Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=модели специалистов<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Кисельман, М. В.
    Влияние компетентностного подхода на качество образования / М. В. Кисельман // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 9. - С. 8-10. - (Качество образования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- компетентностный подход в образовании -- компетентностный подход в обучении -- модели специалистов
Аннотация: Модель будущего специалиста. Концепция компетентности, ее роль в профессиональном становлении специалиста.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Суденкова, Н. В.
    Формирование опыта профессиональной деятельности - основа качества подготовки специалистов / Н. В. Суденкова // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 9. - С. 14-18. - (Качество образования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество подготовки специалистов -- модели специалистов -- профессиональная подготовка студентов -- профессиональный опыт -- специалисты по праву
Аннотация: О проблеме формирования профессионального опыта при подготовке специалистов права. Модель специалиста и ее составляющие.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
85.33р
О-66


    Орлов, Ю. М. (проф.).
    Соответствовать завтрашнему дню / Ю. М. Орлов // Театр. Живопись. Кино. Музыка. - 2008. - № 4. - С. 101-108
ББК 85.33р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театральное образование

Кл.слова (ненормированные):
менеджеры театров -- модели специалистов -- продюсерские факультеты -- продюсеры театров -- специалисты -- театральные менеджеры -- театральные продюсеры -- театры -- требования к менеджерам театров -- требования к специалистам
Аннотация: Подготовка менеджеров и продюсеров для театров. Требования к специалистам - выпускникам продюсерского факультета.


Доп.точки доступа:
ГИТИС; РАТИ; Государственный институт театрального искусства; Российская академия театрального искусства
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лотова, И. П. (д-р психол. наук).
    Психологические условия личностно-профессионального развития студентов вуза / И. П. Лотова // Педагогика. - 2008. - № 5. - С. 59-63. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- входная диагностика -- выпускники вузов -- высшее образование -- выходная диагностика -- итоговая диагностика -- личностно-профессиональное развитие -- личностно-развивающее образование -- модели специалистов -- мониторинги -- поступающие -- поступление в вуз -- программы личностно-профессионального роста -- программы психологической коррекции -- психологические службы -- психологический мониторинг -- психологическое тестирование -- психологическое тестирование -- развитие личности студента -- специалисты -- структура психологического мониторинга -- студенты -- текущая диагностика -- тестирование
Аннотация: Автор подробно останавливается на психологическом мониторинге как средстве оптимизации процесса личностно-профессионального развития студентов, который, по сути, является целью личностно-развивающего образования в вузе.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Красавцева, Л. Е.
    Профессиональные качества психолога образовательного учреждения / Л. Е. Красавцева // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 5. - С. 55-56. - (Психологическая практика) ) . - Библиогр.: с. 56 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 88.36 + 74р
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
модели специалистов -- профессиональные качества -- профессиональные качества психологов -- психологи -- психологи образовательных учреждений -- психологи-педагоги
Аннотация: Деятельность психолога образовательного учреждения имеет специфические черты. Названы противопоказания для работы в качестве психолога. Представлены результаты исследования по выявлению профессиональных и личностных качеств, необходимых специалисту-психологу для успешного выполнения профессиональных обязанностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гавриленко, Анна Александровна.
    Проблемы разработки целей подготовки современного специалиста / А. А. Гавриленко // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - № 3. - С. 90-97. - (eng) (Голоса молодых) ) . - Библиогр.: с. 97 (7 назв. )
. - Рез. англ. . - ISSN 2073-2635
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- модели специалистов -- подготовка специалистов -- цели подготовки специалистов
Аннотация: Рассмотрены актуальные проблемы разработки целей подготовки специалиста с высшим образованием. В педагогической литературе существует большая терминологическая проблема, что сильно осложняет создание модели специалиста. Для решения данной проблемы предлагается использовать деятельностный подход.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Абдуразаков, М. М. (доктор педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Модель подготовки будущего учителя информатики к профессиональной деятельности / М. М. Абдуразаков, М. Г. Мухидинов // Педагогика. - 2016. - № 5. - С. 71-79. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 79 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентость -- ИКТ-компетенции -- будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- деятельностная модель -- информатизация образования -- квалификационная характеристика -- модели подготовки учителя -- модели специалистов -- модель профессиональной деятельности -- модель профессиональной подготовки -- образовательные стандарты -- педагогические компетентности -- подготовка учителей -- профессиограммы -- профессиональные компетентности -- стандарты образования -- учителя информатики -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В условиях информатизации образования особенно остро стоит проблема совершенствования методической и инструментальной подготовки будущего учителя к профессиональной деятельности в современной информационно-коммуникационной образовательной среде. Авторы характеризуют компетенции в сфере ИКТ, которыми он должен обладать.


Доп.точки доступа:
Мухидинов, М. Г. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)