Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=методы познания<.>)
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
1.


    Гершанский, В. Ф.
    Моделирование в процессе познания микромира / В. Ф. Гершанский // Философские науки. - 2003. - № 8. - С. 139-156. - (Философский потенциал) ) . - Библиогр.: 21 назв.
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.252 + 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

   Физика

   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
виды моделирования -- изобразительное моделирование -- концептуальное моделирование -- материальное моделирование -- методологические исследования -- методы познания -- микромир -- модели -- моделирование -- научное познание -- познание -- процесс познания -- теоретическое моделирование -- теория познания -- физические теории -- физическое познание -- функциональное моделирование
Аннотация: Роль модели как формы научного познания в методологическом исследовании физических теорий и ее гносеологические функции. Общие закономерности в зарождении, формировании и дальнейшем развитии физических теорий с помощью моделирования. Виды моделирования (теоретическое, материальное, концептуальное, функциональное, изобразительное).


Доп.точки доступа:
Флоренский, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гершанский, В. Ф.
    Моделирование в процессе познания микромира / В. Ф. Гершанский // Философские науки. - 2003. - № 8. - С. 139-156. - (Философский потенциал) ) . - Библиогр.: 21 назв.
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.252 + 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

   Физика

   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
виды моделирования -- изобразительное моделирование -- концептуальное моделирование -- материальное моделирование -- методологические исследования -- методы познания -- микромир -- модели -- моделирование -- научное познание -- познание -- процесс познания -- теоретическое моделирование -- теория познания -- физические теории -- физическое познание -- функциональное моделирование
Аннотация: Роль модели как формы научного познания в методологическом исследовании физических теорий и ее гносеологические функции. Общие закономерности в зарождении, формировании и дальнейшем развитии физических теорий с помощью моделирования. Виды моделирования (теоретическое, материальное, концептуальное, функциональное, изобразительное).


Доп.точки доступа:
Флоренский, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Булаева, О. В.
    Формирование понятия "гипотеза" / О. В. Булаева // Физика в школе. - 2003. - № 7. - С. 63-65. - (Исследования) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 22.36 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гипотеза (понятие) -- диффузия -- методы познания -- обучение физике -- познание -- проблемно-деятельностный подход
Аннотация: Проблемно-деятельностный подход в обучении физике на примере проведения урока по теме "Диффузия", в ходе которого ученики осваивают работу с гипотезой как с одним из универсальных методов познания.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Карпов, А. О.
    Феномен научного познания в психосоциальном измерении / А. О. Карпов // Философские науки. - 2003. - № 10. - С. 5-33. - (Актуальные проблемы современности) ) . - Библиогр.: 24 назв.
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
знания -- методы познания -- методы получения знаний -- научно-ориентированная педагогика -- научное образование -- научное познание -- образование -- общеобразовательная деятельность -- обыденное познание -- обыденность -- педагогика -- педагогическая парадигма -- познание -- получение знаний -- психосоциальные особенности -- философия образования
Аннотация: Дана философская интерпретация психосоциальных особенностей той общеобразовательной деятельности, которая включает в себя методы получения знаний, свойственные науке, и которая привела к развитию в наши дни систем научного образования в качестве новой педагогической парадигмы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Серебренникова, Ю.
    "Жизнь в ее целостном восприятии" / Ю. Серебренникова // Искусство в школе. - 2003. - № 6. - С. 39-40. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Мировая художественная культура -- искусство -- курсы МХК -- методы познания -- педагогика искусства -- формирование мировоззрения -- художественная педагогика -- школьники -- эстетическое воспитание -- эстетической развитие
Аннотация: О включении художественно-образных методов познания во все образовательные области для формирования целостного мировоззрения школьников. Из опыта педагога дополнительного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бершадская, Е. А.
    Перекодирование информации - необходимое условие усвоения научного метода познания / Е. А. Бершадская // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 161-172. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: 2 назв.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.262.22
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гипотетико-дедуктивный метод -- информация -- методика преподавания физики -- методы познания -- образование -- перекодирование информации -- физика в школе
Аннотация: Рассмотрены задания на перекодирование информации как одно из наиболее мощных средств управления процессами систематизации знаний и формирования когнитивных схем, с помощью которых реализуется процесс теоретического моделирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Разумовский, В. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Научный метод познания и личностная ориентация образования / В. Г. Разумовский // Педагогика. - 2004. - № 6. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (19 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные предметы -- личностная ориентация обучения -- методика преподавания физики -- методы познания -- научный метод познания -- общеобразовательные школы -- познание
Аннотация: О повышении качества образования через реализацию личностного обучения на основе научного метода познания.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Селевко, Г. К.
    Дискуссия как эффективный метод познания / Г. К. Селевко // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 106-114. - (Инструментарий и алгоритмы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды дискуссий -- дискуссии -- классные дискуссии -- методы обучения -- методы познания -- обучение -- технологии обучения -- школьные дискуссии
Аннотация: Рассматривается технология школьной, классной дискуссии, а также ее виды.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Назаренко, Г.
    Методология правопознания / Г.Назаренко // Уголовное право. - 2002. - № 4 (октябрь-декабрь. - С. 93-94
. - Библиогр.:7 назв.
ББК 67.
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
методология -- методы познания -- основы -- познание юридическое -- правопознание -- развитие -- юридическая наука
Аннотация: Краткий обзор методов правопознания.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Амосов, С.
    Метод судебного познания / С. Амосов // Российская юстиция. - 2004. - № 3. - С. 59-65
. - ISSN 0131-6761
УДК
ББК 67.71
Рубрики: Право
   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
методология -- методы познания -- судебное познание
Аннотация: Изложены некоторые черты, свойственные методу судебного познания.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)