Поисковый запрос: (<.>K=международный бизнес<.>) |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Рейфе, А. Е. Все выше, и выше, и выше... : механизм формирования стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в международном предпринимательстве / Рейфе А. Е.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 7, вып. 2. - С. 50-54. - (Стратегический менеджмент) )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.298 Рубрики: Экономика Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия Кл.слова (ненормированные): бизнес-коммуникации -- интегрированные бизнес-коммуникации -- контактные группы -- международное предпринимательство -- международные бизнес-коммуникации -- международный бизнес -- предприятия -- стратегии бизнес-коммуникаций -- стратегия адаптации -- стратегия инновации -- стратегия пассивности -- стратегия противодействия -- стратегия уклонения -- целевые группы -- цели бизнес-коммуникаций Аннотация: Цели и целевые (контактные) группы как важные элементы механизма формирования стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в международном пространстве. Возможные стратегии взаимодействия предприятия с целевыми группами: стратегия инновации, стратегия адаптации, стратегия противодействия, стратегия пассивности, стратегия уклонения.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Коробова, А. Н. (канд. экон. наук). Здесь будет... электронный сад : методические аспекты создания комфортной среды проживания и ведения международного бизнеса в кластерных зонах / Коробова А. Н.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 1. - С. 20-24. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 24 (3 назв. )
ББК 65.011 + 65.04 Рубрики: Экономика Общие основы экономики--Москва Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): вендоры -- внешнеэкономическая деятельность -- государственные целевые программы -- инновационные кластеры -- кластерные зоны -- кластеры -- комфортная среда -- маркетинг -- международное информационное пространство -- международное разделение труда -- международный бизнес -- мультинациональные компании -- наукоемкие кластеры -- новые технологии -- среда проживания -- технико-внедренческие зоны -- экономические кластеры Аннотация: Рассмотрены аспекты проявления синергетической эффективности слияния трех основных направлений функционирования международного информационного пространства в замкнутом цикле. Представлена модель технико-внедренческой зоны, которая основана на принципах, обусловленных новой технологической средой международного разделения труда.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Алексеев, С. А. Почему аутсорсинг стал популярен в Европе? : аутсорсинг как новая форма международной бизнес-деятельности / Алексеев С. А.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 9, вып. 1. - С. 37-42. - (Международный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.2 + 65.298 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент--Европа Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия Кл.слова (ненормированные): ТНК -- аутсорсинг -- аутсорсинговые компании -- аутсорсинговые сделки -- аутсорсинговые услуги -- бизнес-процессы -- информационные технологии -- коммуникации -- конкуренция -- крупный бизнес -- международный бизнес -- мультисорсинг -- рынок аутсорсинга -- транснациональные компании Аннотация: Масштабы и причины распространения аутсорсинга в Европе. Мультисорсинг как альтернативный вариант аутсорсинга. Крупнейшие европейские поставщики аутсорсинговых услуг.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Владимирова, Н. М. Стратегия международной компании и внешняя среда : влияние факторов внешней среды на стратегический выбор международных компаний / Владимирова Н. М.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 12, вып. 2. - С. 42-46. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 46 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.298 Рубрики: Экономика Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия Кл.слова (ненормированные): внешняя среда -- выбор стратегии -- долгосрочные партнерские отношения -- конкурентное сотрудничество -- корпоративная стратегия -- международная корпоративная стратегия -- международные компании -- международный бизнес -- международный рынок -- сетевые взаимоотношения -- стратегический контроль -- стратегический менеджмент -- факторы внешней среды Аннотация: Представлен подход, позволяющий учитывать особенности внешней среды при выстраивании долгосрочных партнерских отношений на новом национальном рынке. Проанализированы сетевые взаимоотношения компаний на международном рынке.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ахметшина, Алсу Ринатовна. Международный бизнес и экология / Ахметшина Алсу Ринатовна> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 1, вып. 2. - С. 4-9. - (Экология и бизнес) ) . - Библиогр.: с. 9 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): крупный бизнес -- малый бизнес -- международный бизнес -- устойчивое развитие -- эко-преимущества -- эко-репутация -- эко-эффективность -- экологически устойчивые компании -- экологический контроль -- экология -- эколого-экономическая деятельность Аннотация: Рассмотрен практический опыт реализации концептуальных положений экологически устойчивого развития на зарубежных предприятиях. Проанализирована эколого-экономическая деятельность крупного и малого бизнеса. Сделан вывод, что эко-репутация является конкурентным преимуществом в долгосрочной перспективе, а опыт зарубежных компаний может применен в России.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Владимирова, Нина Михайловна. Межорганизационные взаимодействия при выходе на международный рынок / Владимирова Нина Михайловна> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 8, вып. 1. - С. 63-68. - (Бизнес и стейкхолдеры) ) . - Библиогр.: с. 68 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.298 Рубрики: Экономика Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия Кл.слова (ненормированные): компании -- международные стратегии компаний -- международный бизнес -- международный рынок -- межорганизационные взаимодействия -- национальный рынок -- расширение бизнеса -- стейкхолдеры -- стратегическое управление -- управление межорганизационными взаимодействиями Аннотация: Представлена модель стратегического управления межорганизационными взаимодействиями в рамках формирования и реализации международной стратегии.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Владимирова, Нина Михайловна. Межорганизационные взаимодействия при выходе на международный рынок / Владимирова Нина Михайловна> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 8, вып. 1. - С. 63-68. - (Бизнес и стейкхолдеры) ) . - Библиогр.: с. 68 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.298 Рубрики: Экономика Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия Кл.слова (ненормированные): компании -- международные стратегии компаний -- международный бизнес -- международный рынок -- межорганизационные взаимодействия -- национальный рынок -- расширение бизнеса -- стейкхолдеры -- стратегическое управление -- управление межорганизационными взаимодействиями Аннотация: Представлена модель стратегического управления межорганизационными взаимодействиями в рамках формирования и реализации международной стратегии.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Костин, Анатолий Иванович (д-р филос. наук). Кросс-культурный менеджмент и политическая среда в условиях глобализации экономики / А. И. Костин, И. А. Костина> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2005. - № 1. - С. 103-131. - (К 250-летию Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова) )
. - ISSN 0201-7385ББК 66.4 + 65.050 Рубрики: Политика. Политология Внешняя политика. Международные отношения Экономика Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): глобализация -- интернационализация -- кросс-культурный менеджмент -- международный бизнес -- международный менеджмент -- менеджмент -- транснационализация Аннотация: Отмечая увеличение взаимосвязи и взаимозависимости государств в процессе глобализации, авторы статьи рассматривают кросс-культурный (сравнительный) менеджмент как комплекс теоретических, эмпирических и практических знаний о влиянии культурных различий в области истории, религии, политико-правовой и экономической систем на процессы управления для нахождения оптимального способа адаптации к национальным стилям ведения бизнеса как на уровне одной страны, так и в международном масштабе.
Доп.точки доступа: Костина, И. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Драчева, Е. Проблемы глобализации и интеграции международного бизнеса и их влияние на российскую политику / Е. Драчева> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2000. - № 4. - С. 111-119
Рубрики: экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): глобализация -- интеграция -- международный бизнес -- метакорпорации -- мировое хозяйство
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Акулич, М. В. Исследование рынков в практике международного бизнеса : Международный маркетинг / М.В.Акулич> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 5. - С. 94-108
ББК 65.9(2)8 + 65.5 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): исследование рынков -- маркетинг -- международный бизнес -- рынок
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|