Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=моделирование потребительского поведения<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Пиногорский, Д. А. (аспирант).
    Гендер в современном маркетинге / Д. А. Пиногорский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 19-29. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 28-29 (20 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- гендер -- гендер в экономике -- гендерные различия -- гендерный маркетинг -- моделирование потребительского поведения -- организация рекламных кампаний -- паттерны человеческого поведения -- полоролевое поведение -- разработка новых брендов -- рекламные кампании
Аннотация: Статья посвящена вопросу гендера в маркетинге, а также практическому применению гендерных различий при разработке новых брендов и организации рекламных кампаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)