматривается вопрос об их совместимости. В результате выявляется ряб противоречий, которые касаются вопроса о минимальной когнитивной предпосылке эмоций и способности выраженных в музыке эмоций порождать аналогичную реакцию в слушателе. Обсуждаются альтернативные концепции, в которых намечено преодоление разрыва между эмоциональным содержанием музыкальных произведений и эмоциональным опытом слушателей, характерного для когнитивизма.


Доп.точки доступа:
Эллиотт, Д. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фарфель, И. М.
    Два шарманщика : 1-й класс, 2-ая четверть / И. М. Фарфель // Музыка в школе. - 2010. - № 3. - С. 52-56. - (Наши сценарии) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интонационные средства -- музыкальная выразительность -- музыкальное оформление -- музыкальные сочинения -- первоклассники -- уроки музыки
Аннотация: Представлен план урока музыки в 1-м классе под названием "Два шарманщика".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дмитриева, Т. А.
    Значение ритмики в музыкальном воспитании дошкольников / Т. А. Дмитриева // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 2. - С. 12-14. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.1 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- музыкальная выразительность -- музыкальное воспитание -- музыкальное воспитание дошкольников -- ритмика -- учебные дисциплины
Аннотация: Ритмика для ребенка - естественная необходимость собственной реализации. Она не только способствует физическому и психическому развитию, воспитанию внимания, памяти, воображения, мышления, улучшению общей координации, но и дает профессиональные знания из области теории музыки. Автор представляет особенности ритмики как учебной дисциплины.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ситникова, О. В.
    Проблемы "естественнизации" гуманитарного образования : (на примере музыкальной подготовки в вузе) / О. В. Ситникова // Педагогика. - 2012. - № 5. - С. 74-80. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 80 (12 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- гуманитарное образование -- естественнизация гуманитарного образования -- естественнонаучное образование -- музыкальная акустика -- музыкальная выразительность -- музыкальная деятельность -- музыкальное образование -- электронные технологии
Аннотация: В статье раскрывается проблема естественнонаучной подготовки студентов-гуманитариев. Отмечаются перспективы "естественнизации" высшего музыкального образования как неотъемлемой части гуманитарного образования. Предлагаются пути устранения сформулированных противоречий через использование естественнонаучного потенциала самой музыки.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Багирян, Е. Р. (педагог дополнительного образования).
    О чем и как может рассказать музыка / Багирян Е. Р., Петросян Л. С. ; Детская школа искусств (Георгиевск (Ставропольский край), Детская школа искусств (Георгиевск (Ставропольский край) // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 11. - С. 28-33 : фот. - (Педагогическая практика) ) . - Библиогр.: с. 32 (6 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- детские школы искусств -- дополнительное образование детей -- мероприятия (образование) -- музыкальная выразительность -- музыкальные часы -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Разработка музыкального часа, проводимого в рамках реализации дополнительной образовательной программы "Музыкальный инструмент фортепиано". Его содержание направлено на расширение компетенции обучающихся в определении средств музыкальной выразительности в произведениях программной музыки на примере сюиты для камерного ансамбля К. Сен-Санса "Карнавал животных". (Из опыта работы педагогов Детской школы искусств).


Доп.точки доступа:
Петросян, Л. С. (методист); Сен-Санс, Камиль (композитор); Детская школа искусств (Георгиевск (Ставропольский край); Детская школа искусств (Георгиевск (Ставропольский край)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Власенко, Наталья Анатольевна.
    Мелодия и темп : 3 класс / Н. А. Власенко // Музыка в школе. - 2014. - № 1. - С. 28-30 : ил. - (Урок в школе) )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- музыкальная выразительность -- музыкальные темпы -- планирование уроков -- разработки уроков -- темп в музыке -- уроки музыки
Аннотация: Разработка урока музыки для 3 класса.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.
16+


    Лесков, Александр.
    Тембр как структурный компонент системы музыкального языка / Александр Лесков // Музыкальная академия. - 2014. - № 2. - С. 169-171. - (Штудии) ) . - Библиогр.: с. 171 (5 назв.)
. - ISSN 0869-4516
УДК
ББК 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная выразительность -- музыкальные знаки -- музыкальный язык -- семиотика -- средства музыкальной выразительности -- структура музыкального языка -- тембр звука
Аннотация: Рассмотрена структура музыкального языка с точки зрения семиотики. Определена роль тембра звука и его структурная функция.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Васильева, О. В.
    Система оценочных критериев и балльных коэффициентов в рамках дисциплины "Вокальная подготовка" / О. В. Васильева // Искусство и образование. - 2014. - № 5. - С. 82-91 : табл. - (Музыкальное образование) )
. - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 74.58 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вокалисты -- высота позиционного звучания -- дикционные параметры -- дыхательная техника -- качество вокальной интонации -- коэффициент мелодико-гармонических трудностей -- критерии оценки вокалистов -- метроритмическая точность -- музыкальная выразительность -- насыщенность тембральной окраски -- обучение вокалу -- органичность исполнительского образа -- профессиональные музыканты -- ровность голосоведения -- эмоциональная составляющая
Аннотация: Параметры и оценки вокального исполнения в области профессионального музыкального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Васильева, Ольга Владимировна.
    Вокально-художественный эккординг (технология согласования и практического использования разнородных художественных элементов в визуализационном формате на начальном этапе вокальной подготовки) / О. В. Васильева // Искусство и образование. - 2015. - № 6. - С. 34-71 : рис. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 70-71 (8 назв.)
. - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.31р + 85.314
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

   Вокальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
вокализы -- вокальная подготовка -- вокальное исполнительство -- вокальный репертуар -- методологические разработки -- музыкальная выразительность -- образовательные проекты -- преподавание вокала -- синтезное художественное восприятие -- смысловые образы -- художественное воображение -- эккординг
Аннотация: Новационная методологическая разработка в области музыкального образования. Посвящена аспекту профессиональной вокальной подготовки - основам синтезного художественного восприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Решетова, Елена Юрьевна.
    Средства музыкальной выразительности. Интегрированный урок сольфеджио и музыкальной литературы в 4 классе ДШИ : ноты / Е. Ю. Решетова // Музыка в школе. - 2016. - № 1. - С. 48-55. - (Конкурс методических разработок) ) . - Библиогр.: с. 55 (9 назв.)
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- ДШИ -- детские школы искусств -- интегрированные уроки -- музыкальная выразительность -- разработка уроков -- средства -- уроки музыкальной литературы -- уроки музыки -- уроки сольфеджио
Аннотация: Разработка интегрированного урока сольфеджио и музыкальной литературы для 4 класса ДШИ по теме "Средства музыкальной выразительности".

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)