Поисковый запрос: (<.>K=модели сопровождения<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Маленкова, Н. Л. Социально-педагогические условия подготовки к семейной жизни подростков из дисфункциональных семей / Н. Л. Маленкова> // Воспитание школьников. - 2011. - № 8. - С. 45-49. - (Социальному педагогу) ) . - Библиогр.: с. 49 (4 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.6 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дисфункциональные семьи -- модели сопровождения -- подготовка к семейной жизни -- подростки -- помощь подросткам -- профилактика -- психологическое сопровождение -- родительская дисфункция -- семейная жизнь -- семейное неблагополучие -- семьи -- сопровождение подростков -- социально-педагогическое сопровождение -- социальное сиротство -- социальные компетенции Аннотация: Модель системного социально-педагогического и психологического сопровождения подростков с целью их подготовки к семейной жизни.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Малыхина, Л. Региональные вундеркинды: модель поддержки / Л. Малыхина> // Директор школы. - 2012. - № 6. - С. 79-84 : схемы. - (Воспитание и дополнительное образование) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитательный процесс -- дополнительное образование -- модели сопровождения -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- педагогическая деятельность -- развитие учащихся -- региональная система образования -- система образования -- сопровождение одаренных детей -- учащиеся -- центры дополнительного образования Аннотация: Опыт работы Центра дополнительного образования детей "Ладога" в Ленинградской области по работе с одаренными детьми.
Доп.точки доступа: Центр дополнительного образования детей "Ладога"; "Ладога", Центр дополнительного образования детей Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Степанюк, Н. Дневник личностного роста / Н. Степанюк, М. Данилова, Г. Рощина> // Директор школы. - 2013. - № 6. - С. 79-82. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): вариативные модели -- дневники развития -- личностное развитие -- модели сопровождения -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагогическая поддержка -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие школьника -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Опыт работы по осуществлению психолого-педагогического сопровождения ребенка в СОШ № 44 г. Рыбинска Ярославской области.
Доп.точки доступа: Данилова, М.; Рощина, Г.; СОШ № 44 Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Иванова, И. В. (кандидат психологических наук, доцент). Сопровождение саморазвития учащихся / Иванова И. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 11. - С. 3-9 : 1 фот., 2 рис. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 8-9 (11 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- модели сопровождения -- саморазвитие -- сельские школы -- сопровождение саморазвития -- учащиеся -- школьники Аннотация: Представлена модель сопровождения саморазвития учащихся во внеурочной деятельности в освоении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в условиях сельских школ.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Василенко, Е. С. (заведующая региональным ресурсным центром). Модель сопровождения одаренных детей в региональной системе образования / Василенко Е. С., Калинина С. Н.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 3-7. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 7 (9 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Тамбовская область Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- выявление одаренности -- дополнительное образование детей -- модели сопровождения -- муниципальные центры (образование) -- одаренные дети -- опыт работы -- организационные модели (образование) -- поддержка одаренных детей -- работа с одаренными детьми -- региональные центры (образование) -- ресурсные центры (образование) -- учреждения дополнительного образования Аннотация: В Тамбовской области создана и функционирует двухуровневая организационная модель работы с одаренными детьми (региональная и муниципальная). Центральным звеном организационной модели является региональный ресурсный центр выявления и поддержки одаренных детей, созданный на базе образовательного учреждения дополнительного образования "Центр развития творчества детей и юношества" - Региональный модельный центр дополнительного образования детей г. Тамбова. Региональный центр координирует деятельность ресурсных центров муниципального уровня.
Доп.точки доступа: Калинина, С. Н. (методист); Центр развития творчества детей и юношества - Региональный модельный центр Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Мухина, С. А. (методист). Методическое сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов педагогов допобразования / Мухина С. А.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 7. - С. 15-19 : 3 фот., 1 рис. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- индивидуальные образовательные маршруты -- методическое сопровождение -- модели сопровождения -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- проектирование образовательных маршрутов -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Методист Центра детского творчества г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югра делится опытом методического сопровождения педагогов дополнительного образования по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов.
Доп.точки доступа: Центр детского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
|