Поисковый запрос: (<.>K=методологический подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Степанов, Е. Н. Методология моделирования воспитательной системы образовательного учреждения / Е. Н. Степанов> // Педагогика. - 2001. - № 4. - С. 14-19. - (Научные сообщения) )
ББК 74.200 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): вариативно-модельный подход -- воспитание -- воспитательные системы -- культурологический подход -- личностно-ориентированный подход -- методологический подход -- методология моделирования -- моделирование -- образовательные учреждения -- синергетический подход -- системный подход
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ермишин, О. Т. Священник Павел Флоренский как историк античной философии / Ермишин О. Т.> // Философские науки. - 2005. - № 6. - С. 90-97. - (Отечественная философская мысль: история и современность) (Из истории русской философии) )
. - ISSN 0235-1188ББК 87.3 Рубрики: Философия История философии, 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): античная философия -- диалектический метод -- древнегреческая философия -- историки философии -- историко-философская традиция -- историко-философские сочинения -- лекции -- метафизика -- методологический подход -- методология -- религиозные философы -- русские философы -- философские сочинения -- философы Аннотация: Отмечены основные особенности методологического подхода, который применил русский философ Павел Александрович Флоренский (1882-1937) в лекциях по античной философии. Сделан сравнительный анализ его взглядов и концепции античной философии Алексея Федоровича Лосева (1893-1988) .
Доп.точки доступа: Флоренский, П. А.; Лосев, А. Ф. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Розин, В. М. Опыт построения методологического курса, выполняющего функции навигатора для программ и курсов "История и философия науки" / Розин В. М.> // Философские науки. - 2005. - № 10. - С. 100-113. - (Кафедра) (История и философия науки) ) . - Окончание следует
. - ISSN 0235-1188ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): история и философия науки -- история науки -- методологические курсы -- методологический подход -- преподавание философии -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- учебные программы -- философия науки -- философское образование Аннотация: С целью построения педагогической концепции сформулирован методологический подход к организации и осмыслению материала в рамках программ нового курса "История и философия науки" ("Философия науки", "Философские проблемы отдельных наук", "История отдельных конкретных наук") .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Розин, В. М. Опыт построения методологического курса, выполняющего функции навигатора для программ и курсов "История и философия науки" / Розин В. М.> // Философские науки. - 2005. - № 11. - С. 135-140. - (Кафедра) (История и философия науки) ) . - Продолж. Начало в N 10
. - ISSN 0235-1188ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): история и философия науки -- история науки -- методологические курсы -- методологический подход -- преподавание философии -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- учебные программы -- философия науки -- философское образование Аннотация: С целью построения педагогической концепции сформулирован методологический подход к организации и осмыслению материала в рамках программ нового курса "История и философия науки" ("Философия науки", "Философские проблемы отдельных наук", "История отдельных конкретных наук") .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Розин, В. М. Опыт построения методологического курса, выполняющего функции навигатора для программ и курсов "История и философия науки" / Розин В. М.> // Философские науки. - 2005. - № 12. - С. 96-102. - (Кафедра) (История и философия науки) (В помощь аспирантам) ) . - Окончание. Начало в NN 10-11
. - ISSN 0235-1188ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): история и философия науки -- история науки -- методологические курсы -- методологический подход -- преподавание философии -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- учебные программы -- философия науки -- философское образование Аннотация: С целью построения педагогической концепции сформулирован методологический подход к организации и осмыслению материала в рамках программ нового курса "История и философия науки" ("Философия науки", "Философские проблемы отдельных наук", "История отдельных конкретных наук") .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Чистоградова, И. А. Особенности формирования эмоциональной и мнестической сфер у детей с врожденной расщелиной губы и неба / И. А. Чистоградова> // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 7-13 : 1 табл. - (Специальная психология: исследование и практика) ) . - Библиогр.: с. 13 (6 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): врожденные патологии -- дефекты артикуляционного аппарата -- методологический подход -- социальные индивиды -- специальная психология -- трудности коммуникации -- челюстно-лицевые патологии -- эмоциональные отношения Аннотация: Рассматривается проблема становления эмоциональной и мнестической сфер у детей с врожденной расщелиной губы и неба. Анализ экспериментальных данных показал, что этот процесс у детей с ВРГН протекает неравномерно и характеризуется усилением с возрастом субъективного эмоционально-негативного отношения к собственной личности и социуму.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Филонов, Г. Н. (д-р филос. наук, проф.). Нравственный ресурс герменевтики / Г. Н. Филонов> // Педагогика. - 2008. - № 10. - С. 29-36. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 36 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): герменевтика -- герменевтический подход -- диалог (образование) -- методологические аспекты -- методологический подход -- нравственный ресурс -- понимание -- рефлексия -- феномен понимания Аннотация: О реализации нравственного ресурса герменевтики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Масленникова, В. Ш. (доктор педагогич. наук). Синергетика как новый методологический подход к воспитанию / В. Ш. Масленникова, Ю. М. Фисин> // Специалист. - 2010. - № 6. - С. 29-31. - (Науку - в педагогическую практику) )
. - ISSN 0869-5210ББК 88.49 + 74.200 Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): методологический подход -- педагогическое воспитание -- психологическая наука -- синергетика Аннотация: Синергетический подход к воспитанию студентов.
Доп.точки доступа: Фисин, Ю. М. (кандидат психологич. наук) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Сулейманов, М. М. (канд. экон. наук; доц.). Принципы и функциональное содержание налогового федерализма / М. М. Сулейманов> // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 10. - С. 55-62. - (Налогообложение) ) . - Библиогр.: с. 62 (8 назв. )
. - ISSN 2073-039ХББК 65.052.2 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): методологический подход -- налоговый федерализм -- принципы налогового федерализма -- распределение налогов -- функции налогового федерализма Аннотация: Статья посвящена изучению принципов и функционального содержания налогового федерализма. Проведен анализ теоретико-методологических подходов к исследованию налогового федерализма. Раскрыты принципы и функции налогового федерализма.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Андрианов, Николай Владимирович (кандидат юридических наук). Конституция в свете коннотации / Николай Владимирович Андрианов ; Московская коллегия адвокатов "Ресурс"> // Государство и право. - 2014. - № 1. - С. 17-26. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0132-0769ББК 67.400.1 Рубрики: Право Конституции и документы конституционного значения. Органы конституционного контроля--Россия Кл.слова (ненормированные): коннотация -- культурно-исторический контекст -- методологический подход -- правовые тексты -- проблемы толкования Аннотация: В статье проблема толкования текста Конституции РФ рассматривается с использованием методологии конструктивизма; раскрывается необходимость интерпретации положений Конституции как контекстуально зависимых.
Доп.точки доступа: Московская коллегия адвокатов "Ресурс" Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|