Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=метасистемный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Рудик, Г. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Урок в координатах современности / Г. А. Рудик // Школьные технологии. - 2011. - № 4. - С. 89-93. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- глобальное образование -- компетентностное обучение -- метасистемный подход -- педагогика урока -- современный урок -- урок (образование) -- целеполагание
Аннотация: Автор рассматривает современный урок через складывающуюся глобальную культуру, кризис в школе, тенденции его разрешения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Раиляну, Е.
    Эволюция электронного учебника в плоскости линейного и системного подходов / Е. Раиляну, С. Стог // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 106-110. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЭУ -- линейное мышление -- метасистемный подход -- системное мышление -- системный подход -- типы электронных учебников -- формирование линейного мышления -- формирование системного мышления -- школьные учебники -- эволюция электронных учебников -- электронные учебники -- электронные школьные учебники
Аннотация: В статье сделана попытка осмыслить ход эволюции в педагогике создания электронных школьных учебников с точки зрения изменения во времени структуры, функции и критериев разработки, на основе метасистемного подхода анализа крупномасштабных научных задач.


Доп.точки доступа:
Стог, С. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рудик, Г. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Два подхода к развитию системы повышения квалификации учителей / Г. А. Рудик // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 47-62. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Великобритания--Германия--США; Япония; Кыргызстан; Киргизия

Кл.слова (ненормированные):
СПК -- государственная образовательная политика -- государственная политика образования -- зарубежный опыт -- инновационная деятельность -- инновационный менеджмент -- качество образования -- линейное мышление -- линейный подход -- менеджмент СПК -- менеджмент знаний -- метасистемное мышление -- метасистемный подход -- национальные СПК -- непрерывное образование -- образовательная политика -- обучение на протяжении жизни -- повышение квалификации -- принципы непрерывного образования -- проектно-ориентированный подход -- система повышения квалификации -- структура менеджмента СПК -- уровни менеджмента -- учителя
Аннотация: В статье сравниваются модели развития системы повышения квалификации учителей, разработанные на основе линейного и метасистемного подходов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Леньков, С. Л. (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Методологические условия подготовки кадров высшей квалификации / С. Л. Леньков, Н. Е. Рубцова // Педагогика. - 2016. - № 8. - С. 90-96. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 95-96 (39 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Карпова научная школа -- кадры высшей квалификации -- консолидация знания -- метасистемный подход -- научная школа Карпова -- научные школы -- педагоги -- подготовка кадров -- психологи -- психологические знания -- психологические научные школы -- теоретико-методологический подход -- характеристики метасистемного подхода
Аннотация: На основе анализа опыта психологической научной школы, возглавляемой А. В. Карповым, выделен ряд методологических условий подготовки научных и педагогических кадров высшей квалификации. Показано, что ключевым среди них является наличие базового теоретико-методологического подхода к научным исследованиям, роль которого в данной научной школе выполняет метасистемный подход в психологии.


Доп.точки доступа:
Рубцова, Н. Е. (доктор психологических наук; доцент; главный специалист); Карпов, А. В. (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент РАО; декан)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)