Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=мобильный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
1.


    Рыбаков, Антон.
    Пару миллиардов в нагрузку, или И это все за VAS! / А. Рыбаков, С. Вильянов // Домашний компьютер. - 2005. - № 10. - С. 20-26. - (Cover Story) )
. - Ил.: фото. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 32.88 + 49. 39
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электрическая связь

Кл.слова (ненормированные):
Cell Broadcasting -- DoJa -- EMS -- J2ME -- Location Based Service -- MMS -- Mophun -- SMS-акции -- SMS-голосования -- SMS-службы -- SMS-сообщения -- Symbian -- USSD-услуги -- VAS -- Value Added Services -- i-mode -- Интернет -- бизнес-услуги -- голосовые услуги -- дополнительные услуги -- загружаемые игры -- загружаемые приложения -- информационно-развлекательные сервисы -- информационно-развлекательные услуги -- информационные технологии -- картинки для телефонов -- логотипы -- мелодии звонка -- мобильная связь -- мобильное телевидение -- мобильный Интернет -- мобильный контент -- мобильный маркетинг -- программные платформы -- рекламные игры -- сотовое вещание -- услуги позиционирования
Аннотация: Что скрывается под аббревиатурой VAS (расшифровывается она как Value Added Services, что в литературном переводе означает "Дополнительные услуги мобильной связи") . Дана четкая классификация VAS и на конкретных примерах нас знакомят с каждым представителем этой совершенно новой и потрясающе прибыльной индустрии мобильных развлечений.


Доп.точки доступа:
Вильянов, Сергей
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Борисевич, Андрей.
    Мобильный маркетинг: что такое, как применять и что ждет в будущем? / А. Борисевич // Рекламные технологии. - 2006. - № 1. - С. 40-43. - (Маркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- мобильный маркетинг -- промоушинг -- рекламный рынок
Аннотация: Особенности функционирования рынка мобильного маркетинга в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Выставка в кармане // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 29-33. - (Спецраздел / Mobile Project) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- массовые мероприятия -- мобильное общение -- мобильные билеты -- мобильные технологии -- мобильный интерактив -- мобильный маркетинг -- телефонные билеты
Аннотация: Внедрение мобильных технологий в повседневную жизнь дает возможность использования их и в бизнесе. Как увеличить эффективность массовых мероприятий с помощью мобильного телефона, можно познакомиться в данной статье. Приводится схема практикума мобильного общения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гольдштейн, Катерина.
    Игры в SMS-маркетинг : техника отработана, осталось самое интересное - вовлечь потребителя в игру / Катерина Гольдштейн // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 30-34. - (Спецраздел / Маркетолог Mobile) )
. - Ил.: 4 фот.- Сноски: с. 31 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- SMS-рассылки -- SMS-услуги -- интерактивная реклама -- маркетинговые технологии -- мобильный маркетинг
Аннотация: Автор рассматривает новый вид маркетинга - SMS-маркетинг. Он используется компаниями для интерактивного взаимодействия с клиентами, для стимулирования сбыта в местах продаж и для проведения рекламных кампаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Мобильные программы лояльности: с чего начать? // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 34-35. - (Спецраздел / Маркетолог Mobile) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- вопросы разработки -- лояльность -- мобильный маркетинг -- программы лояльности
Аннотация: Представлены основные вопросы, на которые необходимо ответить перед запуском программы мобильного маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Улыбнитесь! / ред. Катерина Гольдштейн // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 29-30. - (Спецраздел / Маркетолог Mobile) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вирусный маркетинг -- камерофоны -- мобильные телефоны -- мобильные технологии -- мобильные услуги -- мобильный маркетинг
Аннотация: Можно ли превратить камерофон в средство продвижения? Автор утверждает, что в умелых руках маркетолога этот гаджет может превратиться в мощный PR-инструмент. Съемка на мобильные телефоны может стать важнейшим элементом вирусного маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Чем хороши мобильные программы лояльности? // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 30. - (Спецраздел / Маркетолог Mobile) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- SMS-рассылки -- SMS-услуги -- мобильные технологии -- мобильный маркетинг -- программы лояльности
Аннотация: Стоит ли использовать SMS-маркетинг в программах лояльности? Представлены ответы специалистов в области маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    В ногу со временем / ред. Катерина Гольдштейн // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 29-30. - (Спецраздел / Mobile Project) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мобильные телефоны -- мобильные технологии -- мобильные услуги -- мобильный маркетинг -- реклама -- рекламная кампания
Аннотация: Что могут дать маркетингу мобильные технологии нового поколения рассматривается в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Важно ли для вас интерактивное общение с потребителем? // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 30. - (Спецраздел / Mobile Project) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- SMS-рассылки -- SMS-услуги -- интерактивное общение -- коммуникации с потребителями -- коммуникационные средства -- мобильные технологии -- мобильный маркетинг
Аннотация: Специалисты в области маркетинга убеждены, мобильный маркетинг является одним из самых эффективных средств коммуникации с потребителями.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Деловой и мобильный / ред. Катерина Гольдштейн // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 29-31. - (Спецраздел / Mobile Project) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мобильные технологии -- мобильные услуги -- мобильный маркетинг -- реклама -- реклама в играх -- трейд-маркетинг
Аннотация: Мобильный маркетинг вышел за пределы молодежных B2C-коммуникаций. Приведены примеры использования мобильного маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)