Поисковый запрос: (<.>K=международный рынок<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Владимирова, Н. М. Стратегия международной компании и внешняя среда : влияние факторов внешней среды на стратегический выбор международных компаний / Владимирова Н. М.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 12, вып. 2. - С. 42-46. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 46 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.298 Рубрики: Экономика Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия Кл.слова (ненормированные): внешняя среда -- выбор стратегии -- долгосрочные партнерские отношения -- конкурентное сотрудничество -- корпоративная стратегия -- международная корпоративная стратегия -- международные компании -- международный бизнес -- международный рынок -- сетевые взаимоотношения -- стратегический контроль -- стратегический менеджмент -- факторы внешней среды Аннотация: Представлен подход, позволяющий учитывать особенности внешней среды при выстраивании долгосрочных партнерских отношений на новом национальном рынке. Проанализированы сетевые взаимоотношения компаний на международном рынке.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Амбарцумян, А. К. Нефтедобыча: конкурентоспособность, технологии, кадры : современные факторы конкурентоспособности нефтегазовых компаний - технологии и кадры / Амбарцумян А. К.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 7, вып. 1. - С. 62-67. - (Топливно-энергетический комплекс) ) . - Библиогр.: с. 64-65 (12 назв. ) . - Окончание следует
. - ISSN 1994-6937ББК 65.305.143 Рубрики: Экономика Экономика топливной промышленности--Россия Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационная политика -- кадры -- конкурентоспособность -- международная конкурентоспособность -- международный рынок -- научно-исследовательские разработки -- нефтедобывающая промышленность -- нефтедобывающие компании -- нефтедобыча -- опытно-конструкторские разработки -- технологии -- технологическая политика Аннотация: Рассмотрены основные условия повышения международной конкурентоспособности российских нефтедобывающих компаний.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Амбарцумян, А. К. Нефтедобыча: конкурентоспособность, технологии, кадры : современные факторы конкурентоспособности нефтегазовых компаний - технологии и кадры / Амбарцумян А. К.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 7, вып. 2. - С. 100-105. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 104-105 (12 назв. ) . - Окончание. Начало в N 7, вып. 1
. - ISSN 1994-6937ББК 65.305.143 Рубрики: Экономика Экономика топливной промышленности--Россия Кл.слова (ненормированные): ТНК -- внутренний рынок -- государственные компании -- инновации -- кадры -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность -- международная конкурентоспособность -- международный рынок -- нефтегазовые компании -- нефтедобывающая промышленность -- нефтедобыча -- нефтяные компании -- подготовка кадров -- технологии -- транснациональные компании Аннотация: Рассмотрены современные факторы международной конкурентоспособности крупнейших нефтяных компаний мира, их положительные и отрицательные стороны. Выделены направления повышения конкурентных позиций для отечественных нефтедобывающих компаний.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Дутова, Т. И. Туристско-рекреационный кластер и принципы его развития : роль современного туристско-рекреационного кластера в сфере услуг / Дутова Т. И.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 8, вып. 2. - С. 147-152. - (Туристско-рекреационный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 152 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Кл.слова (ненормированные): вертикальная интеграция -- горизонтальная интеграция -- гостиничная сеть -- кластерный подход -- кластеры -- конкурентоспособность -- международный рынок -- принципы развития кластера -- развитие конкурентоспособности -- развитие туристско-рекреационного бизнеса -- сфера услуг -- туристские услуги -- туристско-рекреационные услуги -- туристско-рекреационный бизнес -- туристско-рекреационный кластер Аннотация: Рассмотрены проблемы повышения конкурентоспособности российской экономики за счет развития туристско-рекреационного бизнеса и его включения в мировой рынок туристских услуг. Обоснована необходимость использования кластерного подхода к управлению развитием отечественного туристско-рекреационного бизнеса. Сформулированы основные принципы формирования и развития туристско-рекреационного кластера.