Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=модели общения<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Иванова, Л. С.
    О моделировании педагогического общения / Л. С. Иванова // Специалист. - 2004. - № 2. - С. 14-15
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Кемеровская область--Анжеро-Судженск

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- модели общения -- моделирование -- общение -- опыт работы -- педагогические колледжи -- педагогическое общение -- подготовка учителей -- студенты
Аннотация: Из опыта работы со студентами преподавателя Анжеро-Судженского педагогического колледжа.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Углицкая, Маргарита (канд. пед. наук, доцент).
    Как воспитать у школьников навыки ненасильственного общения / М. Углицкая, И. Карпова, А. Ягненкова // Народное образование. - 2004. - № 4. - С. 170-177. - (Школа и воспитание) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Вологда

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- модели общения -- насильственное общение -- ненасильственное общение -- нравственное воспитание -- эксперименты
Аннотация: О результатах опытно-экспериментальной работы по развитию навыков ненасильственного общения, которая проводилась на базе 2-й вологодской школы-гимназии.


Доп.точки доступа:
Карпова, Ирина (классный воспитатель 2-й вологодской гимназии); Ягненкова, Александра (класнный воспитатель 2-й вологодской гимназии); 2-я вологодская школа-гимназия; Вологодский государственный пединститут
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Железнякова, О. М.
    Чтобы вас не только слушали, но и слышали: некоторые приемы делового общения / О. Железнякова // Директор школы. - 2006. - № 7. - С. 42-46. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- деловое общение -- директора -- директора школ -- индивидуальные беседы -- модели общения -- общение -- управление школой
Аннотация: Приемы делового общения. Составляющие индивидуальной беседы с коллегой с учетом его психологических особенностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чанышева, Г. (доцент).
    О коммуникативной компетентности / Г. Чанышева // Высшее образование в России. - 2005. - № 2. - С. 148-151. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 150-151 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вербальная компетентность -- диалог -- дифференцированное внимание -- коммуникативная компетентность -- коммуникативное взаимодействие -- компетентность -- модели общения -- модель активного взаимодействия -- модель гипорефлексивная -- модель дикторская -- модель дифференцированного внимания -- модель неконтактная -- невербальная компетентность -- образовательный процесс -- общение -- социокультурная компетентность -- стили коммуникативного взаимодействия -- стили общения -- язык
Аннотация: О проблеме коммуникативной компетентности и значении живого диалога в образовательном процессе.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Быкова, В. Г. (канд. пед. наук).
    Формирование и развитие личности педагога через "Я-концепцию" учителя / Быкова В. Г. // Завуч: управление современной школой. - 2007. - № 8. - С. 43-54. - (Организация методической работы школы) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Прил.: с. 52-54
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- заповеди учителя -- личность педагога -- модели общения -- научно-методическая помощь -- научно-методическое обеспечение -- обязанности учителя -- педагоги -- показатели эффективности -- привлечение внимания -- суфийское учение -- учебная деятельность -- формирование личности педагога
Аннотация: Основные этапы научно-методического обеспечения работы учителя над "Я-концепцией". Функции целенаправленной работы с учителями по формированию "Я-концепции" педагога. Модели общения педагога.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Головко, Е.
    Лингвистическая вежливость / Е. Головко // Директор школы. - 2012. - № 8. - С. 70-73. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 60.841
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
вежливое поведение -- деловой этикет -- деловые ситуации -- межличностные коммуникации -- модели общения -- речевая коммуникация -- социальное взаимодействие
Аннотация: Основные элементы делового этикета и модели речевой коммуникации для формирования рационального поведения в межличностных и деловых ситуациях.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ипполитова, Наталья Александровна (доктор педагогических наук).
    Гипертекст в пространстве коммуникации / Н. А. Ипполитова // Русский язык в школе. - 2012. - № 7. - С. 25-32. - (Методика и опыт) (Совершенствуем профессиональную подготовку) ) . - Библиогр.: с. 32
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
восприятие текстов -- гипертексты -- интертекстуальность -- коммуникация -- модели общения -- русский язык -- создание текстов -- структура коммуникации
Аннотация: Признаки, функции, аспекты создания гипертекста.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Заречнова, Е. А.
    Календари : приемы работы с различными видами календарей для детей с нарушениями развития, включая слепоглухоту / Е. А. Заречнова, Е. Н. Топоркова // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 40-47. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные коммуникации -- вербальные средства общения -- дети с нарушениями развития -- изобразительные символы -- календари -- модели общения -- невербальные средства общения -- предметные календари -- слепоглухие дети
Аннотация: Дается описание различных видов календарей, использующихся для коммуникации с детьми, имеющими недостатки развития, включая слепоглухоту, а также о приемах и этапах работы с разными календарями.


Доп.точки доступа:
Топоркова, Е. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)