Поисковый запрос: (<.>K=мобильный маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Рыбаков, Антон. Пару миллиардов в нагрузку, или И это все за VAS! / А. Рыбаков, С. Вильянов> // Домашний компьютер. - 2005. - № 10. - С. 20-26. - (Cover Story) ) . - Ил.: фото.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 32.88 + 49. 39 Рубрики: Радиоэлектроника Электрическая связь Кл.слова (ненормированные): Cell Broadcasting -- DoJa -- EMS -- J2ME -- Location Based Service -- MMS -- Mophun -- SMS-акции -- SMS-голосования -- SMS-службы -- SMS-сообщения -- Symbian -- USSD-услуги -- VAS -- Value Added Services -- i-mode -- Интернет -- бизнес-услуги -- голосовые услуги -- дополнительные услуги -- загружаемые игры -- загружаемые приложения -- информационно-развлекательные сервисы -- информационно-развлекательные услуги -- информационные технологии -- картинки для телефонов -- логотипы -- мелодии звонка -- мобильная связь -- мобильное телевидение -- мобильный Интернет -- мобильный контент -- мобильный маркетинг -- программные платформы -- рекламные игры -- сотовое вещание -- услуги позиционирования Аннотация: Что скрывается под аббревиатурой VAS (расшифровывается она как Value Added Services, что в литературном переводе означает "Дополнительные услуги мобильной связи") . Дана четкая классификация VAS и на конкретных примерах нас знакомят с каждым представителем этой совершенно новой и потрясающе прибыльной индустрии мобильных развлечений.
Доп.точки доступа: Вильянов, Сергей Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Борисевич, Андрей. Мобильный маркетинг: что такое, как применять и что ждет в будущем? / А. Борисевич> // Рекламные технологии. - 2006. - № 1. - С. 40-43. - (Маркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- мобильный маркетинг -- промоушинг -- рекламный рынок Аннотация: Особенности функционирования рынка мобильного маркетинга в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Выставка в кармане > // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 29-33. - (Спецраздел / Mobile Project) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выставки -- массовые мероприятия -- мобильное общение -- мобильные билеты -- мобильные технологии -- мобильный интерактив -- мобильный маркетинг -- телефонные билеты Аннотация: Внедрение мобильных технологий в повседневную жизнь дает возможность использования их и в бизнесе. Как увеличить эффективность массовых мероприятий с помощью мобильного телефона, можно познакомиться в данной статье. Приводится схема практикума мобильного общения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Гольдштейн, Катерина. Игры в SMS-маркетинг : техника отработана, осталось самое интересное - вовлечь потребителя в игру / Катерина Гольдштейн> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 30-34. - (Спецраздел / Маркетолог Mobile) ) . - Ил.: 4 фот.- Сноски: с. 31
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- SMS-рассылки -- SMS-услуги -- интерактивная реклама -- маркетинговые технологии -- мобильный маркетинг Аннотация: Автор рассматривает новый вид маркетинга - SMS-маркетинг. Он используется компаниями для интерактивного взаимодействия с клиентами, для стимулирования сбыта в местах продаж и для проведения рекламных кампаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Мобильные программы лояльности: с чего начать?> // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 34-35. - (Спецраздел / Маркетолог Mobile) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- вопросы разработки -- лояльность -- мобильный маркетинг -- программы лояльности Аннотация: Представлены основные вопросы, на которые необходимо ответить перед запуском программы мобильного маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Улыбнитесь! / ред. Катерина Гольдштейн> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 29-30. - (Спецраздел / Маркетолог Mobile) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вирусный маркетинг -- камерофоны -- мобильные телефоны -- мобильные технологии -- мобильные услуги -- мобильный маркетинг Аннотация: Можно ли превратить камерофон в средство продвижения? Автор утверждает, что в умелых руках маркетолога этот гаджет может превратиться в мощный PR-инструмент. Съемка на мобильные телефоны может стать важнейшим элементом вирусного маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Чем хороши мобильные программы лояльности?> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 30. - (Спецраздел / Маркетолог Mobile) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- SMS-рассылки -- SMS-услуги -- мобильные технологии -- мобильный маркетинг -- программы лояльности Аннотация: Стоит ли использовать SMS-маркетинг в программах лояльности? Представлены ответы специалистов в области маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
В ногу со временем / ред. Катерина Гольдштейн> // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 29-30. - (Спецраздел / Mobile Project) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мобильные телефоны -- мобильные технологии -- мобильные услуги -- мобильный маркетинг -- реклама -- рекламная кампания Аннотация: Что могут дать маркетингу мобильные технологии нового поколения рассматривается в данной статье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Важно ли для вас интерактивное общение с потребителем?> // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 30. - (Спецраздел / Mobile Project) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- SMS-рассылки -- SMS-услуги -- интерактивное общение -- коммуникации с потребителями -- коммуникационные средства -- мобильные технологии -- мобильный маркетинг Аннотация: Специалисты в области маркетинга убеждены, мобильный маркетинг является одним из самых эффективных средств коммуникации с потребителями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Деловой и мобильный / ред. Катерина Гольдштейн> // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 29-31. - (Спецраздел / Mobile Project) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мобильные технологии -- мобильные услуги -- мобильный маркетинг -- реклама -- реклама в играх -- трейд-маркетинг Аннотация: Мобильный маркетинг вышел за пределы молодежных B2C-коммуникаций. Приведены примеры использования мобильного маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|