Поисковый запрос: (<.>K=моделирование ситуаций<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Хабибуллин, К. Я. Моделирование ситуаций при решении задач на движение / К. Я. Хабибуллин> // Математика в школе. - 2003. - № 8. - С. 43-45. - (Консультации) )
. - ISSN 0130-3358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи на движение -- модели ситуаций -- моделирование ситуаций -- составление моделей (математика) -- текстовые задачи -- уравнения -- урок математики -- школьный курс Аннотация: Приведены примеры решения текстовых задач на составление уравнений с использованием наглядных моделей изменяющихся ситуаций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Бейзеров, В. А. Проблемное обучение / В. А. Бейзеров> // Образование в современной школе. - 2005. - № 12. - С. 48-51. - (Зарубежная школа) ) . - Библиогр.: с. 51 (8 назв. на англ. яз. )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- игры -- имитация -- метод моделей -- метод симуляций -- методы обучения -- моделирование ситуаций -- проблемное обучение -- проблемные методы обучения -- проблемный метод -- ролевые игры -- симуляции -- учебные игры Аннотация: Современное образование требует разработки и внедрения все новых методов обучения. Проблемные методы обучения. Рекомендации по использованию метода моделей. Игры и симуляции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ларина, Татьяна Владимировна. Профессионально-ориентированная ситуация в педагогическом процессе / Т. В. Ларина> // Мир образования - образование в мире. - 2006. - № 3 (23). - С. 45-49 : Ил.: 1 схема. - (Мир образования) )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- вузы -- индивидуализация обучения -- контроль знаний -- моделирование ситуаций -- образование -- образовательные технологии -- педагогический процесс -- профессионально-ориентированные ситуации Аннотация: Раскрываются особенности создания профессионально-ориентированных ситуаций в технологии контроля знаний при изучении иностранного языка в военном вузе.
Доп.точки доступа: Воронежское высшее военное авиационное инженерное училище Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Фалеева, О. Н. "Дидактор" как средство научить учиться / О. Н. Фалеева> // Школьные технологии. - 2010. - № 6. - С. 125-130. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальные уроки -- деловые игры -- задания -- информационное наполнение игры -- компьютерные деловые игры -- компьютерные игры -- моделирование ситуаций -- студенты -- тестирование -- ученики Аннотация: В статье описана компьютерная деловая игра "Дидактор" с примененной в ней методикой непрямого мягкого тестирования, даны рекомендации по подбору заданий, помогающие повысить у школьников и студентов интерес к изучаемому материалу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Патаракин, Е. Д. (кандидат педагогических наук). Использование агентов для моделирования организационных отношений / Е. Д. Патаракин> // Школьные технологии. - 2011. - № 4. - С. 72-80. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74с + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): агенты -- визуальное программирование -- компьютерные агенты -- компьютерные программы -- модели организационных отношений -- моделирование ситуаций -- мультиагентные среды -- организационные отношения -- сетевые модели -- социальные объекты -- ученики -- язык Аннотация: Использование агентных сред открывает перед преподавателями и учениками новые возможности для коммуникации. В этой среде участники учебного процесса не просто описывают события, но стремятся понять и смоделировать закономерности, лежащие в их основе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Селиванова, М. Кто идет служить без страха, или Секрет адаптации к армии / М. Селиванова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 26-30 : 3 ил. - (Психолог у доски) ) . - Библиогр.: с. 30 (4 назв.)
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- адаптация к службе -- воинская служба -- групповое давление -- конфликтные ситуации -- моделирование ситуаций -- мотивация -- призывники -- психологическая коррекция -- служба в армии -- юноши Аннотация: О формировании психологической готовности юношей к предстоящей воинской службе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Коняхин, Владимир Павлович (доктор юридических наук; профессор; заведующий кафедрой; заслуженный юрист РФ). Право уголовных проступков как подотрасль российского уголовного права: прогностический анализ / В. П. Коняхин, М. С. Жук> // Российский следователь. - 2012. - № 23. - С. 6-9. - (Общая часть российского уголовного права) ) . - Библиогр. в примеч. . - Электронная версия КонсультантПлюс
. - ISSN 1812-3783ББК 67.408.01 Рубрики: Право Учение о преступлении Кл.слова (ненормированные): категории уголовных проступков -- ключевые признаки права -- моделирование ситуаций -- нормативные предписания -- подотрасль уголовного права -- регламентация отношений -- уголовные проступки Аннотация: Анализ современного состояния и перспектив разрешения теоретических проблем формирования подотраслей уголовного права. Выделены ключевые признаки подотрасли уголовного права.
Доп.точки доступа: Жук, Максим Сергеевич (кандидат юридических наук; прокурор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Рябухина, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук). Полифония методов в обучении теории и практике речи / Е. А. Рябухина> // Русский язык в школе. - 2012. - № 6. - С. 3-9 : схема. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 9
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- коммуникативно-деятельностный подход -- конспекты уроков -- методы обучения -- модели текстов -- моделирование ситуаций -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- полифоническая методическая система -- полифония -- преподавание русского языка -- приемы моделирования -- продуктивные методы -- публицистический стиль -- репродуктивный метод -- рецептивный метод -- речевая практика -- речевые жанры -- ситуации общения -- термины Аннотация: Классификация методов обучения. Рассмотрены продуктивные и репродуктиные методы. Термин "полифония" анализируется в методическом аспекте. Целесообразность использования полифонической методической системы проиллюстрирована фрагментом урока "Жанры публицистического стиля" в 8 классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Закирова, Ф. К. Организация ролевой игры по теме "Why do people learn foreign languages?" / Ф. К. Закирова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 10. - P. 27-29. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- деловые игры -- иностранные языки -- моделирование ситуаций -- обучение иностранным языкам -- речевая деятельность -- ролевые игры -- ролевые учебные игры -- учащиеся Аннотация: В статье представлен сценарий ролевой учебной игры на английском языке по теме "Why do people learn foreign languages? ".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Коняхин, Владимир Павлович (доктор юридических наук; профессор; заведующий кафедрой; заслуженный юрист РФ). Право уголовных проступков как подотрасль российского уголовного права: прогностический анализ / В. П. Коняхин, М. С. Жук> // Российский следователь. - 2012. - № 23. - С. 6-9. - (Общая часть российского уголовного права) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1812-3783ББК 67.408.01 Рубрики: Право Учение о преступлении Кл.слова (ненормированные): категории уголовных проступков -- ключевые признаки права -- моделирование ситуаций -- нормативные предписания -- подотрасль уголовного права -- регламентация отношений -- уголовные проступки Аннотация: Анализ современного состояния и перспектив разрешения теоретических проблем формирования подотраслей уголовного права. Выделены ключевые признаки подотрасли уголовного права.
Доп.точки доступа: Жук, Максим Сергеевич (кандидат юридических наук; прокурор) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|