Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=методология искусства<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Жукова, О.
    Проблема художественного мышления в контексте музыкальной педагогики / О. Жукова // Искусство в школе. - 2007. - № 4. - С. 65-69. - (Приложение: педагогические исследования) ) . - Библиогр.: с. 69 (2 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
детское творчество -- методология искусства -- музыкальная педагогика -- музыкальное образование -- педагогика искусства -- педагогические исследования -- художественное мышление -- эстетическое воспитание
Аннотация: Важнейшая методологическая и педагогическая проблема: можно ли обучить мышлению, а в случае со сферой художественного образования и воспитания "научить" художественному, или музыкальному мышлению? Исследованию этого вопроса посвящена статья.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ческидова, О.
    Моделирование актуального образа проектной культуры в школах Чехословакии 1920-30 х гг. / О. Ческидова // Искусство в школе. - 2007. - № 4. - С. 69-71. - (Приложение: педагогические исследования) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание проектного мышления -- детское творчество -- дизайн -- дизайнерское образование -- зарубежное образование -- методология искусства -- педагогика искусства -- педагогические исследования -- проектная культура -- проектное мышление -- учебные проекты -- художественное мышление -- школьные системы -- эстетическое воспитание
Аннотация: В широком контексте образования и культуры роль дизайна состоит в моделировани актуального образа проектной культуры. А главная ценностная ориентация дизайнерского образования - воспитание проектного мышления. О решении проблемы противоречия между необходимостью формирования визуального и проектного мышления и задачей овладения "правильным рисунком" всех учащихся за малое количество времени в школьной системе Чехословакии 1920-1930-х гг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)