Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модели медиаобразования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Вартанова, Елена Леонидовна (д-р филолог. наук, профессор).
    Российский модуль медиаобразования: концепции, принципы, модели / Е. Л. Вартанова, Я. Н. Засурский // Информационное общество. - 2003. - № 3. - С. 5-10. - (Медиаобразование в информационном обществе) ) . - Библиогр.: с. 10 (6 назв. )
. - Ил.: 2 табл. . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- британская модель -- воспитание детей и молодежи -- информационная безопасность детей -- конференции -- медиаобразование -- медиатворчество -- модели медиаобразования -- обучение детей и молодежи -- программы медиабразования -- российские программы -- средства массовой информации -- типовые проекты курсов
Аннотация: Необходимость медиаобразования детей и молодежи. Структура британской модели медиаобразования. Особенности российского подхода к медиаобразованию. Российский модуль: программы и модели. Типовой проект курса по Медиаобразованию для учащихся VII-VIII классов средней школы.


Доп.точки доступа:
Засурский, Ясен Николаевич (д-р филолог. наук, проф., декан фак. журналистики); "Медиаобразование в XXI веке", Международная научно-практическая конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Основные теории медиаобразования в зарубежных странах / А. В. Федоров // Школьные технологии. - 2010. - № 4. - С. 17-28. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Канада

Кл.слова (ненормированные):
деятельностная теория медиаобразования -- защитная теория медиаобразования -- идеалогическая теория медиаобразования -- инъекционная теория медиаобразования -- источники удовлетворения потребностей -- критическое мышление -- культурологическая теория медиаобразования -- медиаобразование -- медиаобразовательные теории -- медиапедагогика -- модели медиаобразования -- практическая теория медиаобразования -- прививочная теория медиаобразования -- протекционистская теория медиаобразования -- развитие критического мышления -- семиотическая теория медиаобразования -- социокультурная теория медиа -- способы учебной деятельности -- удовлетворение потребностей -- художественная теория медиаобразования -- экологическая теория медиаобразования -- эстетическая теория медиаобразования -- этическая теория медиаобразования
Аннотация: В статье подробно проанализированы западные теоретические концепции, существующие в медиаобразовании, описаны их особенности, сходства и отличия друг от друга. На основании этого анализа представлены подходы преподавания в данной области, а также сделаны выводы о потенциальных направлениях адаптации основных западных концепций медиаобразования в современных российских условиях.


Доп.точки доступа:
Мастерман, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Основные медиаобразовательные модели в ведущих англоязычных странах / А. В. Федоров // Школьные технологии. - 2010. - № 6. - С. 109-118. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Канада--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
Букингэма модель -- Бэзэлгэт модель -- Мастермана модель -- Поттера модель -- Силверблэта модель -- Харта модель -- задачи медиаобразования -- интегрированный подход -- канадская медиаобразовательная модель -- медиаграмотность -- медиаобразование -- медиаобразовательные модели -- медиаобразовательные программы -- модели медиаобразования -- модель Букингэма -- модель Бэзэлгэт -- модель Мастермана -- модель Поттера -- модель Силверблэта -- модель Харта -- программы медиаобразования -- развитие медиаграмотности
Аннотация: В англоязычных странах существует целый ряд перспективных медиаобразовательных моделей, которые используются в процессе образования и воспитания. Важная особенность рассмотренных моделей - широкий диапазон внедрения: школы, вузы, учреждения дополнительного образования и досуговой деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)