Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=методическая деятельность учителя<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Анохин, Сергей (канд. пед. наук, зав. кафедрой).
    Интернет в методической деятельности учителя / Сергей Анохин // Народное образование. - 2006. - № 5. - С. 159-162. - (Информационные ресурсы) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- интернет-проекты -- информационное обеспечение труда -- методическая деятельность учителя -- образовательные ресурсы -- сайты -- учителя
Аннотация: О роли интернет-технологий в эффективности методической работы учителя.


Доп.точки доступа:
Центр Федерации Интернет-образования; Всероссийский Интернет-педсовет
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Данюшенков, В. С. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Технология уровнево-стилевой дифференциации в рамках модульного обучения / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова // Педагогика. - 2011. - № 2. - С. 41-46. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 46 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
блоковая структура программы -- деятельность учителя -- когнитивный стиль -- критерии технологии -- личностно ориентированные технологии -- методическая деятельность учителя -- модульное обучение -- персонализация обучающегося -- программы (образование) -- сельские школы -- структура программы -- технологии обучения -- уровнево-стилевая дифференциация -- учебные модули -- характеристики технологии
Аннотация: В статье представлено описание образовательной технологии "уровнево-стилевая дифференциация в рамках модульного обучения" - механизма реализации интегративно-дифференцированного подхода к обучению сельских школьников, раскрыта сущность каждого компонента технологии с учетом специфики образования в условиях сельских школ России, приведены конкретные дидактические рекомендации по организации процесса обучения.


Доп.точки доступа:
Коршунова, О. В. (доктор педагогических наук); Селевко, Г. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)