Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=метод сбалансированных показателей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Китова, О. В. (канд. физ.-мат. наук; проф.).
    Управление эффективностью маркетинга / О. В. Китова // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 35-43 : рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 43 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США, 2000-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- метод сбалансированных показателей -- методы управления эффективностью -- сбалансированные показатели -- управление эффективностью -- ценностно-ориентированное управление
Аннотация: Современный подход к разработке и реализации маркетинговых стратегий, ориентированных на повышение стоимости компании, основан на концепции ценностно-ориентированного управления и методах управления эффективностью и предполагает использование современных информационно-коммуникационных технологий и систем. Статья посвящена рассмотрению концепции и методов управления эффективностью маркетинга и их практической реализации на основе современных информационных технологий и систем.


Доп.точки доступа:
Каплан, Р.; Нортон, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Китова, О. В. (канд. физ.-мат. наук; проф.).
    Управление эффективностью маркетинга / О. В. Китова // Маркетинг. - 2008. - № 3. - С. 15-23 : рис. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 23 (7 назв. )
. - Окончание. Начало в N 2 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
метод сбалансированных показателей -- методы управления эффективностью -- показатели эффективности -- сбалансированные показатели -- управление эффективностью -- эффективность маркетинга
Аннотация: В статье рассматриваются ключевые составляющие системы управления эффективностью маркетинга. Приводятся основные этапы разработки системы сбалансированных показателей организации в сфере маркетинга и продаж.


Доп.точки доступа:
Каплан, Р.; Нортон, Д.; Прайснер, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зиновьева, С. В. (канд. экон. наук).
    Клиентоориентированная стратегия банка: применение метода BS / С. В. Зиновьева // Банковское дело. - 2008. - № 2. - С. 98-100. - (Организация и управление) ) . - Клиентская политика банка. - Оценка нефинансовых показателей эффективности
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиентоориентированная стратегия банка -- клиентская стратегия банка -- метод сбалансированных показателей
Аннотация: В статье обсуждается эффективность использования метода сбалансированных показателей (BSC, Balanced Scorecard) применительно к построению клиентоориентированной стратегии банка. Сбалансированными рисками можно успешно управлять только с помощью четко выстроенной клиентской политики на основе разработки и поддержания клиентской стратегии развития банка, для чего необходимо использовать современный метод сбалансированных показателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)