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Владимирова, Нина Михайловна. Межорганизационные взаимодействия при выходе на международный рынок / Владимирова Нина Михайловна> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 8, вып. 1. - С. 63-68. - (Бизнес и стейкхолдеры) ) . - Библиогр.: с. 68 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.298 Рубрики: Экономика Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия Кл.слова (ненормированные): компании -- международные стратегии компаний -- международный бизнес -- международный рынок -- межорганизационные взаимодействия -- национальный рынок -- расширение бизнеса -- стейкхолдеры -- стратегическое управление -- управление межорганизационными взаимодействиями Аннотация: Представлена модель стратегического управления межорганизационными взаимодействиями в рамках формирования и реализации международной стратегии.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Владимирова, Нина Михайловна. Межорганизационные взаимодействия при выходе на международный рынок / Владимирова Нина Михайловна> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 8, вып. 1. - С. 63-68. - (Бизнес и стейкхолдеры) ) . - Библиогр.: с. 68 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.298 Рубрики: Экономика Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия Кл.слова (ненормированные): компании -- международные стратегии компаний -- международный бизнес -- международный рынок -- межорганизационные взаимодействия -- национальный рынок -- расширение бизнеса -- стейкхолдеры -- стратегическое управление -- управление межорганизационными взаимодействиями Аннотация: Представлена модель стратегического управления межорганизационными взаимодействиями в рамках формирования и реализации международной стратегии.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Конди, Нэнси. "Вилка Мортона" : заметки о "Кинотавре"-2013 / Нэнси Конди ; пер. с англ. Елены Паисовой> // Искусство кино. - 2013. - № 8. - С. 71-76 : фот. - (Комментарии) )
. - ISSN 0130-6405ББК 85.374 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Художественно-игровое кино Кл.слова (ненормированные): кинематограф -- киноискусство -- кинорынок -- кинофестивали -- международный рынок -- отечественное кино -- российские фильмы Аннотация: Обзор кинофестиваля "Кинотавр"-2013.
Доп.точки доступа: Паисова, Елена \.\; "Кинотавр", открытый российский кинофестиваль Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бобыльков, Кирилл. ОСАГО мы уже отыграли / Кирилл Бобыльков> // Эксперт. - 2005. - № 18. - С. 108-115. - (Специальный проект. Панорама страхования) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.271 Рубрики: Экономика Право, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): ОСАГО -- виды страхования -- капитал -- компании -- концентрация капитала -- международный рынок -- обязательное страхование автогражданской ответственности -- обязательные виды страхования -- серые схемы -- страхование -- страховой рынок -- страховые компании -- страховые тарифы -- тарифы Аннотация: Обзор состояния российского страхового рынка в 2004 году и прогноз на будущее. Рейтинг российских страховых компаний (итоги 2004 г. ) по различным параметрам, представленный Агентством "Эксперт РА".
Доп.точки доступа: "Эксперт РА", агентство Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Соболев, В. Ю. (д-р экон. наук). Маркетинговые исследования и их специфика при выборе международных рынков товаров и услуг / В. Ю. Соболев> // Финансы и кредит. - 2006. - № 31. - С. 15-18. - (Технология маркетинга) )
. - ISSN 7122-2ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внешнеэкономические связи предприятий -- маркетинговые исследования -- международный рынок -- принятие решений -- рынок товаров -- рынок услуг -- составляющие принятия решений -- технология маркетинга -- управление предприятием Аннотация: Составляющие принятия решения о выходе предприятия на международный рынок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бекетов, Н. В. (д-р экон. наук). Основные инструменты привлечения иностранного капитала: внутреннее и внешнее финансирование компании / Н. В. Бекетов> // Финансы и кредит. - 2007. - № 41. - С. 39-42. - (Иностранные инвестиции) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 65.291.9 Рубрики: Экономика Финансы предприятия Кл.слова (ненормированные): долговое финансирование -- иностранные инвестиции -- иностранный капитал -- источники инвестиций -- капитал компании -- международный рынок -- привлечение иностранного капитала -- рынки капитала -- структура капитала -- финансирование компании Аннотация: Рассмотрены основные инструменты финансирования компании на международном рынке капитала, особое внимание уделяется сравнению различных способов финансирования с точки зрения их влияния на структуру капитала компании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|