Поисковый запрос: (<.>K=мобильные услуги<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Вестберг, Ханс. В ожидании 50 миллиардов устройств / Ханс Вестберг ; [беседовала] Елена Рыцарева> // Эксперт. - 2011. - № 8. - С. 46-47 : 1 схема. - (Международный бизнес. Телекоммуникации) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.38 + 65.305.4 Рубрики: Экономика Экономика связи--Швеция Экономика машиностроительной промышленности Кл.слова (ненормированные): взаимодействие машин -- зарубежные телекоммуникационные компании -- интервью -- мобильная индустрия -- мобильные приложения -- мобильные услуги -- операторский бизнес -- сотовая связь Аннотация: Интервью с главой компании Ericsson о перспективах развития мобильной индустрии: мировые тренды и деятельность компании.
Доп.точки доступа: Рыцарева, Елена \.\; Ericsson, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Улыбнитесь! / ред. Катерина Гольдштейн> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 29-30. - (Спецраздел / Маркетолог Mobile) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вирусный маркетинг -- камерофоны -- мобильные телефоны -- мобильные технологии -- мобильные услуги -- мобильный маркетинг Аннотация: Можно ли превратить камерофон в средство продвижения? Автор утверждает, что в умелых руках маркетолога этот гаджет может превратиться в мощный PR-инструмент. Съемка на мобильные телефоны может стать важнейшим элементом вирусного маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
В ногу со временем / ред. Катерина Гольдштейн> // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 29-30. - (Спецраздел / Mobile Project) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мобильные телефоны -- мобильные технологии -- мобильные услуги -- мобильный маркетинг -- реклама -- рекламная кампания Аннотация: Что могут дать маркетингу мобильные технологии нового поколения рассматривается в данной статье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Деловой и мобильный / ред. Катерина Гольдштейн> // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 29-31. - (Спецраздел / Mobile Project) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мобильные технологии -- мобильные услуги -- мобильный маркетинг -- реклама -- реклама в играх -- трейд-маркетинг Аннотация: Мобильный маркетинг вышел за пределы молодежных B2C-коммуникаций. Приведены примеры использования мобильного маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Product placement в мобильных играх> // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 31. - (Спецраздел / Mobile Project) ) . - Ил.: 3 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): product placement -- мобильные технологии -- мобильные услуги -- мобильный маркетинг -- реклама -- реклама в играх Аннотация: Представлены мнения экспертов по использованию рекламы в мобильных играх.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Большие деньги на маленьком экране : мобильные купоны помогают экономить не только потребителям и рекламодателям> // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 32-36. - (Спецраздел / Mobile Project) ) . - Ил.: 8 фот.- Подстрочн. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): купоны -- мобильные купоны -- мобильные технологии -- мобильные услуги -- мобильный маркетинг Аннотация: Их больше не надо вырезать из газеты, хранить и брать с собой в магазин. Про них вообще не надо помнить - скидочные купоны нового поколения сами приходят на мобильный телефон, причем именно в тот момент, когда потребитель наиболее расположен к покупке. Что не менее важно, замена бумажных купонов мобильными снижает затраты рекламодателей на привлечение клиента.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Улыбнитесь! / ред. Катерина Гольдштейн> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 29-30. - (Спецраздел / Маркетолог Mobile) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вирусный маркетинг -- камерофоны -- мобильные телефоны -- мобильные технологии -- мобильные услуги -- мобильный маркетинг Аннотация: Можно ли превратить камерофон в средство продвижения? Автор утверждает, что в умелых руках маркетолога этот гаджет может превратиться в мощный PR-инструмент. Съемка на мобильные телефоны может стать важнейшим элементом вирусного маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Чуйкин, Алексей. Три вывода и три источника оптимизма / Алексей Чуйкин, Татьяна Нестерова> // Журналист. - 2007. - № 2 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 2. - С. 34. - (Новые технологии) ) . - (Медиаиндустрия.- 2007.- N 2.- С. 34) .- Ил.: 1 фот.
. - ISSN 0130-3589ББК 76 Рубрики: Средства массовой информации Общие вопросы средств массовой информации--Россия Кл.слова (ненормированные): СМИ -- информационные услуги -- медиа-рынок -- мобильные СМИ -- мобильные технологии -- мобильные услуги -- рынок мобильных технологий -- электронные СМИ Аннотация: Подводятся итоги прошедшего бизнес-года на рынке мобильных технологий. Делаются три главных вывода по итогам года: о состоянии рынка, о числе пользователей, об отношении к происходящему.
Доп.точки доступа: Нестерова, Татьяна Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Микро-компьютер : мобильный телефон превращается в подобие домашнего ПК, а во что превратится мобильный интернет?> // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 33-34. - (Спецраздел / Mobile Project) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): веб-сайты -- комьюнити-сети -- микро-компьютеры -- мобильная телефония -- мобильные телефоны -- мобильные услуги -- мобильный Интернет -- реклама -- рекламодатели -- электронная почта Аннотация: Мобильный интернет созрел для привлечения спонсоров и рекламодателей. Но в каком виде он может быть интересен владельцам мобильных телефонов? .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Чуйкин, Алексей. Быть или не быть, вот в чем вопрос... / Алексей Чуйкин ; записала Татьяна Нестерова> // Журналист. - 2007. - № 3 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 3. - С. 29-30. - (Новые технологии) ) . - (Медиаиндустрия. - 2007. - N 3. - С. 29-30). - Ил.: 1 фот.
. - ISSN 0130-3589ББК 76 Рубрики: Средства массовой информации Общие вопросы средств массовой информации Кл.слова (ненормированные): internet -- СМИ -- интернет -- интернет-издания -- интернет-ресурсы -- мобильная реклама -- мобильные услуги -- он-лайн-ресурсы Аннотация: Представлена динамика роста доходов на рынке мобильных услуг за последние 4 года. Отмечены услуги и сервисы, которые составляют основную доходную статью этого бизнеса. Дан прогноз дальнейшего развития ситуации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|