Поисковый запрос: (<.>K=модели общения<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Иванова, Л. С. О моделировании педагогического общения / Л. С. Иванова> // Специалист. - 2004. - № 2. - С. 14-15
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Кемеровская область--Анжеро-Судженск Кл.слова (ненормированные): колледжи -- модели общения -- моделирование -- общение -- опыт работы -- педагогические колледжи -- педагогическое общение -- подготовка учителей -- студенты Аннотация: Из опыта работы со студентами преподавателя Анжеро-Судженского педагогического колледжа.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Углицкая, Маргарита (канд. пед. наук, доцент). Как воспитать у школьников навыки ненасильственного общения / М. Углицкая, И. Карпова, А. Ягненкова> // Народное образование. - 2004. - № 4. - С. 170-177. - (Школа и воспитание) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология--Россия--Вологда Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): исследования -- модели общения -- насильственное общение -- ненасильственное общение -- нравственное воспитание -- эксперименты Аннотация: О результатах опытно-экспериментальной работы по развитию навыков ненасильственного общения, которая проводилась на базе 2-й вологодской школы-гимназии.
Доп.точки доступа: Карпова, Ирина (классный воспитатель 2-й вологодской гимназии); Ягненкова, Александра (класнный воспитатель 2-й вологодской гимназии); 2-я вологодская школа-гимназия; Вологодский государственный пединститут Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Железнякова, О. М. Чтобы вас не только слушали, но и слышали: некоторые приемы делового общения / О. Железнякова> // Директор школы. - 2006. - № 7. - С. 42-46. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): беседы -- деловое общение -- директора -- директора школ -- индивидуальные беседы -- модели общения -- общение -- управление школой Аннотация: Приемы делового общения. Составляющие индивидуальной беседы с коллегой с учетом его психологических особенностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Чанышева, Г. (доцент). О коммуникативной компетентности / Г. Чанышева> // Высшее образование в России. - 2005. - № 2. - С. 148-151. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 150-151 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вербальная компетентность -- диалог -- дифференцированное внимание -- коммуникативная компетентность -- коммуникативное взаимодействие -- компетентность -- модели общения -- модель активного взаимодействия -- модель гипорефлексивная -- модель дикторская -- модель дифференцированного внимания -- модель неконтактная -- невербальная компетентность -- образовательный процесс -- общение -- социокультурная компетентность -- стили коммуникативного взаимодействия -- стили общения -- язык Аннотация: О проблеме коммуникативной компетентности и значении живого диалога в образовательном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Быкова, В. Г. (канд. пед. наук). Формирование и развитие личности педагога через "Я-концепцию" учителя / Быкова В. Г.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - № 8. - С. 43-54. - (Организация методической работы школы) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч. - Прил.: с. 52-54
ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Я-концепция -- заповеди учителя -- личность педагога -- модели общения -- научно-методическая помощь -- научно-методическое обеспечение -- обязанности учителя -- педагоги -- показатели эффективности -- привлечение внимания -- суфийское учение -- учебная деятельность -- формирование личности педагога Аннотация: Основные этапы научно-методического обеспечения работы учителя над "Я-концепцией". Функции целенаправленной работы с учителями по формированию "Я-концепции" педагога. Модели общения педагога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Головко, Е. Лингвистическая вежливость / Е. Головко> // Директор школы. - 2012. - № 8. - С. 70-73. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 60.841 Рубрики: Социальное управление Деловое общение Кл.слова (ненормированные): вежливое поведение -- деловой этикет -- деловые ситуации -- межличностные коммуникации -- модели общения -- речевая коммуникация -- социальное взаимодействие Аннотация: Основные элементы делового этикета и модели речевой коммуникации для формирования рационального поведения в межличностных и деловых ситуациях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ипполитова, Наталья Александровна (доктор педагогических наук). Гипертекст в пространстве коммуникации / Н. А. Ипполитова> // Русский язык в школе. - 2012. - № 7. - С. 25-32. - (Методика и опыт) (Совершенствуем профессиональную подготовку) ) . - Библиогр.: с. 32
. - ISSN 0131-6141ББК 81.0 Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): восприятие текстов -- гипертексты -- интертекстуальность -- коммуникация -- модели общения -- русский язык -- создание текстов -- структура коммуникации Аннотация: Признаки, функции, аспекты создания гипертекста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Заречнова, Е. А. Календари : приемы работы с различными видами календарей для детей с нарушениями развития, включая слепоглухоту / Е. А. Заречнова, Е. Н. Топоркова> // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 40-47. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): альтернативные коммуникации -- вербальные средства общения -- дети с нарушениями развития -- изобразительные символы -- календари -- модели общения -- невербальные средства общения -- предметные календари -- слепоглухие дети Аннотация: Дается описание различных видов календарей, использующихся для коммуникации с детьми, имеющими недостатки развития, включая слепоглухоту, а также о приемах и этапах работы с разными календарями.
Доп.точки доступа: Топоркова, Е. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
|