Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модели образовательного пространства<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Филонов, Г. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Теория поликультурного образовательного пространства / Г. Н. Филонов // Педагогика. - 2006. - № 3. - С. 102-105. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Борисенков, В. П. Поликультурное образовательное пространство России: история, теория, основы проектирования / В. П. Борисенков, О. В. Гукаленко, А. Я. Данилюк.- М.; Ростов-на-Дону, 2004.- 576 с. . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
метод теоретического моделирования -- модели образовательного пространства -- образовательное пространство -- образовательные системы -- образовательные технологии -- поликультурное образование -- рецензии -- теория образовательного пространства -- технологии образования


Доп.точки доступа:
Борисенков, В. П.; Гукаленко, О. В.; Данилюк, А. Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Леонова, О. А. (канд. пед. наук).
    Понятие "образовательное пространство" и его региональная интерпретация / О. А. Леонова // Педагогика. - 2008. - № 6. - С. 36-41. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 41 (13 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
единое образовательное пространство -- модели образовательного пространства -- образовательная среда -- образовательное пространство -- поликультурное образовательное пространство -- региональное образование -- содержание понятия -- ценности образования
Аннотация: В статье представлен анализ содержания понятия "Образовательное пространство".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Имакаев, В. Р.
    Тьюторское отношение в парадигме российского образования / В. Р. Имакаев // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 46-50. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
герменевтический подход -- классическая парадигма образования -- модели образовательного пространства -- образовательное пространство -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- педагогическое отношение -- тьюторанты -- тьюторская деятельность -- тьюторское отношение -- тьюторы -- ученики
Аннотация: В статье рассматривается содержание тьюторского действия в рамках классической парадигмы образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ширяева, Г. Н.
    Проектный воркшоп как модель образовательного пространства для наставников / Ширяева Г. Н., Понкратова М. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 1. - С. 16-20 : фот. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 20 (5 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- модели образовательного пространства -- наставники -- наставничество -- образовательное пространство -- педагоги дополнительного образования -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская деятельность -- проекты (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен опыт работы "Проектного воркшопа", педагогической мастерской, с сотрудниками "Регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи" города Брянска по подготовке к проектной деятельности педагогов дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Понкратова, М. Н.; Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи \проектный воркшоп, педагогическая мастерская\
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)