Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=мобильная коммерция<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Чуб, А. В.
    Мировые тенденции развития средств платежа / А. В. Чуб // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2003. - № 1. - С. 54-74. - (Экономика зарубежных стран) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика, 8-7 в. до н.э.

   Мировая экономика

   Финансы

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
Web-драузер -- Интернет-банкинг -- Интернет-трейдинг -- банк-эмитент -- банкноты -- банковская система -- банковские билеты -- благородные металлы -- векселя -- деньги -- деньги металлические -- деньги наличные -- казначейские билеты -- кредитные карты -- микропроцессорные карты -- мобильная коммерция -- мобильные деньги -- монеты бронзовые -- монеты золотые -- монеты серебряные -- пластиковые карты -- платежные инструменты -- платежные технологии -- слитки -- смарт-карты -- средства платежа -- чеканка -- чеки -- электронные деньги
Аннотация: Приводится эволюция денег, денежных средств и развитие платежных технологий, начиная с первобытного общества (8-7 в. до н.э.) и до наших дней. Дается обзор современного состояния дел на рынке финансовых технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Колотов, Ю. О. (канд. экон. наук).
    Развитие рынка мобильной коммерции в России / Ю. О. Колотов, О. С. Зиниша // Финансы и кредит. - 2008. - № 20. - С. 40-45. - (Банковские услуги) ) . - Библиогр.: с. 45 (5 назв. )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
on-line-banking -- банкинг -- безналичные платежи -- бэнкинг -- информационные технологии -- мобильная коммерция -- мобильные платежи -- мобильный бэнкинг -- мобильный контент -- телекоммуникационные компании -- финансовые операции -- финансовые услуги -- финансовый рынок -- электронная коммерция
Аннотация: Сущность и развитие в России электронной коммерции.


Доп.точки доступа:
Зиниша, О. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кирьянов, М. А.
    Задачи и возможности сферы дистанционных банковских услуг и мобильной коммерции / М. А. Кирьянов // Банковское дело. - 2009. - № 2. - С. 97-98 : фот. - (Практика) (По материалам конференций) )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- дистанционные банковские услуги -- конференции -- мобильная коммерция -- мобильные платежи
Аннотация: В конце 2008 г. в Москве была впервые проведена межрегиональная конференция "Мобильная коммерция-2008". Конференция была посвящена инновационным способам оплаты товаров и услуг с использованием сетей подвижной связи и распространению в стране дистанционных банковских услуг.


Доп.точки доступа:
Мобильная коммерция-2008, межрегиональная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Середа, Маргарита.
    В это время на рынке маркетинговых коммуникаций / Маргарита Середа // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 6-10 : 7 рис. - (События) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
агентские услуги -- бизнес-тренинги -- внутрикорпоративные коммуникации -- коммуникационные услуги -- конференции -- маркетинговые коммуникации -- мобильная коммерция -- цифровые товары -- электронная коммерция
Аннотация: О деятельности агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2WinCommunications.


Доп.точки доступа:
Win2WinCommunications, агентство; Pro-Vision, холдинг; «Digital Goods-2014», конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Это важно знать! Немного о мобильном маркетинге // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 26-35. - (Исследование) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетологи -- каналы мобильной рекламы -- мобильная коммерция -- мобильная реклама -- мобильный маркетинг -- потребители рекламы -- смартфоны
Аннотация: Интернет-маркетологи в современных условиях должны рассмотреть новые варианты привлечения клиентов в ряды пользователей смартфонов, что в конечном итоге превратит их в ценных клиентов.


Доп.точки доступа:
Моби марк, маркетинговое агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)