Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модели учебного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Став, Дж. Б. (д-р философии).
    Общеевропейский образовательный проект : опыт использования аудио-и видеосредств связи / Дж. Б. Став // Высшее образование в России. - 2007. - № 4. - С. 103-105. - (ONLINE EDUCA) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аудиосредства -- видеоконференцсвязь -- видеосредства -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- модели учебного процесса -- образовательные проекты -- общеевропейский образовательный проект -- смешанное обучение -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются вопросы использования аудио-и видеосредств связи в учебном процессе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Киракозов, Ю. В.
    Концепция создания единой информационной среды гимназии / Киракозов Ю. В., Казакова Е. Ю. // Управление современной школой. Завуч. - 2011. - № 1. - С. 28-32. - (Образовательные программы и программы развития) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Общеобразовательная школа
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- гимназическое образование -- единая информационная среда -- информационные технологии -- концепции -- модели учебного процесса -- модернизация образования -- образовательные учреждения
Аннотация: Концепция создания единой информационной среды гимназии предлагает практические меры, осуществление которых позволит перейти к новому уровню гимназического образования, обеспечить непрерывность процессов образования и воспитания современного человека, соответствующего информационному обществу и занимающего активную жизненную позицию.


Доп.точки доступа:
Казакова, Е. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Монахов, В. М. (доктор педагогических наук).
    О модели вузовского технологического учебника полного цикла / В. М. Монахов // Педагогика. - 2012. - № 10. - С. 17-25. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 25 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- вузовские учебники -- высшая математика -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- модели технологических учебников -- модели учебного процесса -- образовательные стандарты -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции -- создание учебников -- стандарты высшего образования -- технологии создания учебников -- технологические учебники -- учебники -- учебники полного цикла -- федеральные образовательные стандарты -- формирование компетенций
Аннотация: В статье представлены концепция построения модели технологического учебника полного цикла и технология реализации модели в виде вузовского учебника "Математика".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Трофимова, Анна Александровна (заведующая).
    Инкубатор - это инновационно. Детали концепции № 18 / Трофимова Анна Александровна, Спичева Дина Ивановна // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 44-45 : фот. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) ) . - Школа Сколково
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
изобретательские задачи -- индивидуальные планы -- концепции (образование) -- модели учебного процесса -- образовательные технологии -- предпринимательские инкубаторы -- программы (образование) -- проектное обучение -- управление образованием -- управление школой -- учебные планы -- формы обучения -- школы
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 18, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. "Школу Сколково" ее разработчики называют прививкой, актуализирующей процессы самопознания и саморазвития в постиндустриальном мире. Она позволяет любому человеку органично вписаться в социум за пределами инновационного центра, поскольку основана на идее самоопределения.


Доп.точки доступа:
Спичева, Дина Ивановна (заместитель директора)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)