Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=мониторинги качества образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Репина, Л. П.
    Мониторинг как технологическая основа информационного обеспечения педагогической системы / Л. П. Репина // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 11. - С. 5-6. - (Качество образования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Российская Федерация--Чайковский (город)--Пермская область

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- качество образования -- мониторинги качества образования -- мониторинги качества обучения -- промышленно-гуманитарные колледжи -- специалисты среднего звена
Аннотация: Осуществление мониторинга качества подготовки специалистов среднего звена в Чайковском промышленно-гуманитарном колледже. Его содержание, уровни, этапы.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Болотов, В. А. (доктор педагогических наук; академик; вице-президент РАО).
    Виды и назначение программ оценки результатов обучения школьников / В. А. Болотов, И. А. Вальдман ; Институт управления образованием РАО // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 15-26. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 26 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды оценочных мероприятий -- виды программ оценки -- внутриклассное оценивание -- государственные экзамены -- качество образования -- крупномасштабные исследования -- международные мониторинги -- мониторинг учебных достижений -- мониторинги качества образования -- научно-практические задачи -- национальные мониторинги -- образовательные учреждения -- оценивание в классе -- оценка деятельности -- оценка качества образования -- оценка учебных достижений -- программы оценки достижений -- результаты обучения -- система оценка качества -- системы оценивания -- типологии программ -- учебные достижения -- цели оценки -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются основные виды программ оценки учебных достижений школьников (оценивание в классе, государственные экзамены, крупномасштабные исследования), приводятся примеры из международного и российского опыта.


Доп.точки доступа:
Вальдман, И. А. (кандидат педагогических наук; заведующий лабораторией); Институт управления образованием РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)